Страница 3 из 3

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 06 июл 2019, 10:32
wet23
SAnat, А чего это за БК такой?

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 06 июл 2019, 18:51
SAnat
wet23 писал(а):
06 июл 2019, 10:32
SAnat, А чего это за БК такой?
Каспер делал.
Вот с этого все началось viewtopic.php?f=121&t=14019&hilit

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 03 авг 2019, 01:24
kir_os
Приветствую. :) Помогите советом - не знаю где копать. Что случилось? Сначала появилась ошибка - диагностировали пропуски зажигания во втором цилиндре. Тяга стала ощутимо меньше. Обороты плавали, отклонения были +- 100. Затем такая интересная ситуация: при остановке перед светофором обороты снизились до 500, с снова могли дойти до нормальных значений и это на 1ой передаче. Трогался на зеленый, жал на педаль, обороты никак не росли, машина стояла на месте. Могла заглохнуть. Когда удавалось тронуться подъезжая к следующему перекрёстку машина даже на ходу при торможении глохла, когда обороты снижались. Заводил не с первого раза и только подгазовывая. Уже у дома на следующий день проверил как себя чувствует на холостых - точно такая же проблема, обороты плавают. Стоит быстро нажать на газ, стрелка падает с 1500-200 до 500, а то и ниже или вовсе глохнет. Смотрел сопротивление катушки, проводов, свечи. Катушку в мусор, свечи туда же. Поставил все новое. Провода показывают все в пределах нормы. Заслонку почистил, воздушный поменял. Запускаю. Чек горит, обороты ведут себя также :unknw:
Машинка фьюжн 1.4 робот, пробег 160т. Буду признателен за совет. Что подскажете?

P.s.
Заметил небольшой дымок снизу со стороны ближней к лобовому стеклу. не знаю, грешу на прокладку ГБЦ

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 03 авг 2019, 07:39
ERV
kir_os писал(а):
03 авг 2019, 01:24
Стоит быстро нажать на газ, стрелка падает с 1500-200 до 500, а то и ниже или вовсе глохнет.
С похожей проблемой, правда с соответствующей ошибкой, справился недавно форумчанин
viewtopic.php?p=389937#p389937

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 22 май 2020, 08:08
SAnat
В общем по пропускам зажигания.
Они проскакивают либо, когда отпустил газ, либо когда уже после торможения двигателем нажал газ и снова начался впрыск и воспламенение топлива, может проскочить пропуск .
vlcsnap-20s433.jpg


Под газом в пол или около того, ни разу пропусков не было, тем более свечи иридий (на таких свечах задуть искру даже турбе с обогащенной смесью, для снижения температуры в цилиндре топливом будет очень сложно).
И не важно как я откорректировал карты углов зажиганий либо смеси в прошивке: богащу ли я смесь, либо обедняю, либо угол зажигания скоректирован, все равно пропусков не ловил.

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Норма это или нет не знаю :pardon:
Но логично, что при торможении двигателем, впрыск и искра пропадают.
А при нажатии на газ все возобновляется и может проскочить пропуск.

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 22 май 2020, 08:18
ERV
SAnat писал(а):
22 май 2020, 08:08
Норма это или нет не знаю
У себя замечал аналогичную картину, когда вывел показания пропусков - они регистрируются при сбросе газа. Причем в памяти их записано было как-то уж очень много. И каждый день добавлялось по разному, что-то вроде 3...5 за поездку до работы.
Решил, что это нормальная работа двигателя, и больше на них не смотрю

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 22 май 2020, 08:23
SAnat
ERV писал(а):
22 май 2020, 08:18
о-то вроде 3...5 за поездку до работы.
Решил, что это нормальная работа двигателя, и больше на них не смотрю
От длины поездки зависит и от того как часто ты переходишь в режим торможения мотором.
У меня бывало и 20 пропусков за поездку набегало.
Но в среднем (дом-работа) - те же 3-4пропуска, а путь от работы до дома равен всего 1,1км. ;)

Я тоже успокоился, раньше сильно волновался, откуда они у меня растут так больно активно.

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 11 июл 2020, 08:51
VAKo
Доброго всем утра.
Очень давно не заходил на форум, а это значит, что мой Фью, вел себя хорошо.
Может и не нужно было, но дополню эту тему своей историей, хоть она и стандартна.
Машинка, пробежала почти 200 тыс. Хозяев было несколько. Это - мой первый мобиль.
Ехали с супругой. Провал мощности. Замигал Check. Остановился. Подключил LM327. Множественная ошибка P0304.
Постоянная ошибка P0304. Потихоньку доехал домой. Покурил форум. Утром, купил новые свечи. Начал менять.По ходу, в машине стояли заводские свечи FoMoCo. Зазоры.... В общем, очень большие... Вот, фото свечи из 4го цилиндра.
Изображение
Поставил новые свечи. Измерил сопротивление ВВ катушек, оно было одинаковым у обеих, около 9 кОм. Завёл. Троит.Проехал километр - P0304.
Взял новые ВВ провода. Поставил. Троит. Расстроился.
Позвонил мотористу. Он, посоветовал, "Не заниматься фигней, а подъехать к нему. Проверить работу топливной и компрессию в цилиндрах". Ждать два дня....Ещё раз покурил форум..... Стемнело. Вышел на улицу, снова снял воздушный фильтр и проверил "на искру" все цилиндры. В четвертом цилиндре, искры не оказалось. Почесал репу и пожал плечами....Катушка-то, на два цилиндра - одна... Утром, сбегал на разборку. За 700 руб., купил БУ, оригинальную катушку. Внешне, она выглядела отлично и сопротивление обмоток, было в норме. Установил. Завёл. Троит!!! И, снова "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Загрустил...Как представил себе - разборку головки и всё остальное.... :weep: Стемнело. Скучно. Завтра к мотористу. Дай, думаю, гляну, что там с искрой. На всех четырёх - есть. Вздохнул. Снова всё собрал. Завёл - работает..... Просто шепчет.... Проехал 40 км... Работает!!! Никаких ошибок... Блин, ну что за наваждение? Единственное, что из разумного приходит в голову - недовставил провод в свечу. Второй вариант - колдовство. Старую катушку, на место не ставил. Не хочу... Вдруг, снова всё сломаю... :)
Буду наблюдать. К мотористу, всё же заеду, компрессию проверю. Может и топливную обслужу....
Всем хорошего дня. Простите за графоманство.

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 11 июл 2020, 11:15
SAnat
VAKo писал(а):
11 июл 2020, 08:51
Единственное, что из разумного приходит в голову - недовставил провод в свечу.
Разумно.
Пару раз на фьюжике ловил момент, когда снял свечи, потом собрал, завел - троит. Глушу.
Снимаю провода со свечей и тут же обратно с повышение усилия ставлю провода обратно на свечи.
Завожу. Проблема пропадает.