Страница 2 из 5

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:50
дедавова
Вини Пух, Привет Андрей :hat: Заменил катушку и все как рукой сняло. Есть еще тема об этом http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 1&start=40 - там отписался подробно

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 01 ноя 2013, 18:11
Puwistiy
прошивало таки. думаю проверка мегоометром тоже бы не выявила, но если есть возможность проверь им. эт такой с крутилкой для проверки изоляции используют.

пропуски

Добавлено: 04 дек 2016, 17:03
viktop973
slava821 писал(а):это понятно

Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
сейчас на стоянке проверил чек не мигает
На четвертой передачи на малых оборотах при переезде лежачих полицейских под нагрузкой
чек мигал ошибка сохранялась, пропуск зажигания по 1 цилиндру Р0301. Свечи старые были, у 1 цилинд сердечник до керамики подгорел.

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 05 дек 2016, 03:32
slava821
Чек выходит на больших оборотах и при нагрузке и то не всегда

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 07 дек 2016, 08:15
slava821
Что бы не создавать новую тему отпишусь тут диагностика выдала пропуски зажигания в 4 М цилиндре куда копать дальше?

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 07 дек 2016, 08:27
MakPol
Провода, свечи, далее катушка, далее грязь в форсунках (засорены), забитый топливный фильтр, насос. Я бы шел именно таким путем. Естественно не тупо замена а проверки и если проблемы то замена. Отцу так именно и вылечил, дело было в форсунках, промыл и перестало. А до этого отец на заправке стремной заправился. А в начале топа видимо был прав, что мигает на фьюже как и на hyndai в этом случае -пропуски. Есть вроде такой стандарт, что как только есть угроза экологии то загораться, а подозрение на то что проблемы из-за которых возможна угроза то мигать. Мол недогарает, хрен с машиной, природу портишь.

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 07 дек 2016, 08:32
SAnat
Мультиметр есть?

Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.

Дальше только свечи менять, или переставлять местами свечи и смотреть перейдет ли ошибка на другой цилиндр.

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 07 дек 2016, 08:42
slava821
подниму тему при наборе оборотов только пр нагрузке загорается чек и через некоторое время гаснет диагностика выдала P 0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре , с чего копать менять свечи или сразу катушку ( подскажите каталожнай номер) заранее спасибо

Re: Пропуски зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 07 дек 2016, 08:55
MakPol
Если бы катушка, то и 2 цилиндр заодно пропускал бы зажигание, т.к. они "связаны одной цепью" и далее по тексту песни :) Свечи можно перебросить и проверить, с проводами посложнее, но сначала убедиться что не свечи, затем уже думать о том чтобы провода обновить.
Да и SAnat ТУТ выложил инфо по сопротивлениям проводов и катушек. Тестер в руки и проверить.

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 07 дек 2016, 09:04
slava821
завтра проверю провода и катушку , цешка есть )))

Re: Ошибка 9359

Добавлено: 07 дек 2016, 09:06
MakPol
Замеры в студию потом, чтобы пополнять коллективный разум :D

Добавлено: 07 дек 2016, 09:46
*Casper*
Слава, ты на кой ляд флудишь? Там про цилиндр, тут про цилиндр. Скучно чтоли? Или модераторам делать нефиг?

Темы обьединил

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 07 дек 2016, 12:07
slava821
Прошу прощения просто предстоит поездка 1500+ км вот и запаниковал и денег лишних чтобы менять все нет, и как показывает практика на сто хочешь заменим хочешь нет главное плати

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 07 дек 2016, 12:22
MakPol
На СТО не ходи, лучше сам проверь. В крайнем случае когда точно будет известно что и крайне желательно под присмотром. А вообще тут сложного ничего нет. Даже если мыть придется форсунки. Удачи.

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 08 дек 2016, 05:50
slava821
Значит первые выводы : бензин кончился залился заново с другой сети заправок , поехала лучше дёрганье пропало и ещё при заправке обнаружил рядом с крышкой бензобака замёрзшую воду чего раньше не было ( фьюж живёт на улице) заправлялся не сам, заправщик заливал , может бензин был с водой. Сейчас загоню в бокс и начну диагностику

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 29 секунд:
значит так "вскрытие " показало свеча в 4 м вся в нагаре первые три тоже но не значительно ( к сожелению без фото) свечи заменены.
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 5,63
2 — 4,63
3 — 3,51
4 — 2,9

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 9,39кОм
2-3 = 9,36кОм.
После поездки отпишусь
ЗЫ всем спасибо, что помогли хорошим советом.

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 28 дек 2016, 14:39
slava821
Значит так отписываюсь по результатам В итоге пропуски зажигания в 4 цилиндре остались приговорили высоковольтные провода соответственно при замене свечей или же убил свечи сейчас пока поставил старый троит стало меньше осталось поменять свечи и помыть форсунки сижу голову ломаю или свечи или сразу форсунки мыть

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 32 секунды:
Поменял свечи и заодно проверил провода один был неплотно одет на катушку пока не рост завтра отпишусь после пробок

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 23 май 2017, 16:19
Om13
Здравствуйте Уважаемые форумчане ,внесу свою копеечку в данную тему ,в в прошедшую пятницу заметил что двигатель начал троить выбросил чек на панель ,достал свой ЕЛМ посмотрел ошибки ,прибор показал пропуск во втором цилиндре, первым делом поменял свечи ,благо лежал рабочий комплект в гараже ,промерял сопротивление проводов ,катушки Вот эти данные . Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4кОм
2 — 4,5кОм
3 — 3,5кОм
4 — 2,5кОм
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,6кОм
2-3 = 9,0кОм
.Сопротивление новой катушки 2-3=8,69кОм 1-4=8,72кОм ,результат как и предполагалось отрицательный ,по результатам прозвонки предположительно определил что виновата катушка ,разница 0.4 десятых Ома ,друг предложил промыть форсунки (хуже не будет) купил Винс-600руб ,так и сделали(предстояла срочная поездка на 100км ,после промывки двигатель стал ровнее работать ну а при разгоне на прямой передаче так же дёрганье зажигание чека, а в гору вообще приходилось вручную понижать скорость ,но ничего съездил и вернулся) параллельно заказал в субботу катушку Бош 1600руб оригинал стоит 2300руб ,остановился на Бош,катушка пришла в понедельник, вечером того же дня была установлена,радости нет предела машинку не узнать ,ошибки ещё не сбрасывал,сегодня я думаю руки дойдут ,вот как то так благодаря этому форуму починил своё авто.

Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:
Кстати прибор использовался MY-67 достаточно точный.

Добавлено: 23 май 2017, 16:35
*Casper*
Разница не .4 ома, а 0.4 кома, то есть 400 ом

Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 23 май 2017, 16:41
Om13
Да в запарке ,правильно конечно 400Ом.

Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре

Добавлено: 17 май 2019, 08:56
SAnat
SAnat писал(а):
07 дек 2016, 08:32
Мультиметр есть?

Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ) на моторе 1,4л. бензин:
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.

Дальше только свечи менять, или переставлять местами свечи и смотреть перейдет ли ошибка на другой цилиндр.
Года 2 или 3 назад меня мучал вопрос: "почему на дальних поездках растет счетчик пропусков зажигания (misfire)?"
Пид: 221616 Формула интерпритации: ((A*256)+B) , где А первый байт ответа, а B - второй.

Перед выездом помню было одно число на БК, проехав часа 3 не глуша мотор, смотрю на экран БК число выросло.

Как понимаете из моей цитаты выше, с проводами, катушкой и свечами все отлично. Тоже самое топливная система, все мыто и почищенно.
Свечи вообще иридий, у них даже на турбовом моторе под валевом искру не задует, мощная она, а тут жалкий атмосферник.
Вот и получается все работает хорошо, мотор шепчет, под газом в пол рывков нету, в общем для него состояние идеал.
Ошибок нет и не появляется.


Что ему надо, откуда пропуски?
Сначала думал по валевом "газ в пол" поди провалы идут.
Но все времени не было проверять такую мелочь.
А мелочь беспокоила мой воспаленный мозг: "как так, все сделано в тачке в идеал, откуда ж пропуски?" :wall:

Изображение

Помог, как обычно, случай :D
И то случай, когда сегодня утром стал смотреть отснятые результаты, в целях рассчетов определенных данных.

До этого 15 мая 2019 установилась средне-дневная температура выше +5с, значит пора думать про переобувку.
Выезжаю на трассу на фьюжене с 3 комплектами резины, тестировать резину (перекидывал колеса прямо на местах стоянки посреди трассы).
Потратил часа 3-4 на тесты и переобувки, сделал для себя субъективные выводы, это уже сейчас сижу разбираю отснятое и получаю объективные данные.

И вот в ворохе этих данных заметил: выехал я на трассу с счетчиком пропусков в 2257, и через 3-4часа счетчик вырос до 2262.
Начал снова пересматривать отснятое, понятно что глушился раз 5 и за эти запуски мотора могло набежать.
Но мне повезло, на всем отснятом видео есть один момент, когда счетчик вырос 2261 до 2262 движении уже домой.

Вот он, на экране БК самый нижний слева.


Если смотреть хронологию видео:
7 секунда видео – отпускаю газ, машина переходит в режим торможения мотором, обороты более 2000, stft =0,0, вольтаж первой лямбды = 0.
Прекратился впрыск топлива и искрообразование в моторе.
Мотор крутится через коробку колесами, за счет инерции автомобиля.
17 секунда – машина переходит из режима торможения двигателем к нормальной работе мотора за счет подачи топлива в цилиндры и искро-образования.
Вот тут и появился 1 мисфайер , вот оно когда проскакивает оказалось :hi:

Причем на отснятом материале, есть множество таких моментов, и вот в 1 из 20 наверное случаев при переходе мотора на работу снова от топливной смеси проскочил пропуск зажигания.

А вот под валевом - "газ в пол" ни разу не было пропусков за эти 3-4часа.

Ну и по приколу один из первых разгонов вырезал на третьей передаче :lol:


Оговорюсь сразу, я на фьюжене очень редко езжу по трассе, 3 год на фьюжене стараюсь не ездить по трассе.
Для трассы я предпочитаю минимум 2.0 литра атмосферы. Ну или экотек 1,4 турбовый. Атмосферные 1,4-1,8л. на трассе меня в тоску вгоняют обычно.

Поэтому комментарии для первых заездов нормальные:
Так что в начале видео «давай, давай, борись это с непривычки маленько».
«Зараза» на 15 секунде это уже понимание, как все печально оказалось.
Начал считать на 22 секунде, это чтоб успокоиться, а то чего-то бесить стала машина не едущая.
«Херота» на 30 секунде, ну уж простите эмоции переполняли :o . Я не думал, что все окажется вот так печально :lol:

Для города норм тачка, для экономии топлива замечательная, трасса "Ж" полная (правда летом, зимой пофигу, зимой по трассе не разгонишься особо, тем более резко) - уж как есть.
1.4 атмосферы без ничего :pardon: