Фьюжн сбрасывает обороты
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Фьюжн сбрасывает обороты
Всех приветствую, сложилась с авто следующая проблема, и так начну, наверное, с описания.
Автомобиль на ходу терял обороты и не реагировал на педаль газа, но так как был на ходу на передаче, фью не глох, но если это был светофор или парковка на ХХ, то терял обороты и глох, повторялось это нечасто, и думал я, что до весны на полное ТО дотяну, но 21.02.2025 года на пробеге 145060 автомобиль завелся с автозапуска, отработал 10 минут из 15 по таймеру и заглох с уведомлением «Двигатель заглушен, причина: низкие обороты», далее я с ключа уже крутил стартером, но двигатель не заводился, и не было слышно работы бензонасоса, переставил реле с дальнего света на бензонасос, и автомобиль ожил, поехал и довёз меня до дома.
На следующий день автомобиль был отдан в сервис, в этот же день его осмотреть не успели и в работу взяли только в Пн, приговорили топливный насос и бронепровода: по итогу был заменён топливный насос, свечи, бронепровода, почищены форсунки и топливная рампа. В понедельник вечером я забрал автомобиль и успешно без всяких капризов добрался до дома, ощутил прирост в динамике и более отзывчивую педаль газа
(25.02.2025) авто утром завелась с полпинка, чуть позже, в обед, автомобиль завелся с ключа, отработал 30 секунд и заглох, но тут же сразу завелся, после 40 минут пути, на парковке автомобиль опять заглох и запускаться отказывался наотрез, от чего я забил и пошел на работу, попутно записываясь в сервис, вечером автомобиль с 4-й попытки подхватил и запустился.
До сервиса я доехал нормально, пару раз автомобиль на ходу пытался глохнуть и сбрасывал обороты буквально на секунды 2 и снова выравнивался к педали.
По приезду в сервис меня встретил диагност, мы прыгнули в тачку с ноутом и минут 40 катались по кругу в нормальном режиме работы авто. Значения все в полном порядке, датчик коленвала в норме, лямбды в норме, генератор 14.4v, смесь в норме, давление впускного коллектора в норме и не скачет, заслонка отрабатывает отлично, по ней вопросов также нет. В компьютере были ещё данные, но не было ни одной ошибки, все показания в норме, также за эти 40 минут авто ни разу не дёрнулся и ехал гладко, что раздражало нас с диагностом)
Вот как-то так, у кого какие предположения?
Купил себе также els327 попробовать увидеть изменения по датчикам во время потери оборотов.
Fusion 1.4 мкпп бензин АИ 95 teboil, масло ford formula f
Пробег: 145 085 км
Автомобиль на ходу терял обороты и не реагировал на педаль газа, но так как был на ходу на передаче, фью не глох, но если это был светофор или парковка на ХХ, то терял обороты и глох, повторялось это нечасто, и думал я, что до весны на полное ТО дотяну, но 21.02.2025 года на пробеге 145060 автомобиль завелся с автозапуска, отработал 10 минут из 15 по таймеру и заглох с уведомлением «Двигатель заглушен, причина: низкие обороты», далее я с ключа уже крутил стартером, но двигатель не заводился, и не было слышно работы бензонасоса, переставил реле с дальнего света на бензонасос, и автомобиль ожил, поехал и довёз меня до дома.
На следующий день автомобиль был отдан в сервис, в этот же день его осмотреть не успели и в работу взяли только в Пн, приговорили топливный насос и бронепровода: по итогу был заменён топливный насос, свечи, бронепровода, почищены форсунки и топливная рампа. В понедельник вечером я забрал автомобиль и успешно без всяких капризов добрался до дома, ощутил прирост в динамике и более отзывчивую педаль газа
(25.02.2025) авто утром завелась с полпинка, чуть позже, в обед, автомобиль завелся с ключа, отработал 30 секунд и заглох, но тут же сразу завелся, после 40 минут пути, на парковке автомобиль опять заглох и запускаться отказывался наотрез, от чего я забил и пошел на работу, попутно записываясь в сервис, вечером автомобиль с 4-й попытки подхватил и запустился.
До сервиса я доехал нормально, пару раз автомобиль на ходу пытался глохнуть и сбрасывал обороты буквально на секунды 2 и снова выравнивался к педали.
По приезду в сервис меня встретил диагност, мы прыгнули в тачку с ноутом и минут 40 катались по кругу в нормальном режиме работы авто. Значения все в полном порядке, датчик коленвала в норме, лямбды в норме, генератор 14.4v, смесь в норме, давление впускного коллектора в норме и не скачет, заслонка отрабатывает отлично, по ней вопросов также нет. В компьютере были ещё данные, но не было ни одной ошибки, все показания в норме, также за эти 40 минут авто ни разу не дёрнулся и ехал гладко, что раздражало нас с диагностом)
Вот как-то так, у кого какие предположения?
Купил себе также els327 попробовать увидеть изменения по датчикам во время потери оборотов.
Fusion 1.4 мкпп бензин АИ 95 teboil, масло ford formula f
Пробег: 145 085 км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
)) Во всей этой истории самое главное - купил адаптер... Поколение ЕГЭ...
В сервисе где "приговорили топливный насос и "бронепровода"" тебя развели как дитя: вопрос как то и это диагностировали? Манометр ставили на подачу топлива, с тройником - дабы проверить ещё работу перепускного клапана в рампе? Показания к замене ВВ проводов ("бронепровода"))? Должны были быть пропуски зажигания ( в сервисе, адаптером можно было увидеть)...
По сабжу; либо много топлива (заливает свечи - проверяется , в случае когда мотор заглох, стартом с продувкой (педаль газа в пол, по мере работы стартера педаль плавно отпускается))), либо мало - травит перепускной клапан. Либо, раз промывка дросселя и форсунок помогла, измеряй компрессию - маслом закидывает свечи. Масло мотор жрёт?
п.с. Если с работой топливной всё правильно и масложора нет, смотри тандем "генератор-батарея" на ХХ (ведь у тебя на холостых или около того мотор глохнет) - при недостаточном напряжении на форсунках будет "перелив топлива". Напр. на "холодную" на ХХ вруби фары + ПТФ и наблюдай за напряжением.
В сервисе где "приговорили топливный насос и "бронепровода"" тебя развели как дитя: вопрос как то и это диагностировали? Манометр ставили на подачу топлива, с тройником - дабы проверить ещё работу перепускного клапана в рампе? Показания к замене ВВ проводов ("бронепровода"))? Должны были быть пропуски зажигания ( в сервисе, адаптером можно было увидеть)...
По сабжу; либо много топлива (заливает свечи - проверяется , в случае когда мотор заглох, стартом с продувкой (педаль газа в пол, по мере работы стартера педаль плавно отпускается))), либо мало - травит перепускной клапан. Либо, раз промывка дросселя и форсунок помогла, измеряй компрессию - маслом закидывает свечи. Масло мотор жрёт?
п.с. Если с работой топливной всё правильно и масложора нет, смотри тандем "генератор-батарея" на ХХ (ведь у тебя на холостых или около того мотор глохнет) - при недостаточном напряжении на форсунках будет "перелив топлива". Напр. на "холодную" на ХХ вруби фары + ПТФ и наблюдай за напряжением.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
Расход масла около 700мл на 8000км (замена).timoha-07 писал(а): ↑28 фев 2025, 05:03)) Во всей этой истории самое главное - купил адаптер... Поколение ЕГЭ...
В сервисе где "приговорили топливный насос и "бронепровода"" тебя развели как дитя: вопрос как то и это диагностировали? Манометр ставили на подачу топлива, с тройником - дабы проверить ещё работу перепускного клапана в рампе? Показания к замене ВВ проводов ("бронепровода"))? Должны были быть пропуски зажигания ( в сервисе, адаптером можно было увидеть)...
По сабжу; либо много топлива (заливает свечи - проверяется , в случае когда мотор заглох, стартом с продувкой (педаль газа в пол, по мере работы стартера педаль плавно отпускается))), либо мало - травит перепускной клапан. Либо, раз промывка дросселя и форсунок помогла, измеряй компрессию - маслом закидывает свечи. Масло мотор жрёт?
п.с. Если с работой топливной всё правильно и масложора нет, смотри тандем "генератор-батарея" на ХХ (ведь у тебя на холостых или около того мотор глохнет) - при недостаточном напряжении на форсунках будет "перелив топлива". Напр. на "холодную" на ХХ вруби фары + ПТФ и наблюдай за напряжением.
Свечи были с пробегом 24000км от того также заменили.
У бронепровода на изоляции при изгибе были трещины, пропусков и пробоев не было, но заменили чтобы к ним не возвращаться. АКБ новый topla
По поводу генератора, автомобиль теряет обороты и на ходу, буквально на 2 секунды и потом снова схватывает, также проблема в недостаточном напряжении?
Одна из догадок, точно не знаю где у фьюжн проходит топливная магистраль от бака к двигателю, но во время простоя на ХХ и сбросе газа на ходу под полом чувствуется гидравлический удар в трубопроводе примерно в два такта от чего плавают обороты и иногда она глохнет, подозрения на топливный насос или фишку насоса, можно ли это проверить на ходу? Или все таки снять и продиагностировать?
И понятно что сканер в моих руках больше игрушка нежели полезный инструмент, но сталкиваясь с похожими темами на форуме люди грешат на лямбду, так что запись в логи и дальнейший их анализ думаю будут полезны
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
Активируй в софте к своему адаптеру все приборы по напряжению и покатайся, после промониторь записи в моментах проблемы темы (на сколько падает напряжение). Так же на месте, на холодную (ответ читал по диагонали чтоль?) с подключением активных нагрузок (света, до кучи стеклоподъёмники), в случае когда мотор заглохнет стартуй с "продувкой". Если такой старт помогает - копаем в сторону насос топливный - редукционный клапан. Магистраль топливная "кольцевая": от модуля с насосом в баке к фильтру тонкой очистки под задним крылом слева, по левой стороне под полом к рампе справа, с противоположной стороны рампы редукционный клапан, с него в топливный модуль в бак. Гидроударов в топливной слышно не должно быть - для того и стоит клапан в рампе. Для тщательной проверки насоса есть тема и нужен манометр, с тройником и штуцерами к быстросъёмам, ставится в разрыв с правой стороны рампы (лево-право по ходу движения авто)). Ну и зырь показания с поворотом ключа без старта мотора и после старта. Свечной ключ купи - заглох - выкрути свечи проверь залиты-нет. Затягивать свечи строго по моменту! А не от "души", не ровен час сломаешь изолятор.
Долив масла на такой пробег существенный, в впускном были лужи масла?
Долив масла на такой пробег существенный, в впускном были лужи масла?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
Принял, спасибо! буду пробовать.
Луж масла не было, небольшой налет во впускном, также был очень грязный pvc клапан (заменён), также потеет прокладка маслоуловителя.
И ещё вопрос, на ХХ у дросселя должен процент открытия плавать?
Луж масла не было, небольшой налет во впускном, также был очень грязный pvc клапан (заменён), также потеет прокладка маслоуловителя.
И ещё вопрос, на ХХ у дросселя должен процент открытия плавать?
-
- Сообщения: 11226
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
Мизер-коррекция какая-то есть ( не скажу в процентах) зависит от показаний датчика в впускном коллекторе( а то показание сильно зависит от температуры подаваемого воздуха), включи запись (отображение график и наложи, заслонка с датчиком стоят же, судя по скринам). Можешь (удалив фигню про расходы топлива и торможение с разгоном)) добавить напряжение как на самом адаптере так и на ЭБУ (если есть в софте)
Слушай, а почему "маньячишь" по лямбдам ? Менял или "чек" эпизодически маячит? Вред от второй кроме индикации "чека" на приборке - ни какой. Вот первая если портачит - может и причина твоей темы.
Клапан на ура отмывается любой жидкой щелочью для газовых плит и сковородок, прокладка будет масляной - норм.
Слушай, а почему "маньячишь" по лямбдам ? Менял или "чек" эпизодически маячит? Вред от второй кроме индикации "чека" на приборке - ни какой. Вот первая если портачит - может и причина твоей темы.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 31 июл 2023, 02:05
- Полное имя: Данил
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Фьюжн сбрасывает обороты
Проблеме найдена и нейтрализована.
Все оказалось куда проще, от прошлой сигнализации осталось реле блокировки топливного насоса, которое было под ковром в левом пороге, там была влага и реле давала КЗ на кузов, заметил я это когда заводил машину и слышал характерный звук плохого контакта, начал рыться глубже и при очередном запуске увидел дымок (благо за все это время ничего не сгорело) от части сам виноват, ибо когда ставил СтарЛайн не перепроверил старые косы Спасибо за советы и подводя итоги, в сервисе принесли извинения и сделали компенсацию, узнал много нового про свой автомобиль, ну и проблема лежала на поверхности) надеюсь следующего раза не будет!
Все оказалось куда проще, от прошлой сигнализации осталось реле блокировки топливного насоса, которое было под ковром в левом пороге, там была влага и реле давала КЗ на кузов, заметил я это когда заводил машину и слышал характерный звук плохого контакта, начал рыться глубже и при очередном запуске увидел дымок (благо за все это время ничего не сгорело) от части сам виноват, ибо когда ставил СтарЛайн не перепроверил старые косы Спасибо за советы и подводя итоги, в сервисе принесли извинения и сделали компенсацию, узнал много нового про свой автомобиль, ну и проблема лежала на поверхности) надеюсь следующего раза не будет!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.