Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Модератор: Техмодераторы
- 
				tenker67
 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2024, 16:07
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Привет
У моей Фиесты проблема с двигателем. Ни кода неисправности, ни сигнальных лампочек. Неважно, холодный или горячий двигатель, машина движется или стоит, проблема постоянна.
Никакого дыма и резкого расхода масла.
Проблема в потере мощности двигателя, высоком уровне выбросов CO2, плохом ускорении и, самое главное, когда я поднимаю обороты выше 3500 или выше, и я
отпускаю педаль газа и ставлю коробку передач в нейтральное положение, обороты двигателя падают до 0 (нет холостого хода) и двигатель глохнет.
Если машина не движется и я поднимаю обороты выше 3500 или выше, происходит то же самое.
У кого-нибудь есть такой же опыт?
Список того, что Форд менял в машине:
масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, водяной насос, лямбда-зонды, датчик массового расхода воздуха, клапан PCV и шланг, сброс настроек ЭБУ, проверка утечки вакуума, новый генератор и стартер, новые свечи зажигания и катушка зажигания.
У меня есть сканированные данные в реальном времени, если это поможет.?
Спасибо за любой совет.
			
									
									
						У моей Фиесты проблема с двигателем. Ни кода неисправности, ни сигнальных лампочек. Неважно, холодный или горячий двигатель, машина движется или стоит, проблема постоянна.
Никакого дыма и резкого расхода масла.
Проблема в потере мощности двигателя, высоком уровне выбросов CO2, плохом ускорении и, самое главное, когда я поднимаю обороты выше 3500 или выше, и я
отпускаю педаль газа и ставлю коробку передач в нейтральное положение, обороты двигателя падают до 0 (нет холостого хода) и двигатель глохнет.
Если машина не движется и я поднимаю обороты выше 3500 или выше, происходит то же самое.
У кого-нибудь есть такой же опыт?
Список того, что Форд менял в машине:
масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, ремень ГРМ, водяной насос, лямбда-зонды, датчик массового расхода воздуха, клапан PCV и шланг, сброс настроек ЭБУ, проверка утечки вакуума, новый генератор и стартер, новые свечи зажигания и катушка зажигания.
У меня есть сканированные данные в реальном времени, если это поможет.?
Спасибо за любой совет.
- 
				tenker67
 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2024, 16:07
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
forscan
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- 
				ERV
 
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
tenker67, привет.
Судя по тому, что меняно - осталась проверить давление топлива.
И, возможно - корректность установки ремня ГРМ.
			
									
									
						Судя по тому, что меняно - осталась проверить давление топлива.
И, возможно - корректность установки ремня ГРМ.
- 
				Dima!
 
- #_0000BF
- Сообщения: 16774
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Больше похоже на положение дроссельной заслонки.  Давно чистилась?  А что там с датчиком?
			
									
									Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				tenker67
 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2024, 16:07
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Я также почистил дроссельную заслонку, но она совсем не была грязной. Электроника дроссельной заслонки встроена под пластиковую крышку. Отдельного датчика обнаружения нет.
Заменен датчик количества всасываемого воздуха.
- 
				tenker67
 
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2024, 16:07
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Спасибо за ваши ответы!
Как проверить правильность положения ремня ГРМ?
Тестировал машину сегодня утром после того, как она простояла 12 часов. (Холодный двигатель) В первые примерно 1-2 минуты при работе насос я несколько раз поднимал обороты выше 3500 и стабильные обороты холостого хода сохранялись, они не падали и при этом двигатель тоже не захлебывался! (что в данном случае составляет около 1100 оборотов в минуту)
После этого, когда оборотов в минуту 750, я снова дал газу и двигатель снова заглох
- 
				Dima!
 
- #_0000BF
- Сообщения: 16774
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Эту темку смотрел ? https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 98&t=15527
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				ERV
 
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Проблема с бензиновым двигателем 1.4.
Процедура с приличным геморроем.
Снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи, устанавливается спецвинт в упор коленвала, проверяется плоскостность контрольных пазов на распредвалах.
При сборке - скорее всего потребуется замена прокладки крышки клапанов, т.к. высока вероятность, что старая засопливит при повторной установке.
Но проверка фаз - это уже крайний случай.
Начинай (как подсказывает Дмитрий) с проверки датчика дросселя.
И давление топлива все-таки проверить бы.
Эти манипуляции не требуют больших затрат на разборку/сборку.
