
Кто знает, как рассчитывается по непосредственным электрическим величинам % открытия дроссельной заслонки? При холодном пуске, вскоре на ХХ бортовик показывает 1% открытия ДЗ, что с нагрузкой на генератор или ГУР, что без нее. Изначально где-то 2%, на первой минуте. Во впуске при этом аж 41+ кПа! Педалью газа можно дать больший процент открытия (но цифры как-будто меньше должных), но без газа снова будет 1%. Когда ОЖ нагреется до 45...60 градусов, заглохнет обязательно. Хоть на стоянке, хоть на перекрестке, не имеет значения. После повторного (уже теплого) пуска будет уже 2-3-4% на ХХ, уже без проблем. Во впуске будет 35-36 кПа. Полностью прогретый мотор - во впуске 29-31 кПа, на подсос не похоже. Значит, реально, ДЗ после пуска открыта не на 1%, а более, раз видим более 41 кПа при 9XX об/мин?
Каждый холодный пуск опять начнется с той же самой истории, 100%. Горячий - почти никогда. Теплый - часто.
Куда копать? ДПДЗ (TPS) выбраковывать с помощью мультиметра/Forscan?