Правильные обороты МК
Модератор: Техмодераторы
-
- Полное имя: Руслан
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Правильные обороты МК
Прошу не ругать, если вопрос уже поднимался, но я честно искал и не нашёл... 2 месяца назад сдал на права и купил себе фюжик 2010 года 1.4 с механикой. Но я так понял, что комплектация самая лёгкая. Так как опыта нету и спросить особо не у кого, то прошу помочь... Где найти на каких оборотах переключать скорости, а так же на какой скорости оптимальные обороты с минимальным расходом топлива. К сожалению мой псевдокомпьютер показывает только остаток километража и мгновенный расход неизвестен. Все советуют слушать двигатель, но мне кажется без опыта это нереально, а угробить коробку жалко...
-
- Полное имя: Nikson1600
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Год выпуска: 2005
Re: Правильные обороты МК
лично я в основном держу обороты в районе от 2 с небольшим до 3 тысяч оборотов при спокойном городском движении.
при старте с места кручу чуть менее чем до 4-х наверное где-то в районе 3500
1.4 бензин с механикой
ездить внатяг вредно, крутить до звона всё время - тоже. надо слушать двигатель
коробку не угробишь. а вот двигатель может и сократить свой срок службы (но тоже не сразу - это как курение: вредно, но убивает медленно)
при старте с места кручу чуть менее чем до 4-х наверное где-то в районе 3500
1.4 бензин с механикой
ездить внатяг вредно, крутить до звона всё время - тоже. надо слушать двигатель

коробку не угробишь. а вот двигатель может и сократить свой срок службы (но тоже не сразу - это как курение: вредно, но убивает медленно)
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Руководитель
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль