На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Модератор: Техмодераторы
- 
				kykypy3uHa
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
 - Полное имя: Денис
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Всем привет. Не судите строго за дилетантские выражения и "вообще", просто это первая машина и поэтому могу неправильно выразиться или что-то не понять сразу.
Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.
			
													Сама проблема:
1. Машина реально дёргается на "холодную". Бывает нужно срочно куда-то выехать, естественно выхожу из дома, сел, завёл и сразу поехал, вот тут-то и начинается родео, особенно когда на первой не разгонишься нормально и переключишься на 2-ю.
Немного информации: машина была куплена в декабре, сразу был заменен ремень ГРМ с роликом. Примерно месяц назад чистили инжектор, дроссельную заслонку, поменян топливный фильтр - не помогло.
Один знакомый воткнул какой-то модуль под руль для диагностики и на смартфоне через какое-то приложение показало вот такие ошибки:
P0113 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздухозабора (IAT)
P0123 Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P0107 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика MAP
P0222 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1622 IMMOBILIZER ID DOES NOT MATCH
На холостых работает с перебоями, обычно держится чуть ниже 800, но нет нет да и дёрнется повыше.
И вторая проблема: примерно 2 месяца назад начал срабатывать центральный замок сам по себе, на ходу, просто на заведённой на месте, на заглушенном, без разницы в общем и без всякой последовательности. Может за минуту раза 3 сработать, а может и за день ни разу.
					Последний раз редактировалось kykypy3uHa 17 авг 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Ищите массу, сэр.
Где-то отошло. И проверяй жгут от эбу
			
									
									
						Где-то отошло. И проверяй жгут от эбу
- 
				kykypy3uHa
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
 - Полное имя: Денис
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re:
Спасибо за ответ. Только уточните пожалуйста, что это такое:
			
									
									
						*Casper* писал(а):...И проверяй жгут от эбу...
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Это такой большуйщий пучок проводов от ЭБУ к разъему за АКБ
			
									
									
						- 
				kykypy3uHa
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 03 янв 2016, 23:31
 - Полное имя: Денис
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Дизель
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
Спасибо.*Casper* писал(а):Это такой большуйщий пучок проводов от ЭБУ к разъему за АКБ
Забыл уточнить, после таких вот срабатываний то работает, то не работает кнопка открытия багажника. С ключа открывает без проблем.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Ребят, а по первому вопросу подскажите пожалста.
- 
				*Casper*
 - Руководитель
 - Сообщения: 42234
 - Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
 - Полное имя: Санчело Мастраяни
 - Автомобиль: Другой
 - Двигатель: Другой
 - Трансмиссия: Другая
 - Год выпуска: 2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Есть
 - Откуда: Торжок [69]
 - Контактная информация:
 
Устраняй проблемы сначала, потом дерги будем сглаживать.
			
									
									
						- 
				Nikson1600
 - Сообщения: 389
 - Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
 - Полное имя: Nikson1600
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2005
 - Климатика: Нет
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Miнск
 
Re: На "холодную" рывками и ещё кое-что... .
катушка-свечи-провода
...и далее по кругу....
			
									
									...и далее по кругу....
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!