И так возникла проблема. Появился запах бензина с под капота. Нюх привел к топливной рампе, а именно к месту где крепится РДТ.
Вскрытие показало что течет с технологической заглушки, а именно с места прилегания ее к самой рампе (по шву течет короче). Походу недопаяли/недоклеили.
Фото не мое, я не фотал, на весь инет только одна такая же история.
Ресурс: http://ffclub.ru/user/196013/posts/
Я принял решение лить эпоксидку. Замешал хорошую (более-менее свежую и еще советского формата), облил вокруг, ждал полного затвердевания часов 30ть получилось. Типо такого получилось.
Отездил месяц. опять запах, опять течет.
Вскрыл, смотрю из под эпоксидки валит.
Думаю много давления. Смотрю РДТ, на нем написано 380 кпаскаль. даю давление воздухом в рампу, РДТ строго держит 3,8 атмосферы, остальное стравливает в обратку.
Начал паяльником елозить, обезжирил и тд, пропаял - течь опять.
Ладно, купил новую эпоксидку, спилил вот эту часть,
чтоб иметь полный доступ к заглушке, промазал, проармировал бинтом, опять промазал, выдержал опять течь.
Есть мысли?