Fusion 1.4, 2007, с кондиционером, пробег 75 тысяч.
При запуске на холодную начала скрипеть помпа (звучит как несмазанный подшипник), с прогревом – тишина.
Решил заменить от греха. Как вы считаете стоит при таком пробеге менять заодно ГРМ и ролик или только помпу?
Какие неоригинальные запчасти посоветуете?
Менять помпу и ГРМ или все таки только помпу?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:27
- Полное имя: Николай Артамонов
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
-
- Сообщения: 11230
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Менять помпу и ГРМ или все таки только помпу?
По годам ремень под замену. Помпа Нepu честно отходила 140 тКм , при замене на какой то итальянский аналог, "Хепушка" была сносна по ощущениям . Менял оба раза тандемом: ремень и помпа ( натяжник по умолчанию), это индивидуально, но так не охота при свежем ремне менять помпу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.