Менять помпу и ГРМ или все таки только помпу?

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
n_artamonov
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 09:27
Полное имя: Николай Артамонов
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Менять помпу и ГРМ или все таки только помпу?

#1 Сообщение n_artamonov » 01 мар 2015, 17:18

Fusion 1.4, 2007, с кондиционером, пробег 75 тысяч.

При запуске на холодную начала скрипеть помпа (звучит как несмазанный подшипник), с прогревом – тишина.
Решил заменить от греха. Как вы считаете стоит при таком пробеге менять заодно ГРМ и ролик или только помпу?


Какие неоригинальные запчасти посоветуете?


timoha-07
Сообщения: 11230
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Менять помпу и ГРМ или все таки только помпу?

#2 Сообщение timoha-07 » 01 мар 2015, 21:44

По годам ремень под замену. Помпа Нepu честно отходила 140 тКм , при замене на какой то итальянский аналог, "Хепушка" была сносна по ощущениям . Менял оба раза тандемом: ремень и помпа ( натяжник по умолчанию), это индивидуально, но так не охота при свежем ремне менять помпу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»