Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воздуха
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воздуха
Всем, привет.
Прошу высказать Ваше мнение где поискать неисправность.
Проблема в следующем.
С потеплением на улице машина теряет в динамике. Тупит при разгоне и шумно работает двигатель при наборе оборотов.
Когда было холодно динамика без вопросов.
Был еще баг. Пробито два датчика температуры ОЖ за последние 7 месяцев, охлаждайка была в разъеме.
Подкидывал MAP безрезультатно. Ошибок нет.
Прошу высказать Ваше мнение где поискать неисправность.
Проблема в следующем.
С потеплением на улице машина теряет в динамике. Тупит при разгоне и шумно работает двигатель при наборе оборотов.
Когда было холодно динамика без вопросов.
Был еще баг. Пробито два датчика температуры ОЖ за последние 7 месяцев, охлаждайка была в разъеме.
Подкидывал MAP безрезультатно. Ошибок нет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Подозрение на неоптимальный состав горючей смеси. Не помню, ДАД имеет встроенный термометр или как у ФФн меряется температура засасываемого воздуха для пересчета его количества.С потеплением на улице машина теряет в динамике. Тупит при разгоне и шумно работает двигатель при наборе оборотов.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Да датчик Дад с встроеным термометром. Делали диагностику. Сотав смеси нормальный.
Единственный вопрос на второй лямбде на горячую богатая смесь, а на холодную нормальная.
Единственный вопрос на второй лямбде на горячую богатая смесь, а на холодную нормальная.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 19:17
- Полное имя: саруман
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Вичуга
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
у меня похожая ситуация, днём завёл, движок шумно работает, тяга некакая. Вечером похолодало, машину не узнать, двигатель слух радует,тяга нормальная, и это не впервые. Что с этим делать?Что проверить?
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
До кучи посмотреть бы еще ДТОЖ (который температуру ОЖ меряет и в ЭБУ передает). У вас ситуация связанная с температурой, то ОЖ, то ли внешней среды. Если состав смеси при положительных внешних температурах излишне богатый, то либо в такой ситуации ДТОЖ врет, либо ДАД, вариантов вроде больше нет.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
На работе у сотрудников еще 4-ре фьюджа проблем таких небыло. Ребята с Фиеста Клуба сказали, за пять лет был всего один-два случая.
На работе у сотрудников еще 4-ре фьюджа проблем таких небыло. Ребята с Фиеста Клуба сказали, за пять лет был всего один-два случая.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Может, их слишком перетягивали при установке?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Если есть БК, посмотрите значение температуры ОЖ в рабочем режиме. Заодно состояние термостата проверить не мешало бы, методом пальпации - щупания соответствующего шланга в состоянии условного полного прогрева. Может, у вас термостат вообще не открывается - пока была зима, печки хватало для охлаждения ОЖ, а сейчас все. Если есть комбинация неисправности термостат+ДТОЖ, вы можете даже перегрева не обнаружить. Главный вентилятор охлаждения вообще запускается, что при этом показывает показометр температуры на приборке?
У датчиков аварийного давления масла такая фигня бывает - так там все-таки какое-никакое давление в магистрали есть.
Я так и не на ФФн о таком не слышал. У ДТОЖ обычно сенсор полупроводниковый начинает мозг полоскать, а так, чтобы ОЖ через корпус на разъем сочилась - это экзотика.Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
У датчиков аварийного давления масла такая фигня бывает - так там все-таки какое-никакое давление в магистрали есть.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Они не вкручиваются, а зажимаются скобой.ANG писал(а):Может, их слишком перетягивали при установке?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вентилятор работает. Включается на 104 градусах. Термостат проверю, спасибо за мысль.Svarog писал(а):Если есть БК, посмотрите значение температуры ОЖ в рабочем режиме. Заодно состояние термостата проверить не мешало бы, методом пальпации - щупания соответствующего шланга в состоянии условного полного прогрева. Может, у вас термостат вообще не открывается - пока была зима, печки хватало для охлаждения ОЖ, а сейчас все. Если есть комбинация неисправности термостат+ДТОЖ, вы можете даже перегрева не обнаружить. Главный вентилятор охлаждения вообще запускается, что при этом показывает показометр температуры на приборке?
Я так и не на ФФн о таком не слышал. У ДТОЖ обычно сенсор полупроводниковый начинает мозг полоскать, а так, чтобы ОЖ через корпус на разъем сочилась - это экзотика.Я уже поменял два датчика ОЖ. Причина в пробитии корпуса и попадании охлаждайки в разъем. С чем это связано понять не могу.
У датчиков аварийного давления масла такая фигня бывает - так там все-таки какое-никакое давление в магистрали есть.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Еще могу посоветовать на диагностику скатать, хоть у ОД, хоть у спецов-частников. Сам могу посмотреть, что умеет андроид-приложение Torque в части съема данных по диагностическому разъему через ELM - последний до сих пор у меня валяется в бардачке на всякий случай. Но это в вам поможет только если есть в наличие сам адаптер ELM.
Еще уточните условия возникновения проблемы - например, как на нее влияет принудительная вентиляция моторного отсека при включении кондиционера или при движении на большой скорости на малой нагрузке. Может, у вас в моторном отсеке чего-то перегревается и сбоить начинает.
Еще уточните условия возникновения проблемы - например, как на нее влияет принудительная вентиляция моторного отсека при включении кондиционера или при движении на большой скорости на малой нагрузке. Может, у вас в моторном отсеке чего-то перегревается и сбоить начинает.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз

Раз смесь норма, зырить систему поджига смеси.(свечи, в/в провода, "бобина")Gulit писал(а):Да датчик Дад с встроеным термометром. Делали диагностику. Сотав смеси нормальный.
Единственный вопрос на второй лямбде на горячую богатая смесь, а на холодную нормальная.
Ну как - так отец Кузнец, говорим об полупроводниках и ни слова об их питании (АКБ)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 22:40
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Откуда: Киев
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
По проводам, свечам, катушке все ок.
На выходных посмотрю как будет вести себя на трассе. Со вторника загоню к электрику пусть капаеться в датчиках.
На выходных посмотрю как будет вести себя на трассе. Со вторника загоню к электрику пусть капаеться в датчиках.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Да не может такого быть; "все нормально - а едет плохо" Где-то либо вам наврали и вы с чужих слов вещаете...
Джентельмены уповают на то что мозг машинки видит как бы перегрев ДВСа и рубит движение
. А на самом деле, если забить на показометр ОЖ, ДВС от чего заглохнет ( будет тупить) при яко бы перегреве( с исправными датчиками) , а?
Джентельмены уповают на то что мозг машинки видит как бы перегрев ДВСа и рубит движение

А может иконки на панель прикрутить?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
У меня на фиесте было, мозги считали t двигателя 56, а термопара в расширительном показывала > 100, решилось перепрошивкой мозгов.
Неисправность нашли с подсказки питерской форумчанки с фиестаклуба goldlure

Неисправность нашли с подсказки питерской форумчанки с фиестаклуба goldlure


Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Я посмотрел бы в сторону бензанасоса. 

Витара 1.6 2wd
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
sansan,
, его производительность никак с прогревом двигателя не связана.

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
При недостаточном давлении, движок будет тупить. Также нельзя исключать качество топлива.Сергейsp писал(а):sansan,, его производительность никак с прогревом двигателя не связана.
Витара 1.6 2wd
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Сергейsp писал(а):sansan,, его производительность никак с прогревом двигателя не связана.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Джентельмены, не стоит ломать копья. Автор по-ходу скомпилировал трескотню своих сервисменов. Конференция теперь типа "Что. Где. Когда" 

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Снижение динамики при плюсовой температуре наружного воз
Аналогичноsansan писал(а):Я посмотрел бы в сторону бензанасоса.

Проверяется просто: жара машина тупит, оставляешь в баке мало топлива, едешь и заправляешься.
И сразу после заправки динамику проверяешь.
Дело в том что на теплом бензине в баке отложения на сеточке бензонасоса расширяются и больше ее закупоревают. На охлажденном топливе с заправки они сузятся и тяга будет лучше

Если подтвердится, придется снимать бак и чистить сетку бензонасоса, ну и фильтр топливный новый ставить.
У меня до чистки бака сильно не тупила, но 6 летняя машина показывала плохую динамику разгона и могла немного подергиваться под тапкой в пол.