Заменили комплект свечей - не помогло. Мастер померял сопротивление провода - говорит исправный. Катушка была на очереди, ее сопротивление 10,0 и 10,2. Попарно измеряли...
Заказал катушку..- Что-то же надо было делать

Мастер что-то чирикал про компрессию, дескать ежели она маленькая может из-за этого пропуски. Я про форсунку баял, которая забившись могла обеспечить такой нежелательный эффект. На это мастер весьма резонно вспомнил про диагностический центр и про то, что было указано на мониторе конкретно на пропуски зажигания. Еще он бесплодно пытался измерить компрессию в проблемном цилиндре. - не удалось, сервисов приборчик не ввинтился. Еще он сломал изолятор свечи в четвертом цилиндре. Правда осколок извлечен, оказавшись в свечном ключе. Вот такая была дискуссия и такие проведены опыты на сервисе.
Дома, на всякий случай, измерил компрессию в двух цилиндрах, во втором и третьем. - 13,0 и 13, 1
Это оказывается норма для наших моторов (по литературе 12-14)
А что скажут Гуру?