Страница 49 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 мар 2014, 20:26
arturka1323
Сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала
стоят все равно не так уж и много,так что взял их за компанию

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 мар 2014, 20:28
arturka1323
CEPbIU,Сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала
стоят все равно не так уж и много,так что взял их за компанию

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 апр 2014, 09:57
avtopilot18
Некогда на работе искать тему, здесь, думаю, уместна будет ссылка на сайт поставщика специнструмента для ремонта движков, в частности Форд (полный набор и просто планка там есть). http://licota.ru/catalogue/shkivy-valy- ... i-grm-форд
Для перехода слово "Форд" пишите английскими буквами.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 апр 2014, 11:32
go4a4a
Кто и чем запрессовывал сальники коленвала и распредвалов при замене? Заказал сальники а оправок нет, чем можно их запрессовать? Судя по всему для замены сальника коленвала обычной головкой не обойтись, длины не хватит.
И стоит ли их менять при замене ГРМ? Просто их же никак не проверишь, сегодня могут хорошо выглядеть, а через неделю/месяц потекут. Но и нет гарантии что новые сальники будут лучше.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 апр 2014, 15:47
timoha-07
Я использовал в качестве проставки муфту полипропиленовой трубы Ф40 ( муфта шире). Менять стоит. Две замены ремня и оба раза сопливый сальник колена ( оба раза оригинальный). При установке сальника колена - следите чтоб пружина не слетела во время установки .

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 13 апр 2014, 22:15
Dmitriy64
вечер добрый
новый сальник КВ запресовывал обратной стороной старого
сальники РВалов не менял-сухие
также подтверждаю оригинальные сальники форд -сопливятся
пришлось заменить на "эльринг"

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 10:48
Svarog
Что-то захотелось мне сменить ремень ГРМ и все сопутствующие детали при пробеге чуть менее 87 тыс. км (и сроке службы авто чуть менее 7 лет). Вот думаю, где официалы могут накосячить и как осуществить контроль за их работой, чтобы превентивное решение проблемы не стало реально проблемой наигранной...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 13:15
aap
Svarog,

Ну накосячить они могут где угодно)

Я лично отметил для себя один тонкий момент, когда недавно менял свой ремень: после монтажа нового ремня и разрядки ролика-натяжителя, при зафиксированном к.в. и распредвалах с пом. спец. оборудования (из спецю. набора) фазы все же немного уши (около 1/5 зуба смещение получилось(я метки поставил перед снятием ремня на всяк случай)) скорее всего из-за изменения профиля зуба. Пришлось немного подрегулировать положение распредвалов.
Ну что сказать, после замены ремня двигатель работает хорошо, приемистость двигателя и расход топлива в норме.

P.S. советую проинспектировать помпу. На моей (пробег 95000 км) был незначительный, но ощутимый рукой люфт, хотя ничего, говорящего о выходе из строя помпе не было. А полез я к помпе потому, что антифриз решил поменять по регламенту, да и помпа уже вошла в регламентный срок. С одной стороны рано и ремень сменил и помпу, а с другой - спокойнее, если запчасти не подведут.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 13:18
SHAMAN
Svarog, Один из видов косяка - неправильная затяжка клапанной крышки...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 17:01
v33t00s

Ремень прошел 97 тысяч.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 17:10
timoha-07
Не показатель. Главное форма зуба.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 17:24
eivlev
timoha-07 писал(а):Не показатель. Главное форма зуба.
Почему не показатель? Материал потерял свои свойства. Зубы из того же самого сделаны...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 19:38
fidel1970
Svarog писал(а):где официалы могут накосячить и как осуществить контроль за их работой
Не парься, Сергей Александрыч... ехай в Форд Центр на Комсомольской, плати деньгу и посиживай в шоу-руме на кожаном диванчике.
Только предварительно заказ-наряд правильно оформи. :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 21:31
Svarog
Не парься, Сергей Александрыч... ехай в Форд Центр на Комсомольской
Дык там давно уже не Агат, а что-то Теплообменниковое, причем некий безымянный Форд-Центр.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 21:42
fidel1970
Svarog писал(а):причем некий безымянный Форд-Центр
Вообще-то это офдилер. :)
А то, что там неагатовские порядки это даже хорошо.

Видишь ли в чём дело... там зарплату нормальную платить стали, потому и текучка прекратилась.
Два раза за два года ездил туда - коллектив всё тот же.

Не спорю, денег возьмут по-полной. Но, зато сделают нормально.
Я бы с такими вещами, как ГРМ самостоятельно не связывался.

Подчёркиваю, это лишь моё субъективное мнение.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 23 апр 2014, 22:09
Svarog
Я бы с такими вещами, как ГРМ самостоятельно не связывался.
Да я и не собирался. Поеду к ОД однозначно.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 24 апр 2014, 08:33
*Casper*
fidel1970 писал(а):Я бы с такими вещами, как ГРМ самостоятельно не связывался.
А по мне - с точностью до наоборот.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 24 апр 2014, 10:45
SHAMAN
Я менял в гаражсервис, без снятия клапанной крышки... Попутно помпу менял и ГУР.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 24 апр 2014, 10:52
aap
SHAMAN писал(а):Я менял в гаражсервис, без снятия клапанной крышки... Попутно помпу менял и ГУР.
А как фиксировались распредвалы? Бабочкой?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 24 апр 2014, 11:06
Mettler
aap писал(а):А как фиксировались распредвалы? Бабочкой?
Бабочка у фокуса. У нас планка.