Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


serega77
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:23
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#881 Сообщение serega77 » 20 ноя 2013, 08:40

Датчик колена даже не трогали, если конечно это не тот разьём что на крышке клапанов. Тоже думаю на этот датчик, но где он, где-то у маховика.
Искру проверяли дедовским способом, выкрутили свечу на корпус и немного покрутили стартером, свечи сырые.
У знакомого есть чем продиогностировать попробуем.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#882 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2013, 08:51

Бенз есть, искра есть.
Осталось время.
Проверяй правильность установки ремня.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#883 Сообщение viktop973 » 20 ноя 2013, 08:55

serega77 писал(а): я заметил что за один оборот распредвала коленвал делает два оборота.
Такого в принципе не может быть, видимо за полный оборот принимаете оборот на 180гр, паз должен перевернуться два раза на полном обороте.
Пере проверяйте установку ремня.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#884 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 16:17

viktop973, не прав, 2оборота к/вала = 1 р/вала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#885 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2013, 16:56

Сергейsp, вроде бы 1/4

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#886 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 17:23

Наверно путаешь 4 такта, 1 впуск (всасывание смеси), 2 сжатие, 3 рабочий ход (воспламенение) и 4 выпуск (продувка), 2 оборота к/вала. Распред за это время делает один. На его шестерне зубьев в 2 раза больше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#887 Сообщение НачТех » 20 ноя 2013, 17:33

Сергейsp писал(а):Распред за это время делает один.
Точнее каждый по одному... :o
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#888 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 17:43

Один или два р/ вала на принцип работы не влияют. На высокооборотистых движках ставят по 2 вала и по 2 впускных и выпускных клапана для более эффективной продувки и всасывания. 4 клапана при одинаковом размере пошня позволяют обеспечить большее проходное сечение, чем 2. :hat:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#889 Сообщение НачТех » 20 ноя 2013, 17:49

Сергейsp, Сергей, не в обиду... Ты знаешь. Но ведь форум читают и гости. Вон их сколько "понаехало"... :D

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вчера был рекорд по посещаемости. :rotate:
Больше всего посетителей 3245 было Пн 18. ноя 2013
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#890 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 18:15

Какие обиды?! Обидно за поршень в рабочем цикле :) Мало того, что он тащит к/вал с навешенным на движок, крутит колёса, так ещё и 3-х своих братьев нужно тянуть. Ну один в цикле сжатия скоро его подменит, а тот что в режиме продувки при малом проходном клапанов, не успевает выплёвывать продукты сгорания, сжимает, тормозит. И тот, что в режиме всасывания не лучше, вакуум создаёт, тоже лишний тормоз, да ещё не успевает побольше горючей смеси набрать :( :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#891 Сообщение Arsen » 20 ноя 2013, 19:29

Ну ладно, ребята, надо все ваши рассуждения применить на практике. Короче, надо человеку проверить установку ремня грм ничего не разбирая, я так понял или как? Ну хотя бы примерно. Как нащёт вкрученного стопболта и спицы в одном из цилиндров?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Не не получится.

Добавлено спустя 49 секунд:
Так чего ещё, э-э-э-э.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#892 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 19:33

ВМТ определишь, а с р/валом как?!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А ну если бумажку в свечное отверстие, такт сжатия увидим.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#893 Сообщение Arsen » 20 ноя 2013, 19:44

Да, как там повернутся распредвалы не видно. К сожалению. Думаю, что клапанную крышку придётся снять. А вот дальше можно и без спецприспособ обойтись, примерно.

Добавлено спустя 5 минут:
А, выплёвыванием бумажки определить когда открывается клапан? М-м-м-м.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#894 Сообщение viktop973 » 20 ноя 2013, 19:49

Засада бывает при пробном проворачивание коленвала. Ремень перескакивает на один зуб при каждом полном обороте коленвала. С чем это связано и почему ролик дает слабину не понятно. Происходит это когда медленно проворачиваешь вал, когда вал вращаешь быстрее этого не происходит. Проверяли на старом и новом ролике. Ребята кто будет менять ремень проверьте, отпишитесь.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#895 Сообщение Сергейsp » 20 ноя 2013, 20:03

Arsen писал(а):А, выплёвыванием бумажки определить когда открывается клапан? М-м-м-м.
Определить, что р/валы не развернуты на 180гр и соответственно не погнуты клапана :ttt:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#896 Сообщение Arsen » 20 ноя 2013, 20:14

Я, к сожалению, давно менял ремень и тонкости уже позабыл. Но помню точно - один раз клапана встретились с поршнями. Но так как я крутил двиг за колесо руками, я конечно же заметил сей момент....

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сергейsp писал(а):Определить, что р/валы не развернуты на 180гр и соответственно не погнуты клапана
Там прорезь смещена относительно центра. Так, ребята случаем, не вставили пластину в таком положении? Её можно вставить в двух положениях при вкрученном стопоре.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42078
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#897 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2013, 20:37

viktop973 писал(а):Засада бывает при пробном проворачивание коленвала. Ремень перескакивает на один зуб при каждом полном обороте коленвала. С чем это связано и почему ролик дает слабину не понятно. Происходит это когда медленно проворачиваешь вал, когда вал вращаешь быстрее этого не происходит. Проверяли на старом и новом ролике. Ребята кто будет менять ремень проверьте, отпишитесь.
Ты сам-то представляешь как это происходит?

А вообще где-то было, что ВМТ на первом = то ли впуску, то ли выпуску на четвертом.


serega77
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 23:23
Полное имя: Сергей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#898 Сообщение serega77 » 20 ноя 2013, 23:38

Сегодня всё проверил. Ошибок по двигателю нет. И компрессии кстати тоже, проверил просто заткнув пальцем свечное отверстие, ни грамма ни в одном цилиндре.
Затем по такому порядку: Кулачки на распр.валов клапнов 1го цилиндра вверх, ввернул спец. болт, колено по часовой до упора, планку 5мм. в пазы распр.валов, 1 поршень ( он-же первый от ремня ГРМ ) в верхнем положении. Всё-ли правильно?
Снимаю планку, болт - компрессии нет. Неужели всё таки клапана. Возможно их погнуть в ручную, напарник говорит что когда крутил до этого что-то упиралось. :wall:

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#899 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2013, 23:58

да можно. там много сил прикладывать не надо. гнутся на раз.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#900 Сообщение Arsen » 21 ноя 2013, 09:00

Puwistiy писал(а):Возможно их погнуть в ручную
Погнуть-то можно, но силу надо приложить нехилую. Да и все клапана разом? Клапана загнёт при попытке завести мотор.
serega77 писал(а):Затем по такому порядку: Кулачки на распр.валов клапнов 1го цилиндра вверх, ввернул спец. болт, колено по часовой до упора, планку 5мм. в пазы распр.валов, 1 поршень ( он-же первый от ремня ГРМ ) в верхнем положении. Всё-ли правильно?
Да, так и есть.
Наркоман и алкоголик.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»