Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну ведь без снятия все это дело думается лить. Хоть немного но вся эта кака стекает в итоге в картер и смешивается с маслом. В лучшем случае просто испаряется и не доходит, а в худшем масло портит, далее если заводим двигатель то это все г проходит по системе.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
MakPol, следом разумеется меняем масло.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 36 секунд:
А на чистова дай линк. Чет поиск меня в клинику завел
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ходос ?MakPol писал(а):К диагностам бы к нормальным типа Чистова, но где их найдешь...
Добавлено спустя 36 секунд:
А на чистова дай линк. Чет поиск меня в клинику завел
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Миша ходос это тоже хорошо, но не видел чтобы он диагностировал без разборки двигла. Да и они больше по коробкам.
Я почему то не на того мастера дал направление, я имел в виду Александра Скрипченко ВОТ его канал на ютубе.
Прошу прощения, ввел в заблуждение. У него видео очень позновательные. И то, что он использует для диагностики тоже очень полезно ИМХО.
Я почему то не на того мастера дал направление, я имел в виду Александра Скрипченко ВОТ его канал на ютубе.
Прошу прощения, ввел в заблуждение. У него видео очень позновательные. И то, что он использует для диагностики тоже очень полезно ИМХО.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ха, Скрипченко. Тоже с удовольствием бы посетил. Вот только что не смотрю - все сплошь тазики у него.
Но Скрипченко далековато
Но Скрипченко далековато
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Да, я путаюсь слегка. Тут просто когда тормоза то делал у друга Жени Травникова, то все про Чистова общались, вот и засело в голове и попутался.
А так и лансер был у него, но там принцип то один у пневмотестера его. Как вариант ему написать, может чего ответит, как-то спрашивал, не помню что по диагностике Акцента отцовского, так ответил.
А так и лансер был у него, но там принцип то один у пневмотестера его. Как вариант ему написать, может чего ответит, как-то спрашивал, не помню что по диагностике Акцента отцовского, так ответил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Не ответил
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
На ютубе в личку писал? Мог случайно пропустить. Ведь он не автомеханик, а скорее как хобби. А бокс как понимаю его бати. Может на смену ушел или еще чего. Я обычно блоггерам на ютубе и пишу, но не в комментах, а личным сообщением.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Личкой и писал. Да у него таких как грязи. Смысл мозг парить ему по сети? Проблема не ординарная.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Да там что угодно может быть, даже качество топлива, я за состав смеси.Стас, при поддавании газу - провальчик, куда лезить?
У меня провал был когда купил машину, давил газ в пол , а она тупила дергалась и рывками разгонялась, промывка сетки бензонасоса все вылечила
Давайте по порядку.
1. Износ вкладышей, чаще на дюратеках износ пальцев поршней - все это выходит в стук и шум.
2. Износ толкателей я так понял проверен.
3. Залегание колец, зазоры клапанов, накопление грязи в седле клапана и его неполное закрытие в следствии этого проверяются компрессометром. Просто компрессию проверить.
4. Подсосы воздуха проверяются дымогенератором, делается просто емкость куда закачивается воздух, нихромовая нить внутри обкрученная негорящим материалом и пропитанная отработкой, дымить будет хорошо.
5. Топливная система я так понял проверена , форсунки мыты, фильтра тоже, насос новый, работа сливного клапана рейки.
6. Хорошо бы помярять сопротивления плечей катушки зажигания и вв проводов. Если есть возможность свечки новые вкинуть.
7. Еще вариант попробовать скинуть с дросселя патрубок и одеть сверху на него металлическую сетку и на открытом дросселе попробовать в непыльную погоду.
По хорошему бы на форскане снять показания в момент нажатия на газ что происходит и я могу свои снять, но тут надо определить какие снимать.
Последний раз редактировалось SAnat 13 апр 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
На форскане и я могу переснять то что надо, чтобы двигун был и коробка похожие. Только скажите сколько вешать в граммах.
Кстати, а где найти нихромовую нить? я все пружинки от ручек юзаю
Тут я бы масло для детей типа джонсонс беби взял, вони нет и дым не едкий, подобные вещи используют при пускания дыма в толпу там и никаких последствий для здоровьяSAnat писал(а):4. Подсосы воздуха проверяются дымогенератором, делается просто емкость куда закачивается воздух, нихромовая нить внутри обкрученная негорящим материалом и пропитанная отработкой, дымить будет хорошо.
Кстати, а где найти нихромовую нить? я все пружинки от ручек юзаю
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Ну пожалуйста метод, прогреваешь мотор до 80с и выше, стоишь на холостых, выключаешь все потребители, даже фары и магнитоллу.*Casper* писал(а):Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя
Давление в коллекторе по датчику в диагностической программе должно быть 30кПа +/-1
Если есть существенные подсосы будет больше.
Дальше компрессию обязательно надо померять (компрессометр желательно вворачиваемый, если вставляемый с резинкой на конце, резинку маслом покрыть, также компрессия будет 16 очков, компрессометр желательно дизельный, легковые до 14).
И еще сразу бы сопративления катушки и вв проводов промерять.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
у меня паяльник сгоревший былMakPol писал(а):Кстати, а где найти нихромовую нить? я все пружинки от ручек юзаю
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Понял, сожгу паяльник
А у меня в fsl, которые выложил там 35-38 кПа
если верить показателю абсолютное давление в коллекторе в коллекторе MAP
Т.е. получается что-то не так?
А у меня в fsl, которые выложил там 35-38 кПа
если верить показателю абсолютное давление в коллекторе в коллекторе MAP
Т.е. получается что-то не так?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Опять же у вас 1,6л. , у меня 1,4л.
Может есть разница. Но у меня на прогретую, без потребителей четко 30кПа при 745-755 оборотов.
Может есть разница. Но у меня на прогретую, без потребителей четко 30кПа при 745-755 оборотов.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Т.е. если атмосферное ~100 кПа, то получаем разряжение -70 кПаSAnat писал(а):без потребителей четко 30кПа при 745-755 оборотов.
А в моем случае разряжение -65 - -62 кПа, т.е. получается что несколько меньше.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
1. На шум и стуки не жалуюсь. Есть один дятел, изредка подстукивает, но ему уже 100 лет.SAnat писал(а):Давайте по порядку.
2. Проверены зазоры.
3. понял, нужен компрессометр нормальный.
4. Бум изобретать
5. Да, уже помыто и почищено не раз, насос подкидывал.
6. Свечи менял, провода менял, катушку менял, ставил катушку с разными сопротивлениями - НИКАКОЙ разницы.
7. Вот блин тут я не знаю. Грязи наберет махом, судя по фильтру. Это надо зимой в мороз.
Вот блин на месте - никаких проблем. А на ходу не успеваю обратить внимания.SAnat писал(а):По хорошему бы на форскане снять показания в момент нажатия на газ что происходит и я могу свои снять, но тут надо определить какие снимать.
Ну судя по роликам выше - у меня выше.SAnat писал(а):должно быть 30кПа +/-1
В то же время Скрипченко говорил что если 28 - это подсос и он его блин нашел генератором.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Сделал так
[av][/av]
После остановки слышно шипение, тихое, но есть. Через какое-то время разрежение исчезает, то есть откуда-то воздух приходит. Но вот откуда - понять не могу.
1. Отключил и заткнул продувку картера - не пропало. (продувка картера дает больше воздуха, чем эта дырка)
2. Отключил и заткнул адсорбер - не пропало
3. Отключил и заткнул редуктор вакуумника - не помогло.
Звук явно в районе коллектора. Вот где-то тут под носом видео, но .... не поймал.
ЗЫ: Дымогенератор еще в процессе.
[av][/av]
После остановки слышно шипение, тихое, но есть. Через какое-то время разрежение исчезает, то есть откуда-то воздух приходит. Но вот откуда - понять не могу.
1. Отключил и заткнул продувку картера - не пропало. (продувка картера дает больше воздуха, чем эта дырка)
2. Отключил и заткнул адсорбер - не пропало
3. Отключил и заткнул редуктор вакуумника - не помогло.
Звук явно в районе коллектора. Вот где-то тут под носом видео, но .... не поймал.
ЗЫ: Дымогенератор еще в процессе.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Про впускные клапана забыл? При такой "проверке" пара открытых впускных клапанов в каком либо цилиндре может дать такой звучок (сомневаюсь что у тебя получится выставить распредвал так что бы все впускные закрылись.... ). Сия диагностика мало о чем говорит.
Вот если бы скинуть впускной распредвал и дунуть в коллектор с компрессора на 0.5 -1 атм, предварительно смочив все сопряжения мыльной водой. Но сдается мне что дымогенератор проще сделать.
Вот если бы скинуть впускной распредвал и дунуть в коллектор с компрессора на 0.5 -1 атм, предварительно смочив все сопряжения мыльной водой. Но сдается мне что дымогенератор проще сделать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
А, ну может быть через поршню. Логично. Опять же, я уже писал, что не смог найти фазу, когда открыты обе стороны (впуск и выпуск). Тогда получается нет смысла геморроиться в этом диапазоне. Еще интересно, что в купе с оставленным картерным продувом был странный звук.
Тогда еще вопрос в догонку. Что делает масло во впускном коллекторе?
Тогда еще вопрос в догонку. Что делает масло во впускном коллекторе?
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
возможно идет выравнивания давления в картере и ВК через клапан PCV, вот и появляется странный звук.*Casper* писал(а):Еще интересно, что в купе с оставленным картерным продувом был странный звук.
Ну смотря сколько масла... Строение системы PCV в наших движках (да и не только в наших) не предполагает полное отсутствие масла в ВК. Основной его источник конечно же вентиляция картера. Зачем так было спроектировано, сказать сложно, не имея полного понимания процессов происходящих там. Кто то говорит что масло в коллекторе - зло, а кто то специально проектирует эти системы и явно дает понять, что оно сделано так что бы определенная порция масла в ВК все-таки попадала.*Casper* писал(а):Тогда еще вопрос в догонку. Что делает масло во впускном коллекторе?
Думаешь масло в ВК имеет отношение к плавающим оборотам?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну раньше его там если и было, то чисто для масляных стенок. А теперь лужица. Хотя маслоотделитель я мыл и клапан менял.
Не то, чтобы я думаю что оно влияет. Не. Просто раз уж все равно туда лазию, то принять меры.
Не то, чтобы я думаю что оно влияет. Не. Просто раз уж все равно туда лазию, то принять меры.