Страница 42 из 70

Добавлено: 30 мар 2017, 12:05
*Casper*
Жду чухана с идс на выхи. Возможно им можно посмотреть, но для совместимости, давай если возьмем

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 14:38
dredik
У меня на холостых так. (Ford Fiesta 2007 1.4 16V бензин)
[av][/av]
Обороты не плавают.
*Casper* писал(а): где ее искать? Уже не знаю. Ну все вроде заткнул.
Подумай, может что пропустил. Дымогенератором не проверял? Обрати внимание как в твоем случае плавает давление во впускном коллекторе (конечно тут еще надо понять это причина или следствие гуляющих оборотов).

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 15:40
*Casper*
dredik писал(а):Обрати внимание как в твоем случае плавает давление во впускном коллекторе
Ну да, у тебя в ступоре стоит. А у меня шавелится. Дымогенератора нету, блин, даже не знаю откуда ноги.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 16:57
dredik
Еще странный момент - когда идет подсос воздуха, то STFT должен поддавать топлива, а у тебя он наоборот обедняет, так что может и не подсос. Регулятор давления топлива работает нормально? Топливное давление стабильное? не гуляет на холостых?

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Клапан адсорбера как поживает? Не заклинил в открытом положении?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 16:57
*Casper*
dredik писал(а): STFT должен поддавать топлива, а у тебя он наоборот обедняет
А не наоборот ли?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 17:00
dredik
Ну если система видит что воздуха в цилиндры попадает больше чем расчетное значение, то чтобы там все правильно горело топлива же тоже надо подбавить. Вроде так. STFT как раз и показывает на сколько от расчетного значения идет отклонение.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 19:47
*Casper*
dredik, ща приеду, поужинаю и заткну нахрен все клапаны

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты:
Видео 1.
Отключил регулятор (снял вакуумный шланг с него и заткнул пальцем.
[av][/av]
Краткосрочная коррекция ушла в минус.

видео 2
Подключил обратно регулятор, мотор попытался заглохнуть, но не смог.
[av][/av]

Видео 3
Теперь подкинул воздуха. Снял трубку с клапана адсорбера.
[av][/av]
На некоторое время краткосрочная коррекция ушла за +10, но пока я разлочивал телефон и прицеливался, все вернулось на круги своя, только заслонка прикрылась. То есть фьюж откорректировал это баловство заслонкой.

Видео 4
Давление в магистрали топлива в обычном режиме - холостой ход.
[av][/av]

Видео 5
Давление топлива с отключенным регулятором.
[av][/av]

Видео 6
немного поиграл газком.
[av][/av]

Добавлено спустя 45 секунд:
ПОпробовал проехаться с лишним воздухом. Сначала мягенько пошла, но потом "привыкла" и все то же самое, только заслонка встала в более малое положение.

Добавлено спустя 50 секунд:
И еще. Все видео снимались с открытым фильтром воздуха. Как только одел фильтр - разрежение стало 30-32 кПа.

Добавлено спустя 45 секунд:
dredik, получается наоборот. Если минус, система богатая и надо обеднять. Если плюс - система бедная и надо богатить.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 20:59
joy111
*Casper*,
Осталось проверить компрессию,свечи,провода,модуль зажигания,МАР.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:11
*Casper*
joy111 писал(а):МАР
3 штуки, разницы нет
joy111 писал(а):модуль зажигания
2 новых, 1 бу реально рабочий от Тимохи - разницы нет
joy111 писал(а):компрессию
Нужен нормальный компрессометр. Моим - 16 вдувает без проблем.

На ютубах видел как проверяют клапаны не компрессией, а вакуумом, но для этого надо снять впуск/выпуск, что делать не хочется. Впуск еще куда не шло, но выпуск.... нунафиг.

Добавлено спустя 39 секунд:
joy111 писал(а):свечи
новые

Добавлено спустя 50 секунд:
И да, 2 комплекта проводов + 1 бу в идеальном состоянии - с БУшным лучше всего, он и остался. Новые неориги - так себе. Работает, но как-то не внушает.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:23
dredik
*Casper* писал(а):dredik, получается наоборот. Если минус, система богатая и надо обеднять. Если плюс - система бедная и надо богатить.
Я же так и говорю.
Если STFT минус (комп топливо прикрывает) - значит много топлива или мало воздуха.
Если STFT в плюсе (комп топливо добавляет) - значит топлива мало или воздуха много.
Ты отключил регулятор топлива и STFT стал в минусе (комп прикрывает подачу топлива) так как давление в системе больше чем должно быть. С лишним воздухом STFT на твоем видео в норме по одной причине - глянь уровень открытия дросельной заслонки, она закрыта больше чем в нормальном режиме. При подсосе воздуха комп получается сначала прикрывает дроссель по максимуму и только если этого недостаточно, начнет увеличивать STFT.
С давлением топлива судя по видео все в порядке походу, как и с регулятором давления топлива.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не пробовал как будут вести себе холостые и сколько будет датчик положения дроселя с отключенным клапаном адсорбера, но с заглушеной его трубкой (только в таком режиме что бы машина поработала пару минут) не перестанут ли гулять обороты и давление во впускном?

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:25
*Casper*
dredik, ну то есть получается в обычном режиме у меня смесь переобогащенная, то есть мало воздуха.
Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
dredik писал(а):Не пробовал как будут вести себе холостые и сколько будет датчик положения дроселя с отключенным клапаном адсорбера, но с заглушеной его трубкой (только в таком режиме что бы машина поработала пару минут) не перестанут ли гулять обороты и давление во впускном?
Долго не держал, а так ничего не меняется, да и клапан с открыл со стороны адсорбера и намылил пузырек - клапан плотно закрыт.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:50
joy111
*Casper* писал(а):Моим - 16 вдувает без проблем.
Важен разброс компресии по цилиндрам-первый признак плавающих оборотов.
*Casper* писал(а):но для этого надо снять впуск/выпуск, что делать не хочется. Впуск еще куда не шло, но выпуск.... нунафиг.
Ничего снимать не нужно-при поршне в ВМТ дуется компрессором в цилиндр и слушается в выхлопной и впускном коллекторе,но это при явно низкой компрессии из-за не плотностях в клапанах.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
*Casper* писал(а):Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
Лямбда.
А ещё-выкрутить лямбду и замерять давление в выхлопе.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:52
dredik
*Casper* писал(а):dredik, ну то есть получается в обычном режиме у меня смесь переобогащенная, то есть мало воздуха.
Получается подсосы тут не при делах. Куда лезем?
Понимаешь если просто мало воздуха или много топлива, то обороты скакать не должны (комп подправляет STFT и все нормально работает), у тебя же обороты немного подгуливают вместе с давлением (и не понятно, то ли от гуляющего давления обороты плывут, то ли от гуляющих оборотов плывет давление). Да и еще оказывается наш комп может компенсировать смесь не только топливными коррекциями, а и дроссельной заслонкой (еще бы, она же у него электронная, шо хочет с ней то и делает).
Посмотреть бы как на не гуляющих оборотах на 1.6 моторе должно быть. Не факт что так же как и на 1,4.
Блин куда лезть дальше не знаю.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
joy111 писал(а):Лямбда.
Лямбда вроде адекватно работает, что первая что вторая.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 21:54
*Casper*
joy111 писал(а):Важен разброс компресии по цилиндрам-первый признак плавающих оборотов.
У меня компрессометр на 16, фьюж его в тупик загоняет. Или компрессометр лажает или ...
joy111 писал(а):Ничего снимать не нужно-при поршне в ВМТ дуется компрессором в цилиндр и слушается в выхлопной и впускном коллекторе,но это при явно низкой компрессии из-за не плотностях в клапанах.
Может и так. Но впуск не проверишь, часть воздуха может уйти через компрессионные :(
joy111 писал(а):Лямбда.
А вот это интересно, в начале поисков я их заменил на бош и денсо. Обратно предлагаете?
dredik писал(а):Лямбда вроде адекватно работает, что первая что вторая.
Одно время был аритмичный график верхней. Поправилось само вместе с подбором угла зажигания.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 22:36
joy111
*Casper* писал(а):У меня компрессометр на 16, фьюж его в тупик загоняет
А не маслицо-ли в цилинрах?Если да,то и лямбда коррекцию не верную выдаёт,и холостой ей в ответ свою.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
*Casper* писал(а):Обратно предлагаете?
Если разьёмы и провода позволяют-поменять местами.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 30 мар 2017, 23:02
*Casper*
joy111 писал(а):А не маслицо-ли в цилинрах?
Откуда ему там взяться? Как убедиться?

Я пробовал мыть лавром - промылось, но компрессометр так и зашкаливает. Но он и на других фьюжах зашкаливает. Я подозреваю компрессометр.

joy111 писал(а):Если разьёмы и провода позволяют-поменять местами.
Разъем срезался. Иначе не выкрутить было.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 31 мар 2017, 16:36
joy111
*Casper* писал(а):Откуда ему там взяться? Как убедиться?
Через сальники клапанов.Выкручиваешь свечу и смотришь на резьбу свечи-если в масле,сальники сопливят(при условии отсутствия масла в колодцах).

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 31 мар 2017, 16:40
*Casper*
joy111 писал(а):если в масле
Снутри что ль? Не, такого нету. Сухие серые. На корпусе небольшое закопчение. Но так было всегда.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 31 мар 2017, 16:45
Сергейsp
joy111 писал(а):
*Casper* писал(а):Откуда ему там взяться? Как убедиться?
Через сальники клапанов.Выкручиваешь свечу и смотришь на резьбу свечи-если в масле,сальники сопливят(при условии отсутствия масла в колодцах).
Тогда масло должно угорать.

Re: Дергается, надоело.

Добавлено: 31 мар 2017, 19:10
joy111
Сергейsp писал(а):Тогда масло должно угорать.
Естественно.Вопрос только в том-сколько!
*Casper* писал(а):Снутри что ль?
На резьбе самой свечи.