Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#81 Сообщение sansan » 18 фев 2013, 20:54

Ну вот обиделся :(
Ведь в диспуте рождается истина.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

falki
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:19
Полное имя: ирек
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#82 Сообщение falki » 18 фев 2013, 21:19

Я через свою шкуру пропустил всё это.Поставил я подогреватель Еберхпехер в офицальном сервисе .Ну началось печка перестала греть 4 года мучаюсь.На просторах интернета выискал что я такой не один.Наберите в поиске. После установки Вебаста
печка перестала греть как до установки.Пришлось мне доказать установшикам что они нарушили циркуляцию по малому кругу.Происходило завоздушивание ,падение уровня.Сегодня переделали завтра посмотрим что и как.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#83 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2013, 21:24

falki, если при 0 морду закрывать, при -10 наверно подкапотное запенивать нужно :smirk:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

falki
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:19
Полное имя: ирек
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#84 Сообщение falki » 18 фев 2013, 21:27

посмотрим .

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#85 Сообщение maxs-vd » 18 фев 2013, 22:03

Сегодня утром у нас было холодно -10с так вот до работы 8км плюс автозапуск печка на третьем положение, двигатель прогрелся только до 74с При том что термостат менял и он не пропускает, выключая печку температура подымается как положено по термостату..., а вот весной я обязательно верну назад родной термостат (не в термостате дело) КТД двигателя не очень. И мне я вот смотрю везёт на такие движки, уже не первая машина такая.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

falki
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:19
Полное имя: ирек
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#86 Сообщение falki » 18 фев 2013, 22:49

Помпу bosch электрическую от газели воткнуть по малому кругу вот и тепло станет. :crazy:
Последний раз редактировалось falki 18 фев 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#87 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2013, 22:49

falki писал(а):Помпу bosch от газели
Чё? :mda:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

falki
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:19
Полное имя: ирек
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#88 Сообщение falki » 18 фев 2013, 22:50

тоже вариант.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#89 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2013, 23:07

fidel1970 писал(а):
falki писал(а):Помпу bosch от газели
Чё? :mda:
Имелся в виду электронасос отопителя.
Сейчас не ставят что ли?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4912
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#90 Сообщение ANG » 18 фев 2013, 23:13

falki писал(а):омпу bosch электрическую от газели воткнуть по малому кругу вот и тепло станет.
Нет. Электропомпа улучшает циркуляцию на холостых оборотах, когда машина стоит на месте. В движении поток антифриза через печку вполне достаточный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#91 Сообщение Сергейsp » 18 фев 2013, 23:15

+Много, на х/х движок моментом остывал, в автобусах для удалённого дополнительного отопителя смысл есть.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


snake-nemezis
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2012, 18:39
Полное имя: snake-nemezis
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#92 Сообщение snake-nemezis » 19 фев 2013, 17:40

Сергейsp писал(а):
ANG писал(а):snake-nemezis,, наверное, нужно заменить термостат.
+1, при прогреве смотри шланги от радиатора, если прогреваются одинаково, циркуляция идёт по большому кругу, т.е. не закрывается термостат :(
Сегодня утром завел машину, чуть позже по мультитрониксу смотрю 33 градуса, шланги малого контура теплые, большого холодный, так же и при 65, потом проехался малость, температура показала 75, большой контур тоже теплый стал.

Потом поездка на работу, температура 75 не больше, включил печку, воздух горячий.
Мне кажется тогда что это не термостат, а датчик охлаждающей жидкости, кажись он моросит и неправильно показывает.

Кстати, а вентилятор на радиаторе от какого датчица включается при 105 градусах?

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#93 Сообщение леонид » 19 фев 2013, 18:09

многие грешат на термостат.но даже если он рабочий то все равно двигатель на фьюже долго нагревается.в чем причина?можно поразмышлять.немного отступлюсь-был у меня фольксваген гольф 3,морду ни разу за зиму не затыкал,под капотом вообще ничего из утеплителя не было и при этом всем вентилятор умудрялся срабатывать даже в -10 и грелся довольно быстро.блок двигателя типа чугуна сплав,8 клапанов.но печка грела не очень,приходилось прогазовывать. ну а фьюж?летом вентилятора я так и не услышал.сплав двигателя видимо через чур теплоотдающий(остывает заметно быстро даже если под капотом утеплитель) плюс 16 клапанов,что дает большую продувку и охлаждение цилиндров по сравнению с 8 клапанными двигателями.(но если прогреется до 80-90 то печка работает ташкентом).как заставить его греться быстрее,я не знаю.даже если везде утеплитель,картонки и все рабочее,включая термостат.кстати не только на фьюже такая проблемка.у знакомого рено сандеро дак тоже долго греется.
p/s кстати никто не знает какая производительность у нашей помпы в литрах?видимо очень большая и не это ли всему причина?по крайней мере мне так кажется что это тоже может быть причиной долгого прогрева.почему?да потому что даже при 80 град с включенной печкой на 4м положении воздух не изменяется практически по температуре из сопел как на оборотах так и на холостых.на фольсе же если я врубал 4е положение то воздух серьезно терял нагрев из-за недостаточной теплоотдачи радиатора печки ввиду того что жидкость просто не успевала его прогревать на холостых оборотах ввиду малой производительности помпы.
во блин понаписал :D надеюсь все поняли о чем я :)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#94 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2013, 18:52

Сергейsp писал(а):Имелся в виду электронасос отопителя.
А кто сказал что там именно Бош?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#95 Сообщение леонид » 19 фев 2013, 19:19

кстати еще вспомнил про одну идею насчет проверки термостата на работоспособность.я работаю в гор водоканале и у нас в каждой аварийной авто есть самодельные зажимы на резиновые шланги без металического корда.на водоразборные колонки например или еще куда.так вот им можно за 5 минут пережать шланг на 100%, идущий от термостата на основной радиатор.то есть циркуляции антифриза не будет ни при каких условиях по большому кругу.ставим такой зажим,замеряем время нагрева с ним и без.соответственно при одинаковой температуре на улице и одинаково остывшем двигателе.и вуаля-100% гарантия на то что вы узнаете работает у вас термостат или нет без всяких там троганий рукой шлангов на предмет их нагревания.завтра сфоткаю на работе зажим.состоит из двух уголков и 2х болтов с гайками.очень простой вообщем.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#96 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2013, 19:35

леонид писал(а):самодельные зажимы на резиновые шланги
Такие?

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#97 Сообщение леонид » 19 фев 2013, 19:42

fidel1970 нет не такие.этот может и пережмет но я сомневаюсь что плотно.да и шланг диаметром даже в 50 мм таким явно не пережать.нам же на работе приходится пережимать разные шланги с давлением не менее 3х-4х очков ну и примерно до 60мм в диаметре.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#98 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2013, 19:46

А таким?

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#99 Сообщение леонид » 19 фев 2013, 19:54

fidel1970 писал(а):А таким?

Изображение
а вот таким наверно можно пережать.болт довольно серьезно можно затянуть.вообщем завтра фотку скину сюда,а то рисовать не охота.принцип будет такой же.но мы используем уголки(20,30,40 мм) они имеют плоскость на пережим и жесткость на изгиб.вообщем не изогнется.с 2 мя отверстиями по краям под болты.(болты довольно длинные под большие шланги с наборными шайбами либо с резьбой до конца) и приварены к одному уголку чтоб не держать вторым ключом а крутить одним только гайку.

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Двигатель не прогревается до рабочей температуры

#100 Сообщение леонид » 20 фев 2013, 11:48

вот такими зажимами мы пережимаем шланги на работе.дешево и сердито.в выходной попробую пережать большой круг от термостата.самому интересно изменится время нагрева или нет :)

итак душа не выдержала.после работы поставил этот зажим.но на верхний шланг т.к на нижний не удобно даже без защиты,да и просто лень.но все же контур был пережат.до 70 град. без утеплителя и защиты нагрелась за 11 минут с выключенной печкой при -5 град на улице(видео снято говно телефоном качество и звуки увы)да это и не важно и так все видно.завтра утром попробую без зажима проверить за сколь нагреется до 70 .
[av][/av]
Последний раз редактировалось леонид 20 фев 2013, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»