Страница 5 из 7

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 10:55
N_Drey_Kha
alex8894, а сдергивать разъем на датчике воздуха не пробовали на работающем двигле? Когда обороты плавают... Че при этом произойдет, не интересно?

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 15:26
alex8894
timoha-07 писал(а):
19 апр 2021, 18:41
alex8894 писал(а):
16 апр 2021, 17:26
..тот что стоял был немного в масле..
А перед установкой родного помыл его спреем?
Раз капот всё время открыт, фиг ли компрессию не измерял? Масло в коллекторе и на датчике - как минимум к предпосылке, той чтоб измерить давление в горшках.
1,2 по 13 ,3,4 по 10 ,все почищено перед установкой

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 15:36
N_Drey_Kha
Большая же вроде разница, колебания будут на впуске, датчик воздуха ошибку будет показывать

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 19:48
alex8894
Да в том и дело нет никаких ошибок, холостые держит отлично, масло не ест ,дыма нет, расход даже стал в пределах 10 по пробкам, щас поставил другой комплект форсунок ,завтра протестирую, замерил сопротивление проводов , 6.5, 3.47, 3.01 ,2.29 от 1 к 4, для первого норм вроде?

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 20:32
N_Drey_Kha
А всё решилось уже? Теперь проблем нет значит. Понятно.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 21 апр 2021, 21:54
alex8894
N_Drey_Kha писал(а):
21 апр 2021, 20:32
А всё решилось уже? Теперь проблем нет значит. Понятно.
Проблема в дёрганье на открытом дросселе, в остальном все приемлимо

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 22 апр 2021, 06:31
N_Drey_Kha
В смысле при разгоне? Если едешь ровно, то не дергается?

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 22 апр 2021, 12:38
aap
N_Drey_Kha писал(а):
22 апр 2021, 06:31
В смысле при разгоне? Если едешь ровно, то не дергается?
Может у автомобиля банально правая опора с трещинами и при разгоне стуки появляются, а мы тут переживаем за датчики?

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 22 апр 2021, 13:42
N_Drey_Kha
Ну стуки в моторке и дерганья авто на ходу явно по очучениям будут существенно различимы.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 22 апр 2021, 22:18
timoha-07
alex8894 писал(а):
21 апр 2021, 15:26
1,2 по 13 ,3,4 по 10
В моей истории в одном горшке на полторы атмосферы разница была, и как результат - масложор и масленица в коллекторе с со всеми негативами (в заслонке грязь, воздушный датчик в масле) правда не дергался ДВС. Ну а у тебя два цилиндра сильно контужены, нет тяги вот и дергается. Димексидом мотор сполосни.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 23 апр 2021, 23:41
alex8894
Я когда форскан на мобилку поставил нашел в сервисных функциях "сброс адаптаций" или что-то похожее, это могло на что-то повлиять?после этого дроссель снимал чистил ,клемму не снимал никогда

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 24 апр 2021, 08:15
N_Drey_Kha
Какую клемму? На что повлиять? А как дергается то? На открытом дросселе... Стоишь на месте, нажал на педаль газа, обороты например держишь ровненько (стараешься) на 3000, а они вдруг пошли прыгать, так что ли? Или все таки когда едешь по ровной дороге без уклона, никого нет, ты едешь с одной и той же скоростью, например 60, и вдруг начала дергаться, на ходу фьюж так легонько дергается, когда например пропуски в горшках. Или дергаться начинает, когда прижимаешь тапку вниз, хочешь ускориться при обгоне , или едешь в затяжной угор, и с середины угора начинает дергаться? Какое дерганье то из этих трех?
У меня еще было такое дерганье авто: едешь на ходу по ровной дороге и прям так сильно, тыр-тыр, тыр-тыр - то катушка зажиг короче отваливалась, оказалась, питалово её по низкой стороне. Вообще такие рывки ядреные потом.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 24 апр 2021, 08:24
дедавова
alex8894 писал(а):
23 апр 2021, 23:41
Я когда форскан на мобилку поставил нашел в сервисных функциях "сброс адаптаций" или что-то похожее, это могло на что-то повлиять?после этого дроссель снимал чистил ,клемму не снимал никогда
Моя твоя так понимайт. После чистки дросселя началось? У меня тоже было. Думал свечи (я их обновил), нет не они. Провел адаптацию (обучение) дроссельной заслонки. . - Помогло радикально

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 24 апр 2021, 08:28
дедавова
- Задайте на ЮТ вопрос: - "адаптация дроссельной заслонки" . Помнится я пятикратно включал секунд на 40 зажигание и выключал секунд на 10. Не заводя машину.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 24 апр 2021, 10:51
дедавова
дедавова писал(а):
24 апр 2021, 08:28
- Задайте на ЮТ вопрос: - "адаптация дроссельной заслонки" . Помнится я пятикратно включал секунд на 40 зажигание и выключал секунд на 10. Не заводя машину.
Вот по-моему я это брал за подсказку

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 25 апр 2021, 21:28
alex8894
N_Drey_Kha писал(а):
24 апр 2021, 08:15
Какую клемму? На что повлиять? А как дергается то? На открытом дросселе... Стоишь на месте, нажал на педаль газа, обороты например держишь ровненько (стараешься) на 3000, а они вдруг пошли прыгать, так что ли? Или все таки когда едешь по ровной дороге без уклона, никого нет, ты едешь с одной и той же скоростью, например 60, и вдруг начала дергаться, на ходу фьюж так легонько дергается, когда например пропуски в горшках. Или дергаться начинает, когда прижимаешь тапку вниз, хочешь ускориться при обгоне , или едешь в затяжной угор, и с середины угора начинает дергаться? Какое дерганье то из этих трех?
У меня еще было такое дерганье авто: едешь на ходу по ровной дороге и прям так сильно, тыр-тыр, тыр-тыр - то катушка зажиг короче отваливалась, оказалась, питалово её по низкой стороне. Вообще такие рывки ядреные потом.
Объясняю , садимся в машину ,заводим, на прогреве (приоткрытом дросселе) плавают обороты, после прогрева ,когда обороты уже в районе 900 - это прекращается, на ходу это происходит так:
Независимо от вида движения ,горка не горка , при чуть нажатой педали, машина едет рывками, несильными , но ее подергивает как будто я еду на переливающем карбюраторе ,только после примерно 3000 оборотов это пропадает и машина подрывается в прямом смысле начинает ехать.
если нажать педаль в пол , едет как надо ,на любой передаче ,на любой скорости, только с места сначала клюет а потом срывается.
В двух словах какие то неподадки на частично открытой заслонке , если дать в пол ,тяга ого-го, тут видимо спасибо прошивке... Раньше было все наоборот, на холостых, которые и были основой этой темы, машина неадекватно себя вела, потом в один момент загорелся чек по 1 лямбде и холостые пришли в норму, но началась дерготня на ходу, только с умершей лямбдой она конкретно Клевала при нажатии на газ и никуда не ехала ,лямбду заменили ,стало лучше,расход в адекватных пределах а дерганья остались
Попробую подкинуть старые провода конечно ещё ,и откалибровать по видео сверху...

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 26 апр 2021, 12:29
N_Drey_Kha
Я бы старые высоковольтники ставить не стал, они пропуски зажиг давать будут. А блок РСМ не пробовал вскрывать все-таки, просто посмотреть. Там может просто дорога какая нить выгорела.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 26 апр 2021, 13:40
SAnat
Форскан и адаптер елм327 я так понял есть.
Можете попробовать сделать сброс адаптаций, вот тут 17.10 по хронометражу видео показано.


Кроме дросселя, оно сбрасывает всю накопленную статистику и долгосрочные топливные коррекции.
Я обычно это делаю после серьезных вмешательств.

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 26 апр 2021, 13:46
SAnat
А вообще тут кто-то в теме писал про топливную систему.
У меня тоже были дерги с покупки машины.
Я вылечил свои дерги снятием бензобака, разбором топливного модуля и промыкой бензобака и сетки топливного насоса. Затем замена топливного фильтра и чистка форсунок инжектора.
После этого машину было не узнать, она не только перестала дергаться, да еще и тяга выросла, динамика разгона, она на второй передаче на холостых без газа стала уверенно в небольшую горку ползти сама, а раньше глохла.

Я как бы делал это для профилактики, думал я в то время так: "машине 6 лет, надо почистить всю топливную систему для профилактики, должно стать получше"

Re: Обороты, провалы, дёрганье , разочарование

Добавлено: 26 апр 2021, 19:19
SAnat
Почитал я эту тему. Тем более машинка похожая 1,4л. бензин + МКПП.
Итак у меня фьюжен рестайл, 2006 год, 1,4л. бенз, мккп, пробег 87000км.
Замерил сопротивление проводов , 6.5, 3.47, 3.01 ,2.29 от 1 к 4, для первого норм вроде?
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ):
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77

Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.

Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
1,2 по 13 ,3,4 по 10 ,все почищено перед установкой
Компрессия = 15атм - во всех 4 цилиндрах.
alex8894 писал(а):
21 мар 2021, 17:01
Посмотрел в процентах 0.78 на холостых ,не меняется , положение педали 0
Путаете, это не % , это напряжение (вольты) .
0,78 вольта напряжение первого датчика дросселя.

Для сравнения сделал в форскане такие настройки
Изображение
Два нижних, это датчик №1 и датчик №2 - напряжение в вольтах. Из которых потом высчитывается процент.

Итак сел в машину после работы, включил зажигание, без запуска двигателя вот такие показания
Изображение

Завел, температура мотора = 7с , холостые обороты, газ не трогаю.
Изображение

Подождал 2 минуты, прогрелась первая лямбда и включилась в работу, смесь стала считаться с обратной связью по лямбде.
Температура мотора 31с, холостые обороты, газ не трогаю.
Изображение

Поехал. Мотор достиг 62с, остановился сделал скриншот, холостые обороты, газ не трогаю.
Изображение

Поехал дальше, мотор вышел на рабочую температуру 85с, остановился сделал скриншот.
холостые обороты, газ не трогаю.
Изображение

Внимание: скриншоты делались с отключенными потребителями электричества (было выключено все, фары, магнитолла, печка и т.д.). Только диодные передние и задние габариты работали, их потребление энергии мизер.
При включении потребителей электричества возрастает нагрузка на генератор и дроссель открывается больше.


Почему % открытия дросселя по OBD и PCM протоколам разный показывает, я фиг его знает :unknw: Это гребанный форд, у них таких прикольных косяков полно :pardon:
По какому протоколу процент соответствует реальному открытию дросселя, я даже разбираться не буду, тут проще забить, если со всеми косяками в этой машине начать разбираться можно с ума сойти.