Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#601 Сообщение леонид » 21 фев 2013, 19:55

тоже вопрос! по статистике на моторах 1.6 без кондея болты какой длинны обычно стоят на шкиве коленвала?средние или у всех по разному?именно без кондея.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#602 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 20:08

Тоесть я могу его заказать по этому номеру? Ведь в два раза дешевле:)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#603 Сообщение *Casper* » 21 фев 2013, 20:10

orionwar, обычно этими номерами оперируют на разборках. Не знаю. Попробуй, кто не рискует ...

леонид, а кто ж его знает. Сами ГРМ меняют единицы :(

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#604 Сообщение леонид » 21 фев 2013, 20:18

*Casper* писал(а):

леонид, а кто ж его знает. Сами ГРМ меняют единицы :(

ну по крайней мере те кто менял на форуме должны знать.а то я тож сам хочу менять и вот с болтом выходит засада.если логически мыслить то длинный это с кондеем я так понял,средний без,а вот самый короткий это вообще без шкива да :lol:


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#605 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 20:20

Ясно,с менеджером при заказе еще посоветуюсь.Ну а от замены сальников распредвалов и коленвала отговаривать не будете? Или тоже нетрогать если нормальные?

Аватара пользователя

леонид
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 20:08
Полное имя: mlsdar
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Откуда: шарья[44]

Re: Замена ремня ГРМ

#606 Сообщение леонид » 21 фев 2013, 20:27

orionwar писал(а):Ясно,с менеджером при заказе еще посоветуюсь.Ну а от замены сальников распредвалов и коленвала отговаривать не будете? Или тоже нетрогать если нормальные?
год выпуска и пробег у тебя слишком мал для того чтоб менять эти сальники.при условии что все сухо конечно же в этих местах.было бы авто лет 10 и пробег тыс 250 то можно и заменить :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#607 Сообщение *Casper* » 21 фев 2013, 20:28

леонид писал(а):если логически мыслить то длинный это с кондеем
Логики нет. В сервис доках так и написано "Выкрутить и вкрутить такой же".
orionwar писал(а):Или тоже нетрогать если нормальные?
Разумеется. Чего их мучать. Перегревов, пусков в -30 и ниже не было? Значить нормально там все.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#608 Сообщение orionwar » 21 фев 2013, 20:49

Ну обрадовали.Значит буду менять два ремня ролик и болт:) Кстати думаю короткий болт можно небрать.Средний на фото точно такойже ток длиннее.Болгаркой аккуратно можно подрезать.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

#609 Сообщение orionwar » 13 мар 2013, 22:01

Вот что про болт нашел:
TSB 79/2009
На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005 г., шкив
ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу
посредством центрального болта M12x29 мм. Витки резьбы для центрального болта в
коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с
15.08.2005 г. по 16.08.2009 г., используется центральный болт M12x44,5 мм. Для
этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки
удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22
мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma,
начиная с 17.08.2009 г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с
шайбой M14x80 мм В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура
затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых,
измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых
витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта
или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых
коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие.
После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#610 Сообщение *Casper* » 13 мар 2013, 22:27

Интересненько. Вроде совпадает с тем, что есть на самом деле пока.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

#611 Сообщение orionwar » 13 мар 2013, 23:53

Похоже на правду.Экзист при выборе болта требует прочитать этот TSB.Только непонятно почему в нем пишется про двигатель серии Sigma а не Duratec.

Добавлено спустя 29 минут 24 секунды:
И вот еще:
По причине изменения конструкции
коленчатого вала на все двигатели Sigma,
начиная с 17.08.2009 г., устанавливается
центральный болт шкива коленчатого вала с
шайбой M14x80 мм В настоящем бюллетене
описывается пересмотренная процедура
затяжки нового болта......
Значит это не весь TSB и болт М14 еще и затягивать надо по другому.

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:
Точно.Вот на фокусклубе нашел:
•болт М12:
стадия 1: 40 Нм
стадия 2: 90°
•болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#612 Сообщение *Casper* » 14 мар 2013, 00:52

Чет мне М14 не нравится. Особенно 10 сек и еще 15°


parma
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 22:06
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Киев

Re:

#613 Сообщение parma » 14 мар 2013, 15:07

orionwar писал(а):Вот что про болт нашел:
TSB 79/2009
На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005 г., шкив
ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу
посредством центрального болта M12x29 мм.
Совпадает.
У меня март 2005 - болт короткий.
Вчера менял ремни на СТО. Для статистики:
Пробег 127 тыс.
ГРМ - был в нормальном состоянии. местами небольшие, неглубокие трещинки, длиной 3-4мм.
Ремни агрегатов уставшие, внутренняя и внешняя поверхности полностью в трещинах.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Re:

#614 Сообщение orionwar » 14 мар 2013, 15:31

parma писал(а):
orionwar писал(а):Вот что про болт нашел:
TSB 79/2009
На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005 г., шкив
ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу
посредством центрального болта M12x29 мм.
Совпадает.
У меня март 2005 - болт короткий.
Вчера менял ремни на СТО. Для статистики:
Пробег 127 тыс.
ГРМ - был в нормальном состоянии. местами небольшие, неглубокие трещинки, длиной 3-4мм.
Ремни агрегатов уставшие, внутренняя и внешняя поверхности полностью в трещинах.
Значит про то что с кондеем стоит длинный болт это миф,похоже правда от года зависит.

Аватара пользователя

Xavi
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:58
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: из Казахстана

Re: Замена ремня ГРМ

#615 Сообщение Xavi » 05 апр 2013, 12:31

Всем привет,читал ветку несколько дней пока на работе, смотерл фотоотчеты, и непонял один момент. как держится зубчатый шкив ремня на коленвале, я не обнаружил на нем шпонку, он не проскальзывает на валу только из-за бешенного момента затяжки???

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#616 Сообщение *Casper* » 05 апр 2013, 12:35

Xavi писал(а):он не проскальзывает на валу только из-за бешенного момента затяжки???
типа того

Аватара пользователя

Мультик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#617 Сообщение Мультик » 05 апр 2013, 14:35

С ГРМ на форде вообще очень много заморочек. Многие СТО просто не берутся за эту работу. Отчаянные пользователи сами лезут и всё меняют, но большинство опосля разборки приезжают на эвакуаторе в сервис. Сам менял у ОД. Денег конечно отвалил :o ... но мне, до кучи, ещё и помпу поменяли.
Если собираетесь менять сами, то единственное, что вам не помешает - это удача !

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#618 Сообщение *Casper* » 05 апр 2013, 14:47

Мультик, не пугай народ зазря. Лично мне даже понравилась система на форде. Не надо ловить метки своим косым взглядом, не надо мучаться со шпонками и тд. Ослабил болты, натянул ремень, выровнил валы и в путь.
Нужно лишь внимание и четко следовать инструкции.

Аватара пользователя

Мультик
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 19:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#619 Сообщение Мультик » 05 апр 2013, 15:17

*Casper* писал(а):.... Ослабил болты, натянул ремень, выровнил валы и в путь...
Во как :) !!! ...

Добавлено спустя 57 секунд:
*Casper* писал(а): Нужно лишь внимание и четко следовать инструкции.
А вот это верно ! Вот с этим не поспоришь ! :up:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#620 Сообщение *Casper* » 05 апр 2013, 16:10

Мультик писал(а):Во как :) !!! ...
Этим и понравилось. Засадил колено, выставил вмт (упер в болт), выровнил распреды (вставил планку), затянул болты на распредах - готово.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»