*Casper* писал(а):Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.
Есть гайкокол/гайкорез, которым раскалываешь гайку, а потом ее простой головкой откручиваешь
Есть головки типа "Surface", типа для сорванных граней, но им что-то доверия нет, это как мне кажется если по лайту сорваны грани и гайка не "размякла"
Есть головки-экстракторы, которые как бы врезаются в тело гайки и держат крепко
Естественно гайкокол это наверняка, но им не везде подберешься. А вот экстрактор побольше шансов дает чем тот самый хваленый "Surface"
Если голову снимать, то все равно ИМХО лучше самому все демонтировать и инструмент для извлечения проблемных болтов/гаек ой как поможет. Ну есть еще один способ, но там аккуратно надо очень. Кислотой тупо вытравить, сделав вокруг гайки как бы ванночку из эпоксидки-поксипола или еще чего и греть. Но тогда и шпилька под замену, хотя я бы и так порекомендовал шпильки сменить, ну и гайки наверное тоже
Да прибудет с тобой сила. Но все спокойно, без ключей в лоб чтобы. С чувством, с толком с расстановкой. Ведь гараж сухой есть, вот и в нем неспеша и все будет ок. А пока замачивать, замачивать и еще раз замачивать.
P.S. Варианты со сваркой хороши конечно, но тут уметь надо, да аккуратно, ну и проводка как бы тоже бывает потом чудит, хоть вроде и не трогали ее. Редко но и про старуху бывает порнуха....
Да и подбираться туда как бы не очень.
Вон, кто-то газовой горелкой сдувает гайку за раз, но тоже надо уметь. Брови там себе не подпалить и все остальное вокруг
А так я за механический способ откручивания, погреть гайку да можно, но осторожно