Страница 4 из 4

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 14:53
ERV
Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
Начинаем косо смотреть на обратный клапан...
Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
К клапану намертво припаян шланг, который идет куда-то в коллектор.
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Шланг на нем не должен быть мертво припаян. Он снимается со штуцера регулятора. Но сидит плотно - возможно просто сильно прилип.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 15:53
Andrey_083
ERV писал(а):
11 мар 2019, 14:53
Я так понимаю - это сейчас речь о регуляторе давления в рампе?
Да-да. Скосноязычил. Не обратный клапан, разумеется, а регулятор давления.
Щланг обратки я конечно снял. Там стандартный штуцер. А еще шланг в коллектор уходит. Снять никак не получается. Много сил не стал прилагать, ибо неизвестно есть ли ум...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
*Casper* писал(а):
11 мар 2019, 14:52
Немного не понял про выход рампы. Типа давление остается, а манометр не кажет?
Манометр кажет именно давление в рампе. Схема такая.
И падает это давление в ноль.
Доказательсвом тому служит отсутствие бензина при выдергивании подающего или обратного шланга бензоподачи через несколько секунд работы бензонаноса.
Не держит давление!

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 19:46
*Casper*
Ну выходной шланг сними, трубку в банку и смотри сброс давления через регулятор идет или по подающей?

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 11 мар 2019, 21:44
Andrey_083
*Casper* писал(а):
11 мар 2019, 19:46
сброс давления через регулятор идет или по подающей
Так ведь вроде по подающей я проверил, проверяя давление насоса (до рампы)... Или мы о разном?
Вы предлагаете обратку засунуть в банку, и убедиться что именно через регулятор сброс в обратку идёт?

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 12 мар 2019, 06:49
*Casper*
Нене, я имею ввиду именно увидеть течь в обраьку при сбросе давления. То есть клапан травит илм напротив, течи нет, а давление уходит - насосио с обратным клапаном не держит

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 12 мар 2019, 07:51
ERV
*Casper* писал(а):
12 мар 2019, 06:49
течи нет, а давление уходит - насосио с обратным клапаном не держит
Обратный клапан вроде нормально держит:
Andrey_083 писал(а):
11 мар 2019, 14:14
Давление насос нагнетает до 6-ти атмосфер, после чего оно за несколько секунд плавно падает до 5-ти, и на них более-менее стоит. Несколько раз качал до максимума - нигде не капает (смотрел снизу), запаха бензина нет, видимо в самом насосе травит...
Далее - открываем кран на рампу...
Тут что-то с регутятором...

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 12 мар 2019, 12:52
*Casper*
На остановленном моторе без вакуума регулятор должен держать 4 килограмма

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 14 мар 2019, 16:58
Andrey_083
Проблема была с регулятором. Будучи снятым он с небольшим усилием, но продувался в обратку. Правда после отмачивания в карбклинере и обдувки компрессором начал-таки держать. Если подключить компрессор - доводит до 4-х атмосфер и начинает щелкать: срабатывает клапан в обратку. Что это было? Черт его знает... Интересно как вообще машина заводилась, если после работы насоса (ключ на второе положение) к моменту окончания самодиагностики когда начинаешь заводить, давление в рампе уходило практически в ноль. Загадка...
Но это ладно. Самое интересное с форсунками. Будучи снятыми удивили чистотой сопел. Поверхность площадки с дырочками сопел аж блестела. Однако на самодельном стенде чистки под давлением (шланг с карбклинером, компрессор, манометр) все 4 форсунки выдают добротную сдвоенную струю. Не как у водяного пистолета конечно, но "туманить" струя начинает сантиметров в 10-ти от сопла. И я так понимаю - вот она причина высокого жора бензина! Форсунки "струят". И штатная чистка карбклинером ничего не дала. Хана форсункам? Или можно еще как-то их помучить... Все 4 менять как-то уж больно накладно.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 14 мар 2019, 21:37
joy111
Andrey_083,
При каком давлении мыл форсунки?
При малом давлении они и будут струить.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 15 мар 2019, 12:29
Andrey_083
joy111 писал(а):
14 мар 2019, 21:37
При каком давлении мыл форсунки
Нагнетал компрессором в систему 3-4 атмосферы.

Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 29 июн 2020, 12:50
shell
И чем же дело закончилось? ))

Re: Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 26 фев 2024, 18:54
Babanan
Добрый день.
Расход 16 л/100 км, 1.6 МКПП. Лямбда менялась 30 000 км назад, лямбда Bosch 0 258 006 155.
Снял небольшие логи, заливаю на Я.Диск, т.к. сюда файл больше 512 КБ прикрепить нельзя.
Логи
Прошу помочь в поиске неисправности.
Спасибо.

Re: Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 26 фев 2024, 20:46
SAnat
Babanan писал(а):
26 фев 2024, 18:54
Прошу помочь в поиске неисправности.
Термостат на 10 минуте судя по всему на 62градусах (параметра engine coolant temperature) открывается и мотор стал после этого остывать до 59с.
ииич.JPG
Если ты сам печкой не стал в этот момент активно отбирать тепло.
То термостат под замену, мотор не может выйти в рабочий режим.

А прогревочный режим мотора кушает больше топлива, по моему в стандартной прошивке на 77с прогревочные заканчиваются.
Некоторые их понижают https://www.drive2.ru/l/605663232455086269/ , что я подреживаю, ибо завод реально задрал прогревочную температура мотора.

Про LONGFT вообще непонятно почему она в 0,00, ведь ясно видно краткосрочная коррекция топлива SHRTFT явно постоянно в минусах (на второй минуте прогрева, начиная с +31С температуры мотора, начали падать прогревочные обороты и SHRTFT пошла из плюса в минус).
Из накопленной отрицательной статистики короткой коррекции топлива SHRTFT , должна пойти в минус долгосрочная LONGFT, а она держится в 0,00.
В тут я не понимаю почему :unknw:

Если что LONGFT на расход топлива начиная с 60 секунды не влияет.
То есть запустили мотор , он наливает топливо (готовит смесь) по LONGFT (накопленной долгосрочной коррекции топлива).
Проходит 60секунд, прогревается первая лямбда и дальше уже топливо наливается по SHRTFT (коррекция топлива краткосрочная по лямбда зонду)
Снимоыыык.JPG
Машина кстате не оснащена датчиком температуры катализатора (копеечный датчик по сути) и даже если заглохнуть и завестись тут же на горячем катализаторе, машина будет думать, что катализатор холодный исходя из прописанного алгоритма работы и 60 секунд греть лямбда зонд работая по коррекции LONGFT, потом перейдет считать смесь исходя из показаний лямбды (SHRTFT).

Re: Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 26 фев 2024, 21:32
SAnat
joy111 писал(а):
14 мар 2019, 21:37
При каком давлении мыл форсунки?
При малом давлении они и будут струить.
Это заблуждение, что форсунки должны пылить облаком.
Появилось при мойке очистителем карбюратора из баллончика, видимо очиститель более летуч и имеет выше давление.

Но по факту форсунка облаком поливающая после очистки.
Если ее установить в топливную рампу машины, где 3 бара давление топлива, эта форсунка струит.


И это нормально, они должны струить.
Это основа правильного наполнения цилиндров.
Форсунка бьет струей в клапан, она моет клапан, остужает клапан и одновременно от горячего клапана топливо испаряется хорошо смешиваясь с воздухом.
Вот как на левой картинке изображено, четко в клапана льют форсунки (на правой картинке вихревая заслонка во впуске, это на многих моторах такое ставят, улучшая наполнение цилиндров на низких оборотах, на форд фьюжене такого нету)
3333.JPG

А у кого вдруг дизельный фьюжен, там форсы плют микропорциями очень быстро и многократно в течении одного такта горения.
Принцип в том, что бензинка с простыми форсунками льет 1 раз, потом смесь зажигается искрой и идет горение. Клапана закрылись и все, больше не добавишь топлива в процессе горения.
Это считается не очень эффективно, потому что по мере прогорания 1 порции топлива давление на поршень плавно падает.

А дизельные выходят прямо внутрь цилиндра (прямой впрыск), ими можно поливать в процессе горения в цилиндре, они дают один микровпрыск для поджига и потом по мере движения поршня вниз продолжает еще 4-5 раз плеваться микропорциями топлива поддерживая горение и стабильное давление газов на дно поршня.

Re: Высокий расход топлива. Диагностика Forscan.

Добавлено: 04 апр 2024, 12:52
Andrey_083
SAnat писал(а):
26 фев 2024, 21:32
Это заблуждение, что форсунки должны пылить облаком.
Появилось при мойке очистителем карбюратора из баллончика, видимо очиститель более летуч и имеет выше давление.

Но по факту форсунка облаком поливающая после очистки.
Если ее установить в топливную рампу машины, где 3 бара давление топлива, эта форсунка струит.
Огромное спасибо! В своё время перелопатил весь интернет в поисках истины, как именно должна струить форсунка. Уж думал б/у шную форсунку заказать для тестов (лень победила). Ну и карбклинер (дегазированный) у меня тоже струил на стенде промывочном.