Страница 3 из 4

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 17:36
*Casper*
fidel1970 писал(а):Сложнее... попросить Каспера найти высверленный им болт. :D
Легче найти все остальные. Они у меня тут.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
дедавова писал(а):Конечно же лучше не сверлить. Это уже ситуация выходящая из ряда простых.
Для меня высверлить настолько не напряжно. что по мне лучше высверлить и поставить нормальный болт, чем ударно отколоть кусок двигателя и рвать на себе волосы...

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 18:49
Сергейsp
fidel1970 писал(а):
ChuckD писал(а):А нет ли известных способов чистить ДЗ не снимая?
Есть. Это называется лайт-версия чистки ДЗ. :)
Я её как-то пользовал...

Нужно подобрать соответствующий карб-клинер, который не засирает коллектор.
Делать подобную чистку надо вдвоём, один держит обороты - другой брызгает в ДЗ очистителем.

Машинка чихает и кашляет пытаясь заглохнуть... но, если всё провести грамотно, то никаких вредных последствий не будет.

Данный способ подходит только при небольшом загрязнении дроссельной заслонки.
Если имеют место быть большие отложения на стенках и поворотном пятаке, то лучше всё же ДЗ демонтировать...
Этой лайт-версией отчистить можно не хуже, только для катализатора не полезно :(

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 19:04
fidel1970
Сергейsp писал(а):только для катализатора не полезно
Чисти Хай-Гиром и кату ничего не будет. ;)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 19:06
il67
Ну, аккуратно можно попробовать и зубилом :)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 20:00
*Casper*
В общем, нашел я болт и вспомнил, что началось все с ударных вариантов и зубила. А кончилось высверливанием все равно.
Вот

Как только шляпка чуть оторвалась, он начал крутиться и выкрутился.

Собственно родные

Проверено - можно вкрутить на 1.5 см длиннее (у меня такие вкручены)


Что нашел в гаражах, то и вкрутил. А то без заслонки далеко уехать не получается.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 20:09
Сергейsp
Саша это не то, высверлить значит пройти сверлом диаметра меньшего резьбы.
В твоем случае наверно бы помог способ предложенный Владимиром.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 20:22
*Casper*
Не, пока не ослабил - не шел он, даже ударам не подчинялся. А инструмент у меня хороший. Грех жаловаться.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 22:21
ChuckD
Некоторые советуют в ситуации с проблемными торксами - вбить торкс следующий по номеру, мол помогает. Но в данном случае вбивать не уверен что можно, основание где стоят гайки ведь пластиковое, я правильно понимаю?
А заслонку вчера почистил пальцем обмотанным тряпкой, отодвигая ее вручную, надеюсь это ей не повредило :)
Сегодня с утра завелась нормально, не дергалась и обороты меньше тысячи не падали во время прогрева, не знаю помогла чистка, или смена заправки которую произвел в пятницу. Но в большую сторону обороты все равно прыгали. 2 раза аж до 2000. Думаю что это тоже не правильно.
PS
Купил машинку 3 недели назад. Вот теперь разбираюсь с проблемами :)
Поскольку опыт владения авто у меня практически никакой, а вопросов и проблем по машине уйма, то буду донимать вас вопросами на форуме :) в соответствующих темах, конечно :)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 07 окт 2012, 22:27
*Casper*
ChuckD писал(а): буду донимать вас вопросами на форуме :) в соответствующих темах, конечно :)
Давай. Приступай. Будем чуствовать себя как на экзамене :)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 04:24
timoha-07
Ну трындец, на голове болта насечку зубилом :crazy: . И это на фьюжн-гуру :D Латунные бонки сидят в пластике, это ж как колотить -пежиться надо создавая насечку? Если край, то как Димыч предложил: полотном ножовочным, а если шлицы еще не убиты, то подогреть болт дрелью; тупым сверлом ( диаметром меньше края шлицев) или левыми оборотами ( похоже что подогрев у Каспера сработал). И вообще "культур-мультур" производства должен быть; не использовать козлячие биты, вставляя торкс почистить голову болта, вкручивая болт продуть бонки тем же клинером (отверстие в коллекторе заткнуть кляпом), и не тянуть как колесные гайки :) ! бонки латунные - сидят в пластике)
il67 писал(а):..Я еще проблему не решил (дитя не плачется..), болт не удачный, - правый нижний, между ним и корпусом дрель не встанет. Для его откручивания нужны хорошие слесарные навыки, - его можно сдернуть ударным методом.
Но это пока так, мысли вслух. :)
Попробуйте (когда три болта откручены) откручивая проблемный одновременно "помогать ДЗ". Врашению заслонки вокруг болта ни чего не мешает.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 05:53
fidel1970
Кстате... у меня есть опыт удачного снятия блоков управления закрученных на срывные болты. :)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 07:11
дедавова
:pardon:
timoha-07 писал(а):Ну трындец, на голове болта насечку зубилом :crazy: . И это на фьюжн-гуру :D Латунные бонки сидят в пластике, это ж как колотить -пежиться надо создавая насечку? Если край, то как Димыч предложил: полотном ножовочным, а если шлицы еще не убиты, то подогреть болт дрелью; тупым сверлом ( диаметром меньше края шлицев) или левыми оборотами ( похоже что подогрев у Каспера сработал). И вообще "культур-мультур" производства должен быть; не использовать козлячие биты, вставляя торкс почистить голову болта, вкручивая болт продуть бонки тем же клинером (отверстие в коллекторе заткнуть кляпом), и не тянуть как колесные гайки :) ! бонки латунные - сидят в пластике)
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
Но это пока так, мысли вслух. :)
Попробуйте (когда три болта откручены) откручивая проблемный одновременно "помогать ДЗ". Врашению заслонки вокруг болта ни чего не мешает.[/quote]

Здесь бы я позволил себе сказать подумай. А есть ли у тебя резинка - та что под корпусом заслонки?
Если есть метод принимается, если нет идем другим путем. Она может ведь не выдержать экзекуции.

А вообще говоря НЕШТАТНЫЕ СИТуАЦИИ И СПОСОБЫ ИХ разрешения должна быть, как тема, на форуме.
Там где были описаны не регламентированные техническими условиями фокусы. И действительно пропагандировать надо лучшие решения. Но и ударные способы, они ведь так устойчиво прижились в нашей практике, куда совсем уже без них. Тем более что оснастка фордовская и съемники практически отсутствуют у нас в дома.
Там можны бы поместить удачные методы ремонта поврежденных случайно узлов и деталей. Но это конечно спорно. А вообще говоря резьбы изобрел Архимед 2300 лет назад и с тех пор бьется народ. Во превых чтобы надежно закручивалось и не откручивалось. А во вторых, чтобы легко откручивалось при необходимости. Самм по себе задачи антогонистические...Но я отвлекся :pardon:
А Каспер-то оказывается просто подогрел болтик тонким сверлом. Это конечно способ правильный... Но это и называется по-другому... 0 Болтик подогреть можно и паяльником мощным. Или фэном строительным... И помнить при этом о пластмасово-бронзовой композиции куда болтик вкручивается...
Кое что из азбучных истин http://automn.ru/ford-fiesta/ford-26373 ... -2929.html

Добавлено: 08 окт 2012, 07:20
*Casper*
я снимал на горячей машине.

Re:

Добавлено: 08 окт 2012, 07:35
дедавова
*Casper* писал(а):я снимал на горячей машине.
Ржавчина по нижней плоскости шляпки болта ему помешала выкрутиться. В остальном болтик девственно свежий. Есть быстродействующие пробразователи ржавчины, он бы может помог

Добавлено: 08 окт 2012, 07:38
*Casper*
не было ничего под руками.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 09:54
timoha-07
Скорее всего не ржавчина под шляпкой болта, а фиксатор резьбы (может в купе с ржавчиной).Фиксатор скорее всего расчитан на температуру прогретого ДВС. Дополнительный нагрев помимо дрели, согласен можно паяльником мощным ( но для улучшения теплопередачи на "жале" капля припоя, (без флюса! :lol: )). Фен без должных навыков это граната в руках обезьяны! Ну а если по-взрослому ( я о ударных инструментах) то подходящую по длине ( или в "наборе") биту торкс в патрон шуруповерта, с регулируемым моментом затяжки . :hat:

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 10:11
*Casper*
Мдя. Посмотрел бы я на вас, когда в полевых по сути условиях...

Добавлено спустя 17 секунд:
Да, забыл сказать - ручкой дрелью высверливал ;)

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 10:15
timoha-07
И какая нужда в поле потребовала снимать заслонку? ( только не говори что в клочья разорван ВК был, а ехать надо :lol: )

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 10:17
*Casper*
Да не было просто под руками инструмента. А сделать надо было.

Добавлено спустя 33 секунды:
Там же не только заслонка, но и масло и фильтры и вообще "ТО" в целом. А яма не каждый раз доступна.

Re: Проблема снятия дроссельной заслонки.

Добавлено: 08 окт 2012, 10:19
timoha-07
Ну что говорить.. Силен чертяка! :hat: