Страница 3 из 14

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 14:36
Vvv123
Есть предложение, написать всем кто менял данную деталь или собрался, на каком пробеге и году это делалось. Посмотрим это болезнь или единичные случаи.
Пожалуй, начну я: пробег под 90 000км, 4 года 1 месяц

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 14:43
Dima!
У меня в состоянии "подумать о замене" но если что еще поездит. Трещины видны невооруженным глазом но бряков еще нет. Машина 2007 г. пробег под 90000.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 17:26
Vvv123
to Dima!: :beer: то же 2007

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 18:35
fidel1970
Vvv123 писал(а):то же 2007
Тоже 2007, правда конец года.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 22:37
Arsen
У меня драндулет 2005 года, пробег 106 тыщ. Разрывы по сантиметру, примерно, особых стуков нет. Поменяю, когда точно стучать будет. Ковырял тырнет, мне кажется, износ зависит от резкости давления на педаль газа.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 сен 2011, 22:43
ANG
Думаю, разрывы в основном происходят в зимнее время.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 08 сен 2011, 18:11
Arsen
Вот как у меня в фотографиях.
Драндулет 2005 года, пробег 106 тыщ. Разрывы по сантиметру, примерно, особых стуков нет.
Большое ухо опоры, видно разрывы в резине.
гитара1_новый размер.jpg
Малое ухо.
гитара2_новый размер.jpg
Гитару коцал, и не один раз. Может из-за этого разрывы, ну-у-у врятли?
удары_новый размер.jpg
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Картина.Осень в гараже. 2011 год.
осень в гараже_новый размер.jpg

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 08 сен 2011, 18:45
ANG
Так и у меня.
Осень в Филаделфии...

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 18:42
oops
Итак, уважаемые дамы и господа, пришла моя опора наконец-то, вернее ко мне в руки, ага... будем попробовать...
Выглядит новенькая вот так:





Нам понадобятся



Длинную головку очень желательно - упростит процесс замены
Трещетка - неудобно головки крутить руками
Тряпка - для зачистки места "операции"
На фото нет (но желательно чтобы было в наличии) металлической щетки - понадобится чистить болты и фотоаппарата - понадобится выкладывать отчет :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 19:00
Arsen
Сколь отмуслявил? Дорого поди...

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 19:33
oops
Двигатель и КПП не вывешивал.
Можно зачистить тряпкой место операции (по желанию, я - нет).



Ослабил все крепления.
Открутил "гайку на шпильке", снял "разъем на кронштейне" - отодвинул в сторону чтобы не мешал.



Выкрутил "болт 1" полностью (страгивается туго, потом легко) - получается отвязал опору от кузова.
Выкрутил "болт 2" ,"шпильку" (вот для неё и нужна длинная головка) и "болт 3" - идет туго до конца.
Получил такую картину



Теперь опять можно использовать тряпку для очистки посадочных мест крепежа (я - да).
Сравниваем опоры (где новая, где старая смысла подписывать не вижу :) )





Длинная тонкая часть у старой (родной) покрыта резиной, у новой - нет



Размер большой части "гитары" тоже отличается, как и форма внутренней железки и самой резинки, ну и фиг с ними... с отличиями...
Крепеж выглядит вот так



Слева направо: болт 3, болт 2, шпилька с надетой гайкой (для наглядности), болт 1.
Зачищаю крепеж металлической щеткой, пшыкаю графитной смазкой.
Ставлю новую опору в обратном порядке снятию старой (о как завернул!).
Итог:





Затягивал без особого фанатизма, чуть сильнее, чем было до того... (по мануалу надо 48 Нм)
Если замешкаться в гараже, то могут прийти "коллекторы"
poproshayka.JPG
А по-уму, операция должна занять не более получаса.
Цена новой опоры в моем городе на сегодня 1 600 р., в наличие нигде нету :( , привезли под заказ.
Спасибо за помощь советами энергет, проба и ваще всем, кто помог...

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 20:02
Arsen
Ну и как шум мотора, уменьшился? У меня жена тоже мониторит ситуацию.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 20:16
oops
Дык пока не знаю, завтра буду кататься - послушаю, когда после замены сам сидел под мотором (в яме) жена газовала - двигатель с КПП во время подгазовки смещаются прикольно, но без шумовых эффектов, мож старую опору поставить и сравнить :D , буду мониторить, долго ли новая проживет?
Кстати забыл ещё



Закреплены все болты, кроме болта к кузову, отверстия не совпадают - правой рукой пододвинул КПП (вместе с опорой) левой вставил болт на место и всё нормуль, резьба на этом болте не сразу начинается, имеется как бы направляющая, залезает на счет "раз".

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 21:23
fidel1970
oops, спасибо за предоставленный материал. :hat:
Статья в Литературе.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 21:36
oops
Ещё чего-нибудь поменяю - нарисую :), следующий на замену - сальник штока выбора передач (ну или как там его по-науке?)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 09 сен 2011, 21:39
fidel1970
oops писал(а):Ещё чего-нибудь поменяю - нарисую
Договорились. :beer:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 10 сен 2011, 19:44
*Casper*
oops писал(а):следующий на замену - сальник штока выбора передач (ну или как там его по-науке?)
Бест, супер. Будет где взять мануал.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 11 сен 2011, 12:37
Dima!
oops писал(а):сам сидел под мотором (в яме) жена газовала - двигатель с КПП во время подгазовки смещаются прикольно, но без шумовых эффектов

А не просил скорости повключать? Необязательно на заведенном. Я как то давно смотрел, у меня при включении задней мотор довольно ощутимо (~ 0.5 см.) проворачивался вдоль продольной оси.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 12 сен 2011, 06:01
oops
Не, боюсь если она скорости будет втыкать - потом не выткну (талант у нее к уничтожению техники), попробую соседа попросить.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 12 сен 2011, 16:32
Vvv123
to oops : Спасибо за фото отчет. № опоры 1 695 146, я правильно рассмотрел?
А мне мой заказ обещают только к концу недели :(