Страница 16 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 12:45
SHA134
*Casper* писал(а):
Dima! писал(а):А оно точно заметное есть?
При сравнении нового со старым - почти сантим разница (на двух пальцах растянуты оба).
Итак, приступаем:

1. Чем измеряем:
DSC02554.JPG
ps: не ищите "микроны" разницы - во первых новый ремень из коробки и помнит свое свернутое положение, во вторых руки - не ролик-натяжник.

2. Результат "ремня от Каспера":
DSC02555.JPG
DSC02553.JPG
ps: к вопросу о надписях, которые "стерлись и не найти" - эта поверхность отходила добрую сотню тыщ по ролику ;) , а я сильно отмывать и не старался, просто протер тряпочкой с ьоей любимой "Аброй".

3. Результат "от Конти", разумеется, новый:
DSC02552.JPG
DSC02551.JPG
ВЫ ДО СИХ ПОР СЧИТАЕТЕ, ЧТО АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕМНИ РАСТЯГИВАЮТСЯ? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ :shit:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 12:49
*Casper*
А могло быть так, что мне прислали ремень другой?
Дим, старый я легко снял, новый еле на натяжник напялил

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 14:42
SHA134
Если осталась инфа о ремне (коробка с кодом или может чек/накладная) или помнишь сам, давай, посмотрим, что тебе дали.
По идее другой поставить можно, если профиль зуба, растояние между зубьями одинаковы - иначе ремень просто проскочит по шлицам. Но купить "не тот" ремень с идеально совпадающим зубом и "почти похожим по длинне" от какого-то другого мотора - сам придумай шанс совпадения. У меня в магазине 151 вариант ремней, а я занимаюсь далеко не "всеми подряд" иномарками.

Ты новый натяжник ставил?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 14:58
*Casper*
SHA134 писал(а):Если осталась инфа о ремне
Ремень ГРМ 1 1024.JPG
Тут как не крути, а он фордовский.
SHA134 писал(а):Ты новый натяжник ставил?
Да, но он был на чекЕ. Я ж сначала ремень натянул, а уж потом чеку вынул. Но я те реально грю - пришлось попотеть, чтобы натянуть на натяжник. Да он особо и с места не сдвинулся после отпускания чеки.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
На самом ремне маркировка как на старом

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 17:17
Сергейsp
Юрьич, ты уже забыл, что сам "укоротил" ремень оставив провис между р/валами ;)

Добавлено: 15 июн 2012, 17:40
*Casper*
нет. в тот момент еще шкив колена был ркскручен.
а вот провис - это второй вопрос, как он получился, если ремень не тянется?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 19:46
timoha-07
Джентельмены, :hat: , позволите? SHA134 доказал что длина ремня не меняется,, а профиль "зуба" б/у и нового ни кто не сравнивал , только *Casper*, по наитию: новый ремень туже налазит( трение ни кто не отменял, и стружку ременную в кожухе все наблюдали, помимо тертых торцев ремня, "зубья" по-любому в "кариесе" :) )

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 21:29
*Casper*
Хорошая мысль. SHA134, банкуй.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 июн 2012, 22:55
SHA134
Да все нормально. Ремень такой же, зуб будет соответствующий. Возможно все таки "сбитые метки" роль сыграли. К/вальным шкивом ты вытянул длинные плечи ремня, а короткое осталось немного провисшим. Когда сняр стопор р/валов, ремень натянулся полностью, по всем веткам, но ушли метки, которые ты в последствии поправил. Ну и чека -не ходовая деталь, возможно отверстия и в допуске, но "по максимуму", т.е. хоть штырек и на месте, но сам ролик как бы дает минимальный, но уже преднатяг.
А может вааще, просто показалось ;) .

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Аааа!!! Ремни разные!!! На б/у эмблемма "ФОРД", а на новом "ФоМоКо" !!!

:D

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 12:43
Kos69
Добрый день всем! У меня приключилась такая вот беда. Решил поменять ремень ГРМ на своем фьюже, пробег 90000, двигатель 1,6 , МКПП. Обзвонил несколько сервисов (специально спрашивал меняли ли на фьюжиках ГРМ, но и по цене соответственно искал где подешевле), наконец нашел (выбор пал именно на этот сервис потому что мастер сказал какие именно нужны запчасти, а главное про одноразовые болтики, цена работ по замене ГРМ 4100 р. вместе с заменой помпы). Загнал с утра к ним машину, сказали вечером забереш. Звоню вечером, машина не готова, звоните завтра, на следующий день телефон до вечера не отвечал. В конце рабочего дня взяли трубку и обрадовали "У Вас загнуло клапана" "мы все поставили как положено, завели машину, стояла работала на ХХ и вдруг стук и машина заглохла, загнуло клапана, наверное когда затягивали гайку коленвала провернули вал и сбили метки" Вот такая вот засада у меня приключилась. Хотелось бы узнать какие меры применить к автосервису? И что поменять дополнительно раз уж будут снимать голову?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 13:07
Dima!
Kos69 писал(а):Вот такая вот засада у меня приключилась. Хотелось бы узнать какие меры применить к автосервису? И что поменять дополнительно раз уж будут снимать голову?
Сочувствую.
По идее сервис накосячил, сам и исправить должен. Добровольно. Без принуждения. За свой счет. Нормальные сервисы так и поступают. Если нет то тогда малый и большой круг. Досудебная претензия, экспертиза, суд и т.д.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 13:09
*Casper*
Kos69 писал(а):Хотелось бы узнать какие меры применить к автосервису? И что поменять дополнительно раз уж будут снимать голову?
Как минимум ремонт за их счет.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Лучше б ко мне приехал.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 13:34
sedric
Dima! писал(а):Досудебная претензия, экспертиза, суд и т.д.
... угу, при наличии наряд-заказа.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:30
Сергейsp
Самоуверенность сервисменов убивает, неужели трудно вручную провернуть к/вал после замены :mad:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:31
*Casper*
сергейsp писал(а):Самоуверенность
Раздолбайство.

Добавлено спустя 13 секунд:
Я так понимаю не оффы

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:36
Сергейsp
У дилеров тоже раздолбайства хватает, но они могли по тихой восстановить, чтоб лишний шум не поднимать.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:46
*Casper*
Да и частники могли, но то ли попались сильно врасплох, то ли не смогли запчастей достать по быстрому.
У дилеров часто "практиканты" без образования попадаются.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:48
НачТех
Страна не пуганных идиотов... :mad: Дальше не буду...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 16:55
SHAMAN
Машину отдал исправную - пусть и возвращают соответствующую!!! Они идиоты, в сервисе, наглухо? Пока не расписалсо в приёмке, пох что с ней случилось - бабло из кармана горе ремонтников...
Как этим сервисмэнам "красного" петуха ещё не запустили...
Про лицо уж промолчу...

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 29 июн 2012, 20:04
ANG
А зачем при замене ГРМ надо откручивать шкив на коленвале? Разве помпу невозможно вынуть без снятия шкива?