Добавлю немного собственного опыта.
Началось с того, что двигатель стал недогреваться, по показометру - градусов 65. Тест показал 69-70. На улице ощутимо похолодало и в салоне стало не очень комфорно. Отчасти из-за того, что перед зимой не сменил фильтр салона, а поездки летние были неоднократно по пыльному проселку. Покурив форум, решил сменить термостат. Записался на специализированное по Форду (не к официалам

) СТО. Оригинального термостата у них не оказалось, поставили Gates. Проблема ушла, но появилось подтекание антифриза. Это было совершенно некстати, тем более, что залит был оригинал. На следующий день приехал к ним снова. Мастер, не мудрствуя лукаво, снова все разобрал, сменил крышку, намазал герметиком и собрали. При прогреве уже не капало, а текло. Пригласили местного гуру. Выяснилось, что прокладка, идущая в комплекте с термостатом, значительно тоньше (а, соответственно, меньше в диаметре) оригинальной, которая в процессе разборки была повреждена. Термостат с прокладкой в посадочном месте ерзал на 3-4 мм. Естественно, крышкой, даже с герметиком, это безобразие не выбиралось, да и термостат под действием силы тяжести, норовил сползти вниз посадочного места. К счастью, на складе нашлась прокладка подходящего размера. Дальнейшая сборка и проверка показали, что проблема была именно в прокладке. Как мастер, изначально делавший эту работу не обратил внимания на эту особенность? Такой мастер...

В итоге, было бы дешевле (и по времени и, подозреваю, по деньгам) поехать к официалам. Как говорил один известный персонаж:" Я ТАК ДУМАЮ!...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.