Страница 2 из 2

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 08:47
timoha-07
fomford писал(а):Ремень тыс 40 назад менялся
От ана где и засада. К жопоруким тем ехать и носом (их носом) в коряво поставленную КК. Поди еще со старой прокладкой. А если снять свечной провод, то все свечи в масле.

Добавлено: 04 дек 2015, 09:02
*Casper*
Так. Залазь к внутреннему правому шрусу. Болт технологического отверстия фиксатора коленвала на месте?

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 11:08
fomford
timoha-07 писал(а):
fomford писал(а):Ремень тыс 40 назад менялся
От ана где и засада. К жопоруким тем ехать и носом (их носом) в коряво поставленную КК. Поди еще со старой прокладкой. А если снять свечной провод, то все свечи в масле.
Так ездил после замены ремня долго, масло менял регулярно, не было и намека на утечку, а тут после последней замены масла как раз получается все куда то сьелось

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
fomford писал(а):
timoha-07 писал(а):
fomford писал(а):Ремень тыс 40 назад менялся
От ана где и засада. К жопоруким тем ехать и носом (их носом) в коряво поставленную КК. Поди еще со старой прокладкой. А если снять свечной провод, то все свечи в масле.
Так ездил после замены ремня долго, масло менял регулярно, не было и намека на утечку, а тут после последней замены масла как раз получается все куда то сьелось
Могли ли они при замене масла что то не докрутить, не поставить?

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 11:20
timoha-07
fomford писал(а):что то не докрутить, не поставить?
Либо сам фильтр, либо сливную пробку не докрутили. Но тогда только на картере и на защите "масленица" была бы. А тут по по блоку, в наглую. Провода со свечей нынче снимались? Свечи в масле? От моторного масла могли "вспухнуть" мундштуки проводов, дать утечку тока и как результат значок на приборке.

Судя по скудным авторским повествованиям -"хороший был Ёж, да недоглядели".

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 15:50
Пумба
У меня было такое. ссалось из под прокладки, в районе датчика р/в. Ушло ниже минимума на щупе, за месяц, полтора. А лампочка у нас загорается, когда масла грамм 500 остается.

Добавлено: 04 дек 2015, 17:01
maxs-vd
Масленка загорается когда уже нет нужного давления в системе.
Что зажгло неисправность двигателя...
Как вообще можно три месяца не смотреть на щуп.

Re:

Добавлено: 04 дек 2015, 20:32
fomford
maxs-vd писал(а):Масленка загорается когда уже нет нужного давления в системе.
Что зажгло неисправность двигателя...
Как вообще можно три месяца не смотреть на щуп.
такой я вот безответственный, прошлый год проверял регулярно, не было и намека на расход масла, движок вообще его не ел.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Re: Беда! Неисправность двигателя!
Масло залил, значок горит, в воскресение поеду в сервис.

вот еще сегодня посмотрел справа движок, там тоже все в масле



Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
Re: Беда! Неисправность двигателя!
И скажите мне пожалуйста, очень хреново , если масло действительно потихоньку вытекало и было какое то время ниже минимального уровня?

Re: Re:

Добавлено: 04 дек 2015, 21:43
КОСМОВОД
Хреново, очень хреново.

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 22:12
timoha-07
Да будет то "голову пеплом посыпать" :) . То что должно было случиться - случилось. Просто надо узнать сколько пепла сыпать...
fomford, так как много масла не хватало до уровня? И будучи в сервисе с почитыванием ошибок померить бы давление масла, да и компрессию. Если в норме, то отделались легким исПУКом.

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 22:32
Сергейsp
В зависимости от температуры давление масла на х/ходу 1-2кг/см2, 2000 оборотов 2.7-3.4.
На выхлоп посмотри, чтоб синего не было. Вкладыши стуком отзовутся.
Не должно за такое время надрать.

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 04 дек 2015, 22:37
serezhiki
пеплом?
Моветон. Маслом Форд Формула в количестве, вылитом на дорогу, и пухом :o
Как говорят, после пожара и писка насос. Бум надеяться, что пленка всеж сохранялась и удалось обделаться легким испугом. Вкладыши могли и уцелеть, чай не девственные микрозазоры. @#$, масляный слой все оставался, не эмульсия и не бензин в масле.

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 05 дек 2015, 11:55
oneoff
fomford, на будущее. Возьми за правило: отъезжаешь с место парковки, смотри на место где стояла машина, нет ли пятен.

Re: Беда! Неисправность двигателя!

Добавлено: 06 дек 2015, 15:01
fomford
Спасибо всем за ответы! Очень благодарен! Был на сервисе, вобщем течет масло из под КК, и под замену горловина маслозаливная, прокладка исхудилась. А по поводу неисправности двигателя, сказали кранты катализатору.

Кто подскажет артикул горловины?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ford
1335586 нашел

Re:

Добавлено: 06 дек 2015, 16:00
SAnat
maxs-vd писал(а):Масленка загорается когда уже нет нужного давления в системе.
Что зажгло неисправность двигателя...
Как вообще можно три месяца не смотреть на щуп.
хех я по году не смотрю. Только когда масло меняю гляжу.
Масло не уходит обычно, я даже месяцами под капот не лажу бывает. Иномарко типо жеж :lol: