MakPol писал(а):Вот как раз этот PCV я и заглушил. Там шланг резиновый раскис и подсос был такой что глохло все напрочь. Ну а картерные газы через фильтрующий элемент отведены в сторону. Благо их нет почти и живет это чудо себе спокойно.
Рессивер такой здоровенный что за ним ничего не видно. Так радуют двигатели рядные, а не поперечные V-образники

так можно половину систем заглушить.

глушение этой системы приводит к тому, что вместо того, чтобы газы напрямую и принудительно покидали картер, они прут вверх в голову и под своим давлением выходят через вентиляцию на полной нагрузке.
газы получают большую площадь контакта с маслом, интенсивно его загаживая.
это не есть гуд.
плюс это может обмануть контроллер.
он "в курсе" про подсос через квкг, но его нет.
по идее это обогащение.
хватит ли диапазона лямбдакоррекции чтобы это компенсировать не известно.
впрочем это можно увидеть по сигналу на датчике.
если он переключается со штатной частотой, значит все ок.
если повис, значит не ок.