Очистка межрадиаторного пространства

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#21 Сообщение *Casper* » 13 июл 2012, 16:08

Svarog, такое же поведение у фьюжа, который завтра ко мне заезжает. Там термотат.


MiF
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#22 Сообщение MiF » 18 июл 2012, 10:40

У меня Karcher 5.20, мою практически вплотную. Там такой "валенок" скапливается между радиаторами, что просто мойкой и химией никак не помыть. Надо обязательно мыть с обратной стороны.

Купил специально доля этого такую насадку на мойку:

Изображение

После такой "клизмы" с обратной стороны уйма грязи выходит из радиаторов. Карлсона при этом конечно снимаю, благо делается это просто.

Аватара пользователя

Aleas
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
Полное имя: Aleas
Двигатель: 1.4 Бензин
Год выпуска: 2015
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#23 Сообщение Aleas » 01 июл 2013, 10:14

Добавлю небольшой фотоотчет по очистке радиаторов.
Снял накладку на бампере (с номерным знаком), низ радиатора весь забит насекомыми, много замятых сот:

насекомых счистил зубной щеткой, соты распрямлял отверткой:

далее снял карлсона и полочку под радиаторами, нанес сначала средство Nekker, дал откиснуть...
После промыл снаружи и со стороны двигателя водой под водопроводным напором. Из пространства между радиаторами вываливались катышки из пуха, соломы, грязи... Немного подталкивал их длинной отверткой. После нанес второе средство very lube - пенка:

Пенка втянулась внутрь сот, оставил на полчаса откисать:

(кстати, что это за красный датчик на бампере висит?)
После еще многократно промыл водой. После чистки:

Большая часть насекомых плотно забилась в соты. Оба средства не справились с ними. Кондиционер примерно также холодит, карлсон стал реже включаться в пробках.
Обнаружил, что полочка под радиаторами сломана:

Даже боюсь спрашивать сколько она новая стоит. Если кто-то знает ее номерок в экзисте - киньте пожалуйста! Всем удачи!

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#24 Сообщение oops » 01 июл 2013, 11:53

Безымянный1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Aleas
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:13
Полное имя: Aleas
Двигатель: 1.4 Бензин
Год выпуска: 2015
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#25 Сообщение Aleas » 01 июл 2013, 12:03

Да, этот, спасибо! Буду хоть знать как он называется:
дефлектор радиатора 1 339 099 (1600р)

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#26 Сообщение Mettler » 01 июл 2013, 20:21

У меня по Вину выходит 1363593.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#27 Сообщение SotM » 10 авг 2015, 09:31

На днях бегло глянул под капот, чтобы понять как вытащить вентилятор. Клипсы вроде как нашел, их нужно отщелкнуть и потянуть вентилятор вверх. Но вытащится ли он полностью через вверх? Я еще не пробовал, но такое ощущение что свободной ширины будет недостаточно.
Или его надо будет потом через низ вытаскивать? (на яме)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#28 Сообщение *Casper* » 10 авг 2015, 10:29

Вниз его надо и провод отстегнуть не забудь


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#29 Сообщение SotM » 10 авг 2015, 10:55

*Casper* писал(а):Вниз его надо и провод отстегнуть не забудь
Ясно, т.е. только на яме можно его полностью вытащить. А если передок машины поднять? Этого будет не достаточно, чтобы вытащить вентилятор?
Вообще без вентилятора, при внешней температуре воздуха +35, сколько в теории можно ехать?
Я так понимаю, что вентилятор работает всегда...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#30 Сообщение *Casper* » 10 авг 2015, 11:14

SotM писал(а):Ясно, т.е. только на яме можно его полностью вытащить.
Чегойта. Не обязательно яму. Просто вниз его надо и под мотор, затем вперед из-под бампера вынуть. Запихивать в обратном порядке.
SotM писал(а):Вообще без вентилятора, при внешней температуре воздуха +35, сколько в теории можно ехать?
Сколько угодно, но именно ехать.
Как только встал - печку на горячую и на максимальные обороты. Поехал - можешь переключить на холод и освежиться.
Я в 2010 пол лета в таком режиме проездил.
SotM писал(а):Я так понимаю, что вентилятор работает всегда...
Кондер не включай и будет порядок. С кондером всегда.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#31 Сообщение SotM » 10 авг 2015, 11:56

*Casper* писал(а):Не обязательно яму. Просто вниз его надо и под мотор, затем вперед из-под бампера вынуть. Запихивать в обратном порядке.
Оооо, это даже и лучше, к чужой яме не всегда есть доступ. Надо попробовать.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Очистка межрадиаторного пространства

#32 Сообщение SotM » 22 авг 2015, 12:31

2 недели назад я всё таки почистил радиатор.
Были куплены заранее такие средства:

То что слева был куплен в фирме, которая мне заправляла кондёр, цена около 150 руб. А справа средство было куплено уже после того, как на этом форуме почитал отзывы. Код для заказа "3959 LIQUI MOLY", цена была около 670 руб.
Заранее была снята защита. Затем передний бампер. Вентилятор был на двух защелках, отсоединяем и опускаем вниз. Отключаем разъем от него, клипсу с проводом убираем. Можно еще снять и клаксон.
Сфоткал только грязный радиатор, чистый потом не фоткал.





Т.к. у родственников Кёрхер не работал, то я просто поливал из шланга под небольшим давлением. Чистящие средства нанёс согласно инструкции. Из шланга поливал радиатор практически в упор, т.к. от такого давления там ничего не погнётся. Вода проходила насквозь через всю систему радиаторов.
Использовал и то и другое средство для чистки. Мыл несколько раз.
На следующий день поехал опять в ту же фирму, которая мне заправляла кондёр. Они подсоединили своё оборудование для проверки давления, и засунули проводной термометр в воздуховоды. Сказали, что не супер-пупер, но температура выдается достаточно близкой к "нужной".
Итог меня порадовал, теперь в пробках не должен кондёр сам выключаться.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»