Страница 8 из 14

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 19 апр 2014, 20:06
*Casper*
SHAMAN писал(а):Как это можно скрутить?
Вотак


А вот причина


Мало того, что этот треугольник крутится, так еще и сама резина пожевана и опора стоит уже криво. Видно на фото.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 25 апр 2014, 13:44
Ewgeny_R
Народ, доброго времени суток!
Обратил внимание, что при запуске двигателя машину дергает, также при работе на ХХ заметны вибрации. Посмотрел нижнюю опору:


Что скажете про состояние опоры? Пора менять или можно еще ездить? :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 25 апр 2014, 14:22
SHAMAN
*Casper* писал(а):Вотак
Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу... :mda:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 25 апр 2014, 15:00
fidel1970
Ewgeny_R писал(а):Пора менять или можно еще ездить?
Менять, однозначно!

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 25 апр 2014, 15:49
*Casper*
SHAMAN писал(а):Это как надо издеваться над авто? Либо встреча с медведем в лесу... :mda:
Никакого издивательства или медведя. Просто снял - с виду норм. Силу приложил - опа, не норм.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 02 май 2014, 23:51
serg_sol
Вопрос к тем, у кого МКПП - с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?

Смотрите, у меня автомат. Мне подходит опора оригинал 1308643 (минимум 4600 р.) и Lemforder 3381101 (минимум 2400р). И всё, больше вариантов нет :(
Опоры автомата и ручки отличаются как я понял крепежным кронштейном: на МКПП это треугольник на оси, а на АКПП - какая-то как бы вилка литая сложной формы (наберите в яндексе код лемфордеровской детали и увидите эту вилку).

Рыская по каталогам разных фирм по продаже запчастей я наткнулся на опоры тайваньского производителя TENACITY.
В частности, для форда как "замена кода 1308643" предлагалась опора AWSFO1110 (в автодоке и других ищется под кодом WSFO110 )
Вот тут она, во всей красе http://www.tenacity-auto-parts.com/prod ... _parent=14

Меня смутило, что по фото она похожа на опору для МКПП (на малой части "груши" втулка далеко выступает из тела опоры).
Но треугольного кронштейна на ней не было (он что, съемный ?).

Вообщем, рискнул я заказал эту опору (без предоплаты). Опору привезли, была как на фото. Взять ее не решился (ну не похожа она на лемфордеровское фото, и не потому что без кронштейна, а потому что с выступающей втулкой на малой части грушы), долго препирался с продавцом.

Вот вообщем я нашел еще один доступный по цене вариант опоры для МКПП.

Вопрос к тем кто видел опору для АКПП - может быть зря я отказался? может быть подошла бы эта опора "с выступающей втулкой"? Или точно бы она не подошла именно изза выступа?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 03 май 2014, 11:45
*Casper*
serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 03 май 2014, 23:12
serg_sol
*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет
Так а зачем же тогда нужна приведенная мною опора TENACITY без кронштейна? Если для МКПП она точно не пойдет???
Кто-нибудь держал в руках заднюю опору от автомата? Может эта опора действительно для автомата???

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 03 май 2014, 23:45
*Casper*
serg_sol писал(а):Может эта опора действительно для автомата???
Может быть.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 10:29
Александр 82
коллеги по авто - израсте :hat: :)
вопрс такой - вчера снял защиту и поменял сальник привода . после чего углядел треснувшую резинку в нижнем кронштейне двигла - крепится к раме и коробке ( как я понимаю ) порыскал в инете - заумное название - ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . еще название - восьмерка . трещина см 4 ( резинка , которая внутри ).
следует ли ее пипец как срочно менять ? или еще моно юзать ?
позвонил в магазин форд - мне выставили счет за ету фигулину ( которой красная цена 800 руб :D ) - 2500 :eek: :eek: :eek: :fool: .
если срощно нать менять , то у меня такое очучение , что по ценнику развод нездоровый :shit: :rtfm: :D

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 10:38
*Casper*
Цена 1500-2000 примерно. Бери неоригинал. Мне фебест понравился. Обычно ее нижней опорой двигателя или КПП зовут

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 10:44
Александр 82
спасибо , понял .
а замена совсем не терпит , или :rolleyes:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 10:46
*Casper*
При трогании будет адски стучать - тогда все, приехали

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 10:54
Александр 82
спасибо , попробую ч/з оптовку выдернуть сию приблуду .
PS: пока не стучит :o :D

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 22:35
Портер
Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 21 июл 2014, 23:03
aap
Портер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?
Водители отечественных авто знают массы вариантов переделок своих автомобилей с целью улучшения характеристик последних. В то же время костыли на отечественных автомобилях появляются не столько от желания улучшить что либо, сколько от того, что качество отечественных запчастей таково, что им можно пренебречь. Вместе с этим, если касаться резинотехнических изделий, даже резинки на вазовской копейке ходят столько же, сколько фордовские при должной технологии изготовления резины. А коли так, то выбор остается только за хорошей резиной. Скорее всего и форд и феби применяют качественную резину, еоторая, в первую очередь, пахнет именно резиной. Но если есть хоть малое сомнение по поводу аналога, то лучше пренебречь один раз чем-то из магазина и купить оригинальнуб деталь.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 22 июл 2014, 05:59
verser255
Портер писал(а):Друзья, читая тему, подбирая деталь, в теме нашел 2 варианта - ориг и Febi. Разница в 600 руб. Что все таки посоветуете брать - может есть 3-й вариант?))) Febi - не слышал ранее, поэтому интересно стало. Вобщем не уступает ли Febi или другие фирмы?
Неделю назад менялось в сервисе(Занимаются фордами и маздами)Так вот у них там в зап частях преобладает Lemforder(собственно её и поставили ) за работу взяли 300руб + 1800 стоимость опоры.По тактильным ощущениям пропала вибрация на светофорах

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 22 июл 2014, 07:18
Александр 82
я вчера все таки надыбал нижнюю опору дрыгателя :D
выбор был м/у феби и ориджинел Ford . феби - 1300 , Ford - 1600 . Выбор еб...стественно пал на форд :)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 22 июл 2014, 12:21
SAnat
*Casper* писал(а):
serg_sol писал(а):с опоры можно снять (отвинтить) без повреждения треугольный черный кронштейн?
Нет
Да ладно?

Одной отвертки достаточно, в тяжелом случае молотком помочь можно


Обратно все одевается легко. Я потом на ней еще недели 2 ездил.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 07 авг 2014, 22:51
Provizornik
На днях обратил внимание на заднюю опору двигателя (или как ее еще называют подушка КПП).
После пристального разглядывания и покачивания коробки вверх-вниз я понял что ей пришел конец! (см.фото ниже)
Заказал оригинал по хорошей цене 1750руб, но через пару дней отказали, типа "позиция отсутствует!", взял на замену "Лемфордер" за 1600руб. (кстати, нашел ее в аналогах старого номера детали 1 526 696), если кому нужен код опоры Лемфордер - 3375201.
Сегодня пришла - упакована в оригинальной синей картонной коробке с надписью Lemforder ... made in france.
Поставил ее за 15 минут, завел машину и просто офигел от восторга! Раз 5 заводил, глушил и снова заводил, потом проехался вперед-назад - ощущение что до этого я ездил на тракторе, а сейчас пересел в иномарку!!!
Оказывается эта опора не хило портила мне нервы! Никаких вибрации при старте и езде, а также никаких толчков в начале движения назад и при переключении передач. Я начал слышать шум от железок в багажнике (оказывается до этого гул от вибрации двигателя все заглушал).
Я просто в восторге! А теперь фото старой опоры!)))