Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Вот так у меня.
Продувка на месте (нижняя вентиляция картера).
Бензин аи-92.
Вроде не дергает, мягко работает и трогается.
Но у меня 1.4л
[av]https://www.youtube.com/watch?v=1EgNM-fvxww[/av]
Продувка на месте (нижняя вентиляция картера).
Бензин аи-92.
Вроде не дергает, мягко работает и трогается.
Но у меня 1.4л
[av]https://www.youtube.com/watch?v=1EgNM-fvxww[/av]
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Тоесть получается что долгосрочка должна в минусе быть? Ну вообще, учиывая, что я вынул продувку картера, долгосрочная пришла в ноль, то именно оттуда дуется то, что гонит коррекцию. А так, как у меня масло в коллектор приходит, то видимо поэтому коррекции не с первой попытки уползли, а когда все дожглось. И видимо это вот газомасляное существо из мотора и дает коррекцию. Получается надо сооружать маслоуловитель и очищать газы из картера.
А ты ща на нулевике ездишь?
А ты ща на нулевике ездишь?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Неа, на фокусовском фильтре

Свечи тоже обычные стоят пока 2 050 957

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Делал когда-то.
Хотя у тебя возможно пробег большой, износ, поэтому тупо газов больше прорывается между компрессионными кольцами и стенокой цилиндра.
Разницы на своей вообще не заметил, что с ним, что без.
Единственное где-то вычитывал мнение, что возможно картерные газы содержащие масленый туман не только засирают коллектор, форсунки, цилиндры, катализатор, но и продлевают жизнь мотору - типо масленый туман в перемешку с топливом лучше смазывает стенки цилиндров со верхней стороны поршня, проблевая ресурс двигателя.
Свечи тоже обычные стоят пока 2 050 957
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Я убрал маслоуловитель.*Casper* писал(а):Получается надо сооружать маслоуловитель и очищать газы из картера.
Делал когда-то.
Хотя у тебя возможно пробег большой, износ, поэтому тупо газов больше прорывается между компрессионными кольцами и стенокой цилиндра.
Разницы на своей вообще не заметил, что с ним, что без.
Единственное где-то вычитывал мнение, что возможно картерные газы содержащие масленый туман не только засирают коллектор, форсунки, цилиндры, катализатор, но и продлевают жизнь мотору - типо масленый туман в перемешку с топливом лучше смазывает стенки цилиндров со верхней стороны поршня, проблевая ресурс двигателя.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Масло в камере сгорания добавляет копоти, тепла и нагара. Как результат нагара - увеличение степени сжатия, тепла - горят клапаны, копоть - ну все в грязи.сомнительно за масло.
А свечки у тебя каким зазором?
А свечки у тебя каким зазором?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Новые , должен быть 1,3мм, ибо ставил аккуратно, чтоб не сбить заводской зазор.
На выходных выкручу проверю, не нравятся мне эти свечи
Я 6 лет ездил на иридьевых и не разу не закидывало свечи.
Подумал 30тыс. км. иридьевым попробую новые заводские свечи, авось будет лучше
стало хуже.
Померяю зазоры и расскажу, как очень расстроили стандартные НОВЫЕ свечи запусками в мороз, реально уже 2 раза закидывало их бензином при запуске сигналкой в -20с -22с, первый раз было на видео где тестировал токовые клещи.
Таких фейлов запуска в мороз этот мотор у меня еще не видел
Недоволен я свечами, вернусь на иридий 6 летний с пробегом.
А обычные свечи не знаю чего делать с ними, разве что на лето годятся
На выходных выкручу проверю, не нравятся мне эти свечи

Я 6 лет ездил на иридьевых и не разу не закидывало свечи.
Подумал 30тыс. км. иридьевым попробую новые заводские свечи, авось будет лучше

Померяю зазоры и расскажу, как очень расстроили стандартные НОВЫЕ свечи запусками в мороз, реально уже 2 раза закидывало их бензином при запуске сигналкой в -20с -22с, первый раз было на видео где тестировал токовые клещи.
Таких фейлов запуска в мороз этот мотор у меня еще не видел

А обычные свечи не знаю чего делать с ними, разве что на лето годятся

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
После иридия-то? Ежу понятно.SAnat писал(а):На выходных выкручу проверю, не нравятся мне эти свечи
================
Так, немного отвлеченного, так как эксперимент пошел не по намеченному сценарию, то остается просто интересным опытом.
Начнем с того, что я сейчас ездил на прошивке "ракета". На ней все почти идеально. Но, не идеально. Так как это было пробно и оплачивать прошивку меня не перло, то мастеру спасибо и респект, а в машину залито обратно то, что было. И все дерги тоже залились (

---
Подумал я и решил, а что если залилось то, что было у меня до смены лямбды (ведь лямбду я менял на "ракете")? Окей, форскан, стираем КАМ.
Дрынь - коррекция 0. Через минуту начинает как шизойдная лихачить краткосрочная от +14 до -17. Машинка поехала мягко мягко, но очень не долго и где-то через ~5 км начала проявлять свой характер. Тут у меня закипел мозг. Долгосрочная коррекция лежит в ноле, машин дергается. Так прокатался я где-то примерно километров 30, иногда останавливался и глушил. И вот наконец-то стала поялвляться долгосрочка от 0 до +1,5. Причем 0,7 - едем, 1,5 тапку давим, 0 - на месте или останавливаемся. В этой же ситуации "ракета" давала примерно такие же показатели, ну -1.5 заходила, и не дергала. А эта дергает. Однако это еще не все. Глянул я расход - 14 литров

Часть вторая - подключаю обратно картер (обратил внимания, что коллектор сухой), завожу и звук мотора резко меняется, начинает рычать. Долгосрочная резко поползла в -16, расход к 14. Оппа. Поехали кататься - едет, дергает не так сильно, как до этого. Но расход и коррекции. Через километров 8 она стала ехать плавно, мягко. Не дергает. Мне, что называется нраицца. Но коррекции?
Сейчас ради эксперимента скидываю КАМ, еду - мягко, через где-то 4-5 км долгосрочная полезла вниз и там зависла. Кажет до -17.5 Вверх дает 2 с чем-то когда давим тапку, ну или 1.5 нормально едем. Отсюда делаю 2 вывода:
1. После первого сброса НОЛЬ был правильным и задергало логично, потому что не подключен картер, а прошивка, похоже, учитывает его наличие и что он маслом плюется. "Ракета", видимо, этого не учитывает.
2. Адаптивный период действительно около 8 км, как и пишет мануал.

Ну и как следствие всего этого - получаем проблемы с ЦПГ, ну или износ ЦПГ на уровне "открываем 3хлитровую банку и копим на ремонт".
Пока решил поставить маслоотделитель цилон типа. По крайней мере будет давать воздух из картера и отделять гадости масляные.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
- Полное имя: Петр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Всех с праздником!!!!
Мужики а что за приборчик? Что показывает параметры

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Конструктор, наше с Sanat изобретение. Официально не публиковали.wenderer писал(а):Мужики а что за приборчик?
-
- Сообщения: 11235
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дергается, надоело.
на Ардуине замутили? А чего шифруетесь? Боитесь что кто-то слямзает идею и заработает на том или кредиток на фальшпанель не хватает?)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Нет.timoha-07 писал(а):на Ардуине замутили?
Обкатываемtimoha-07 писал(а):А чего шифруетесь?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
- Полное имя: Петр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
[/quote]
Обкатываем[/quote]
Я бы тоже себе собрал, у меня машина тоже дергается
Обкатываем[/quote]
Я бы тоже себе собрал, у меня машина тоже дергается
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
wenderer, собирай, никто не запрещает
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:29
- Полное имя: Петр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Так где конструктор купить и софт? Где об этом почитать?*Casper* писал(а):wenderer, собирай, никто не запрещает
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Его не купить, можно только собрать самому. Схемы в даташитах. Самое трудное - дисплей, они даже у китов все разные и найти 16 битный довольно геморно
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Дергается, надоело.
Парни, нашел я интересный финт. У меня после запуска, гдето через 4 минуты, когда обе лямды начинают жить, вторая ползет вверх. Что говорит о чрезмерном количестве бензина ПОСЛЕ ката. В то же самое время, первая нормально прыгает ваерх/вниз, рисуя синус.
Получается что каталик доливает горючки? Или я чего-то не понимаю? По коррекцияс, у меня перелив, коррекции плывут в минус и чем больше газуем, тем выше ползет лямбда и тем ниже уползают коррекции.
В итоге, я не знаю что делать. Ищу толкового диагноста, может кто подскажет. Хотелось бы чтобы этот диагност имел в арсенале диамаг или что-то подобное. А не просто мальчик с компом. Таких уже кормить сил нет.
Либо мотор, хотя в нем ли дело... Может мысли какие будут? Могу ввложить графики своих лямбд.
Ах, да, у людей либо вторая лямбда ползет вниз, либо остается на около 0.5в.
Получается что каталик доливает горючки? Или я чего-то не понимаю? По коррекцияс, у меня перелив, коррекции плывут в минус и чем больше газуем, тем выше ползет лямбда и тем ниже уползают коррекции.
В итоге, я не знаю что делать. Ищу толкового диагноста, может кто подскажет. Хотелось бы чтобы этот диагност имел в арсенале диамаг или что-то подобное. А не просто мальчик с компом. Таких уже кормить сил нет.
Либо мотор, хотя в нем ли дело... Может мысли какие будут? Могу ввложить графики своих лямбд.
Ах, да, у людей либо вторая лямбда ползет вниз, либо остается на около 0.5в.
-
- Модератор
- Сообщения: 2322
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Дергается, надоело.
*Casper*, помню, что ты менял лямбды не однократно. Но не помню - у тебя вторая лямбда оригинал или аналог? Может она нагло триндит?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Дергается, надоело.
Нет, стоит сейчас орига.
Если честно, мне выхлоп не нравится. Не такой энергичный как у других и воняет противно.
Если честно, мне выхлоп не нравится. Не такой энергичный как у других и воняет противно.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Дергается, надоело.
Мало,для нормальной работы ката.
Или о том,что кат еще не работает.
Или о том,что масло из ЦПГ догорело в Кате.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Дергается, надоело.
Вот масло может быть. Стоит отметить повышенную компрессию.
Отправлено спустя 41 секунду:
Но при повышении оборотов, то есть едем - коррекции в норме. Лямбды не смотрел.
Отправлено спустя 41 секунду:
Но при повышении оборотов, то есть едем - коррекции в норме. Лямбды не смотрел.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 окт 2016, 21:27
- Полное имя: мераби
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2003
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: германия
Дергается, надоело.
*Casper* писал(а): ↑18 авг 2014, 14:52#329 Сообщение *Casper* » 18 авг 2014, 12:52
Так. Экспериментальным путем получено - это точно не опоры. Я уж мотор жестко закрепил, чтобы вообще никуда не двигался. Звучок в салоне тот еще. КРАЗ отдыхает по полной.
Но все равно этот резиновый толчок есть.
Пока единственное полезное по теме - убрал к чертям пропуски воспламенения и резкие дергания с ними связанные. А вот этот резиновый клевок - никак.
имею такую-же проблему. очень интересно как??? ты "убрал к чертям пропуски воспламенения и резкие дёргания с ними связанные" ???