Масложор. И типа крамола)))
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
Ну вот. Вернулся. Откатал около 2000+.
Средняя скорость 91 км/ч за поездку.
Старался опять держать ближе к 4000 оборотам.
Масло потемнело, расход опять ни миллиметр. Кажется, я нашел "своё" летнее масло.
Жаль, лето кончилось. Но ничего. Где-то до декабря мне такого хватит.
Средняя скорость 91 км/ч за поездку.
Старался опять держать ближе к 4000 оборотам.
Масло потемнело, расход опять ни миллиметр. Кажется, я нашел "своё" летнее масло.
Жаль, лето кончилось. Но ничего. Где-то до декабря мне такого хватит.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Масложор. И типа крамола)))
О чём речь в том абзаце? Лето до декабря или летних впечатлений столько?)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Масложор. И типа крамола)))
Уже. Почти кончилось. А время по-кататься, летом, уже нет. О том и моя речь, Ваня.... Да и зырь на то через "призму" юмора ("сойди с поезда, остынь от дороги"... за две тысячи Км поливных тупняк ещё тот))))
Последний раз редактировалось timoha-07 22 авг 2019, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
мое мнение таково
система вентиляции картера Фузика- это ужас
соотв - те масла которые не настоящая снитеиткиа- мало угорают
а те которые классные- угорают хорошо. вернее через систему вентиляции попадают в камеру сгорания
система вентиляции картера Фузика- это ужас
соотв - те масла которые не настоящая снитеиткиа- мало угорают
а те которые классные- угорают хорошо. вернее через систему вентиляции попадают в камеру сгорания
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
А куда вы дели период до середины ноября минимум, до конца декабря максимум?
До этих месяцов мое 10в-30 вполне себе работоспособно и не затруднит пуск двигателя!
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
У меня 3 или 4 поста выше об удачном обратном эксперименте.

Заливаешь в минералку махровую настоящую синтетику 5 группы в гомеопатической дозе - и оно перестаёт угорать.


Для скептиков пропорций сразу пишу - ждите.

В форд не буду пробовать, в бэху попробую.
В планах есть залив 50% синтетики, отчитаюсь как изменится масложор.

Кому не терпится - нет проблем, могу залить 100% синтетики. При гарантии оплаты капиталки в случае неудачи.

Последний раз редактировалось Roger Wilco 22 авг 2019, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Масложор. И типа крамола)))
Мы его ни куда не дели. Да и лето то "бабье")))) Не до машин, понимаешь!))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Масложор. И типа крамола)))
Вот у меня такая же мысль, что масло всбивается коленвалом до маслянного тумана на высоких оборотах и оно летит во впускной коллектор активно.
Тем более маслоотделитель это простая коробочка с толстыми каналами.

Я года 3 назад ставил в разрыв шланга после маслоотделителя маслопомойку, за 6 месяцев собралось не много масла.
Однако он ездит на 4000 оборотов, а я стараюсь не крутить выше 3000 (раз в 3 месяца десяток киллометров проезжаю 4000-5500 - чтоб мотор не коксовался, в народе это называется "иногда надо дать просраться", чтобы температурой и потоком воздуха почистились свечи, клапана, кольца, кароче все что в цилиндрах).
И у меня масло по 1,5 года бывает не менянное, а уровень от заливки до заливки стоит ровный, поэтому за 6 месяцев 1-1,5мл. масла собралось только и я убрал маслопомойку.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Повезло

Я вот видел зиму и сразу осень, дожди и +10 +18с.
Еле картошку в конце июня посадили, а то земля не могла нагреться.
А лета я как-то у себя не наблюдал к сожалению

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Юга?Roger Wilco писал(а): ↑22 авг 2019, 15:10куда вы дели период до середины ноября минимум, до конца декабря максимум?
Потому что у нас на урале морозец бабахнет уже через месяц почти.
А в средней полосе через 2-2,5.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
Дело в том, что на форуме почти одновременно вышел ряд товарищей с вопросами "а что он жрет?" и ответами "кто жрет? да никогда!"
По ходу дела выяснилось, что первая часть ездит на повышенных, вторая часть - на пониженных оборотах.
Соответственно их результаты нельзя сравнить.
Итог - вопрос повис в воздухе.

Почему я и заморочился - но обычных маслах создавал условия первой группы - жрёт.
На не обычных маслах создал условия первой группы - не жрёт.
И всё это на одном и том же моторе.
Правда - всё равно накосячил с чистотой эксперимента.

Не получился один и тот же мотор. Получился "до димексида", "во время" и "после". Три мотора вышло.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Что такое морозец для вас?
Маслам 15В-хх минус 10 - не мороз. Маслам 10В- минус 15 не мороз.

Я ж про масла и их применимость "зимой".

-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Масложор. И типа крамола)))
Вань, ну его нафиг мутоту с "колдуй бабка-колдуй дед" с маслами ( сродни душевному онанизму). Расскажи-ка за димексидную составляющуюв топливе; скокА в километрах той бодяги залито, и по приборам хотя бы компрессия измерялась? Фоты с эндоскопа... лучше стены дальняка гаража обклеить ими. Лучше по приборам.Мерил компрессию?
И если будешь аргументировать "видюхами" с Трубы, то там попадалось что дядька забуторил синь с "крэком кряком и в мотор, потом сделал анализ на металл в отработке. Короче рабочему мотору пофиг, главное не переоценить ресурс бодяги. А вот ни одного видео про "Лазаря" моторного))))) Ну нет чуда в мире моторов)))) Не, в прошлом веке, на отечественных авто успешной была примочка для дохлого мотора, чтоб продать, в бак метанола жахнуть))))
И если будешь аргументировать "видюхами" с Трубы, то там попадалось что дядька забуторил синь с "крэком кряком и в мотор, потом сделал анализ на металл в отработке. Короче рабочему мотору пофиг, главное не переоценить ресурс бодяги. А вот ни одного видео про "Лазаря" моторного))))) Ну нет чуда в мире моторов)))) Не, в прошлом веке, на отечественных авто успешной была примочка для дохлого мотора, чтоб продать, в бак метанола жахнуть))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
Я вам про димексидную составляющую рассказал. По итогам прошлых лет.
Вы мне сказали, что у меня все трубки и фильтра расплавились и разъелись.
Ну окей, разъелись, значит на дырявых езжу.
Вы мне сказали, что у меня все трубки и фильтра расплавились и разъелись.
Ну окей, разъелись, значит на дырявых езжу.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Масложор. И типа крамола)))
Стал я замечать, что мотор начал кушать масло около 500-700 мл на 10000 км (пробег без сотни - 200000 км.).
Сделал замер компрессии: 16+, 16, 16+, 14.5. Плюс обозначает, что у компрес-
сометра шкала закончилась на отметке в 16 бар.
Димексидом решил не размачивать, т.к. думаю, что это - крайний случай.
Взял Лавр203 (раскоксовка за 60 минут), залил в горячие горшки, стал ждать и
двигать поршнями каждые 15 минут. Думаю, что в инструкции не совсем кор-
ректно предлагается завернуть свечи, после заливки раскоксовки, т.к. при
движении поршней раскоксовка стекает в поддон, становясь промывкой.
В итоге, поняв, что так и произошло, после 45 минут размочки, продул горшки,
завелся с горем пополам (уж больно мокро в горшках).
Потарахтел минут пять, слил масло, залил промывочное от Лукойла, завел на 15 минут.
Заглушил, залил в промывочное масло пятиминутку от того же Лавра, потарахтел ещё 5 минут.
Слил промывочное масло, снял фильтр. Продул внутренности мотора из компрессора,
при этом слилось ещё масло, в объёме полутора стаканов.
Дальше - обычная замена масла.
Завел мотор, он потарахтел минут пять и застучал: та-та-та. застучал именно так, как "стучат"
двигатели. Правда стучал пару секунд и потом ещё один раз поперхнулся, когда я дал
около пары тысяч оборотов и сбросил газ (что-то там стукнуло при сбросе газа).
В остальном - обычная работа мотора.
Решил прокатиться. Первые 10 км, как и предписывал Лавр, ехал в режиме пенсионера,
а потом как полетел, как раскрутил колено, и всё слушал, слушал...
Короче, катнулся до друга в деревню (около 40 км) на оборотах 3500-4000.
Замерили компрессию: 15.5, 15.5, 15.5, 15.5.
Сейчас пробег, после размочки - около 300 км, полет нормальный. Посмотрел масло -
чистое, уровень не ушел.
Дальше - время покажет.
Сделал замер компрессии: 16+, 16, 16+, 14.5. Плюс обозначает, что у компрес-
сометра шкала закончилась на отметке в 16 бар.
Димексидом решил не размачивать, т.к. думаю, что это - крайний случай.
Взял Лавр203 (раскоксовка за 60 минут), залил в горячие горшки, стал ждать и
двигать поршнями каждые 15 минут. Думаю, что в инструкции не совсем кор-
ректно предлагается завернуть свечи, после заливки раскоксовки, т.к. при
движении поршней раскоксовка стекает в поддон, становясь промывкой.
В итоге, поняв, что так и произошло, после 45 минут размочки, продул горшки,
завелся с горем пополам (уж больно мокро в горшках).
Потарахтел минут пять, слил масло, залил промывочное от Лукойла, завел на 15 минут.
Заглушил, залил в промывочное масло пятиминутку от того же Лавра, потарахтел ещё 5 минут.
Слил промывочное масло, снял фильтр. Продул внутренности мотора из компрессора,
при этом слилось ещё масло, в объёме полутора стаканов.
Дальше - обычная замена масла.
Завел мотор, он потарахтел минут пять и застучал: та-та-та. застучал именно так, как "стучат"
двигатели. Правда стучал пару секунд и потом ещё один раз поперхнулся, когда я дал
около пары тысяч оборотов и сбросил газ (что-то там стукнуло при сбросе газа).
В остальном - обычная работа мотора.
Решил прокатиться. Первые 10 км, как и предписывал Лавр, ехал в режиме пенсионера,
а потом как полетел, как раскрутил колено, и всё слушал, слушал...
Короче, катнулся до друга в деревню (около 40 км) на оборотах 3500-4000.
Замерили компрессию: 15.5, 15.5, 15.5, 15.5.
Сейчас пробег, после размочки - около 300 км, полет нормальный. Посмотрел масло -
чистое, уровень не ушел.
Дальше - время покажет.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
итак выезд с гаража - где на холодную проверен уровень масла. На отметке МАКС.
далее поездка в Железку по трассе - где иногда давал джазу но 130 км/ч (статистика в наигаторе). в основном конечно 100/110 км.
прокатился обратно в гараж домой- машинка отстоялась несколько дней- и уровень масла - между макс и Мин.
получается что за 1500 км ушло пол литра масла ??
явных подтеков нигде нет. даже фильтр после замены поролонки вентиляции картера - тоже сухой снаружи.
далее поездка в Железку по трассе - где иногда давал джазу но 130 км/ч (статистика в наигаторе). в основном конечно 100/110 км.

прокатился обратно в гараж домой- машинка отстоялась несколько дней- и уровень масла - между макс и Мин.

получается что за 1500 км ушло пол литра масла ??
явных подтеков нигде нет. даже фильтр после замены поролонки вентиляции картера - тоже сухой снаружи.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Масложор. И типа крамола)))
Я пару недель назад захотел свечки заменить - крышку открыл, а там болото из масла. 
Жду прокладку, буду менять.

Жду прокладку, буду менять.

-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Масложор. И типа крамола)))
Решил провести раскоксовку 203 лавром.Процедуру описывать не буду, выше уже изложено.Но заводить после продувки горшков в первый раз то ещё испытание для нервов.Продувал горшки компрессором.При откачке жижи в первом горшке осталось 20мл.,во втором 10мл,в третьем 0мл.,в четвертом 40мл.,то есть ни чего не ушло,хотя поршнями стал двигать через полчаса.Опасался что жидкость стечет быстро,а тут хоть полчаса побудет в цилиндрах.Завел с десятого раза.С каждым неудачном пуском лезли тревожные мысли,а что делать если не заведется.Масло сливать без пуска.Вдруг от долгого нахождения в двигле усугубится всё там.Масло уходило больше литра на 10000км.Замену произвожу когда после окончания 5 л.канистры щуп стремится к нулю.Теперь как говорится будем смотреть.Компрессию не мерил ни до ни после .Пробег точный не знаю.Сейчас на приборе 160.Но 107 моих ,а при покупке при 6 летней эксплуатации 53.Что при осмотре было бредом.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Масложор. И типа крамола)))
Ну как зелье и как уровень масла п щупу?timoha-07 писал(а): ↑11 май 2019, 09:09
Ну а по "крамоле" доклад: не стал с щелочными составами заморачиваться, димексид применил. Работает. Правда в "тестовом" варианте, по-скромному в каждый горшок ( мотор прогрет) мл по 150 залил и часа полтора простоя. В первом цилиндре вся "химия" в картер сбежала, в остальных шприцем вытянул обратно по 100 мл примерно. В проблемном, первом горшке компрессия на одну Атм поднялась , главное - масло не убывает (по щупу, около 5-7 тКм ), из под клапанной свежих подтёков нет. "Технология" жутко вонючая.![]()
К следующей замене масла ещё поиграюсь с тем зельем))
Меня к 250000 км масложор этот доставать начал.
Планирую так:
* по 150 на горшок, подержать часок (ну пока железяка не остынет).
* погонять мотор 20 минут с остатками Д как с промывкой,
* сменит масло на условно промывочное, чтобы забрать остатки Д на слив,
* поменять масло по существу.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 11232
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Масложор. И типа крамола)))
Что-то профукал эту тему, Саш извини, ты обращался через почту, а на Форуме не посмотрел..
Алгоритм - пойдёт-майдёт, промывку "условно-промывочную" не надо, просто штатное масло но с ранней заменой (тысячи через три-четыре). Остатки Д в масле ни как не негативят на наших моторах. В алгоритме "погонять мотор" надо не на холостых а с малым кругом пробега (на третьей с почти до красного на указателе).
Ещё один момент: при сем масложоре каков расход топлива? И есть адаптер типа ЕЛМ? Если повышен расход топлива, то к залеганию колец может быть причастна первая лямбда: богатит смесь. В общем как в письме рассказывал: эндоскоп, компрессометр и если нет адаптера то и его)).
Чтоб Д не "замерзал" добавляй в Д ацетон.
Алгоритм - пойдёт-майдёт, промывку "условно-промывочную" не надо, просто штатное масло но с ранней заменой (тысячи через три-четыре). Остатки Д в масле ни как не негативят на наших моторах. В алгоритме "погонять мотор" надо не на холостых а с малым кругом пробега (на третьей с почти до красного на указателе).
Ещё один момент: при сем масложоре каков расход топлива? И есть адаптер типа ЕЛМ? Если повышен расход топлива, то к залеганию колец может быть причастна первая лямбда: богатит смесь. В общем как в письме рассказывал: эндоскоп, компрессометр и если нет адаптера то и его)).
Чтоб Д не "замерзал" добавляй в Д ацетон.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.