Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 16:52
- Полное имя: Witaliy
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
SAnat, А чего это за БК такой?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:30
- Полное имя: Кирилл
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Приветствую. Помогите советом - не знаю где копать. Что случилось? Сначала появилась ошибка - диагностировали пропуски зажигания во втором цилиндре. Тяга стала ощутимо меньше. Обороты плавали, отклонения были +- 100. Затем такая интересная ситуация: при остановке перед светофором обороты снизились до 500, с снова могли дойти до нормальных значений и это на 1ой передаче. Трогался на зеленый, жал на педаль, обороты никак не росли, машина стояла на месте. Могла заглохнуть. Когда удавалось тронуться подъезжая к следующему перекрёстку машина даже на ходу при торможении глохла, когда обороты снижались. Заводил не с первого раза и только подгазовывая. Уже у дома на следующий день проверил как себя чувствует на холостых - точно такая же проблема, обороты плавают. Стоит быстро нажать на газ, стрелка падает с 1500-200 до 500, а то и ниже или вовсе глохнет. Смотрел сопротивление катушки, проводов, свечи. Катушку в мусор, свечи туда же. Поставил все новое. Провода показывают все в пределах нормы. Заслонку почистил, воздушный поменял. Запускаю. Чек горит, обороты ведут себя также
Машинка фьюжн 1.4 робот, пробег 160т. Буду признателен за совет. Что подскажете?
P.s.
Заметил небольшой дымок снизу со стороны ближней к лобовому стеклу. не знаю, грешу на прокладку ГБЦ
Машинка фьюжн 1.4 робот, пробег 160т. Буду признателен за совет. Что подскажете?
P.s.
Заметил небольшой дымок снизу со стороны ближней к лобовому стеклу. не знаю, грешу на прокладку ГБЦ
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
С похожей проблемой, правда с соответствующей ошибкой, справился недавно форумчанин
viewtopic.php?p=389937#p389937
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
В общем по пропускам зажигания.
Они проскакивают либо, когда отпустил газ, либо когда уже после торможения двигателем нажал газ и снова начался впрыск и воспламенение топлива, может проскочить пропуск .
Под газом в пол или около того, ни разу пропусков не было, тем более свечи иридий (на таких свечах задуть искру даже турбе с обогащенной смесью, для снижения температуры в цилиндре топливом будет очень сложно).
И не важно как я откорректировал карты углов зажиганий либо смеси в прошивке: богащу ли я смесь, либо обедняю, либо угол зажигания скоректирован, все равно пропусков не ловил.
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Норма это или нет не знаю
Но логично, что при торможении двигателем, впрыск и искра пропадают.
А при нажатии на газ все возобновляется и может проскочить пропуск.
Они проскакивают либо, когда отпустил газ, либо когда уже после торможения двигателем нажал газ и снова начался впрыск и воспламенение топлива, может проскочить пропуск .
Под газом в пол или около того, ни разу пропусков не было, тем более свечи иридий (на таких свечах задуть искру даже турбе с обогащенной смесью, для снижения температуры в цилиндре топливом будет очень сложно).
И не важно как я откорректировал карты углов зажиганий либо смеси в прошивке: богащу ли я смесь, либо обедняю, либо угол зажигания скоректирован, все равно пропусков не ловил.
Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Норма это или нет не знаю
Но логично, что при торможении двигателем, впрыск и искра пропадают.
А при нажатии на газ все возобновляется и может проскочить пропуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
У себя замечал аналогичную картину, когда вывел показания пропусков - они регистрируются при сбросе газа. Причем в памяти их записано было как-то уж очень много. И каждый день добавлялось по разному, что-то вроде 3...5 за поездку до работы.
Решил, что это нормальная работа двигателя, и больше на них не смотрю
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
От длины поездки зависит и от того как часто ты переходишь в режим торможения мотором.
У меня бывало и 20 пропусков за поездку набегало.
Но в среднем (дом-работа) - те же 3-4пропуска, а путь от работы до дома равен всего 1,1км.
Я тоже успокоился, раньше сильно волновался, откуда они у меня растут так больно активно.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Крым
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Доброго всем утра.
Очень давно не заходил на форум, а это значит, что мой Фью, вел себя хорошо.
Может и не нужно было, но дополню эту тему своей историей, хоть она и стандартна.
Машинка, пробежала почти 200 тыс. Хозяев было несколько. Это - мой первый мобиль.
Ехали с супругой. Провал мощности. Замигал Check. Остановился. Подключил LM327. Множественная ошибка P0304.
Постоянная ошибка P0304. Потихоньку доехал домой. Покурил форум. Утром, купил новые свечи. Начал менять.По ходу, в машине стояли заводские свечи FoMoCo. Зазоры.... В общем, очень большие... Вот, фото свечи из 4го цилиндра.
Поставил новые свечи. Измерил сопротивление ВВ катушек, оно было одинаковым у обеих, около 9 кОм. Завёл. Троит.Проехал километр - P0304.
Взял новые ВВ провода. Поставил. Троит. Расстроился.
Позвонил мотористу. Он, посоветовал, "Не заниматься фигней, а подъехать к нему. Проверить работу топливной и компрессию в цилиндрах". Ждать два дня....Ещё раз покурил форум..... Стемнело. Вышел на улицу, снова снял воздушный фильтр и проверил "на искру" все цилиндры. В четвертом цилиндре, искры не оказалось. Почесал репу и пожал плечами....Катушка-то, на два цилиндра - одна... Утром, сбегал на разборку. За 700 руб., купил БУ, оригинальную катушку. Внешне, она выглядела отлично и сопротивление обмоток, было в норме. Установил. Завёл. Троит!!! И, снова "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Загрустил...Как представил себе - разборку головки и всё остальное.... Стемнело. Скучно. Завтра к мотористу. Дай, думаю, гляну, что там с искрой. На всех четырёх - есть. Вздохнул. Снова всё собрал. Завёл - работает..... Просто шепчет.... Проехал 40 км... Работает!!! Никаких ошибок... Блин, ну что за наваждение? Единственное, что из разумного приходит в голову - недовставил провод в свечу. Второй вариант - колдовство. Старую катушку, на место не ставил. Не хочу... Вдруг, снова всё сломаю...
Буду наблюдать. К мотористу, всё же заеду, компрессию проверю. Может и топливную обслужу....
Всем хорошего дня. Простите за графоманство.
Очень давно не заходил на форум, а это значит, что мой Фью, вел себя хорошо.
Может и не нужно было, но дополню эту тему своей историей, хоть она и стандартна.
Машинка, пробежала почти 200 тыс. Хозяев было несколько. Это - мой первый мобиль.
Ехали с супругой. Провал мощности. Замигал Check. Остановился. Подключил LM327. Множественная ошибка P0304.
Постоянная ошибка P0304. Потихоньку доехал домой. Покурил форум. Утром, купил новые свечи. Начал менять.По ходу, в машине стояли заводские свечи FoMoCo. Зазоры.... В общем, очень большие... Вот, фото свечи из 4го цилиндра.
Поставил новые свечи. Измерил сопротивление ВВ катушек, оно было одинаковым у обеих, около 9 кОм. Завёл. Троит.Проехал километр - P0304.
Взял новые ВВ провода. Поставил. Троит. Расстроился.
Позвонил мотористу. Он, посоветовал, "Не заниматься фигней, а подъехать к нему. Проверить работу топливной и компрессию в цилиндрах". Ждать два дня....Ещё раз покурил форум..... Стемнело. Вышел на улицу, снова снял воздушный фильтр и проверил "на искру" все цилиндры. В четвертом цилиндре, искры не оказалось. Почесал репу и пожал плечами....Катушка-то, на два цилиндра - одна... Утром, сбегал на разборку. За 700 руб., купил БУ, оригинальную катушку. Внешне, она выглядела отлично и сопротивление обмоток, было в норме. Установил. Завёл. Троит!!! И, снова "пропуски воспламенения в 4ом цилиндре". Загрустил...Как представил себе - разборку головки и всё остальное.... Стемнело. Скучно. Завтра к мотористу. Дай, думаю, гляну, что там с искрой. На всех четырёх - есть. Вздохнул. Снова всё собрал. Завёл - работает..... Просто шепчет.... Проехал 40 км... Работает!!! Никаких ошибок... Блин, ну что за наваждение? Единственное, что из разумного приходит в голову - недовставил провод в свечу. Второй вариант - колдовство. Старую катушку, на место не ставил. Не хочу... Вдруг, снова всё сломаю...
Буду наблюдать. К мотористу, всё же заеду, компрессию проверю. Может и топливную обслужу....
Всем хорошего дня. Простите за графоманство.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Разумно.
Пару раз на фьюжике ловил момент, когда снял свечи, потом собрал, завел - троит. Глушу.
Снимаю провода со свечей и тут же обратно с повышение усилия ставлю провода обратно на свечи.
Завожу. Проблема пропадает.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Всем привет! С месяц проблема с машиной, выезжаешь из гаража едет как обычно не дергается. Проезжаешь какое то расстояние, начинает дергаться, Потом проходит время и опять едет как положено, вылезла ошибка Р0302, второй цилиндр. Заменил свечи, поменял провод ВВ второго цилиндра, опять едет из гаража нормально а потом начинает дергаться, потом опять едет нормально. Через пару дней вылезла опять та же ошибка. Может кто проходил такую беду? Катушку зажигания не менял. По ходу может дело с кантактами? Где рыть?
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Приветствую Вас ! Заменил катушку зажигания, не помогло. Вчера промыл форсунки, машина просто полетела, но через пяток километров опять дерганье началось. Ошибка если красным ранее вылезала Р0303 то теперь черным без восклицательного знака. Не знаю куда далее рыть. Диагностику проводили на компе в сервисе, толку мало, поменяли ВВ провод второго цилиндра и свечи перекинули. А мне скоро в дальнию дорогу собираться.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Компрессию померь. Это тоже может юыть причиной
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Сказали ездить пока опять ошибка не появится, как появиться так сразу к ним. А датчик колен вала может давать такую беду?
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
попробуй поменять.
А вам не кажется, что она вам подсказывает где что лежит.
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Катушку зажигания поменял, свечи новые, форсунки отличные, на стенде уровень топлива во всех одинаковый и льют превосходно. После чистки форсунок, дал газу, так меня вжало в сидение, перегрузка была как в ракете идущей на подьем, давно не ощущал такого. НО опять начала дергаться, но уже не так , что машина просто глохла при подаче педали газа в пол. Тогда сразу ошибка вылезала с красным восклицательным знаком а теперь после промывки пока нет ошибки, но начала дергаться опять.. ТО есть проблема а то её нет. Что за напасть? Мастер который мыл форсунки со сьёмом, сказал что надо датчик колен. вала смотреть, бензонасос.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
- запамятовал Вы давление топлива в рампе не измеряли? Ведь форсунки ваши льют на стенде, а в реальности ? В рампе? Может и в правду фильтр проверить - заменить, тот, что тонкой очистки за баком который. И проверить все же давление топлива. (Про компрессию Каспер всем советует )
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Ошибка вылезает Р0302, если бы давление было менее положенного, то ошибка другая вылезла бы. Сегодня проехал 30 км, разгон оболденый дерганей не было а после начались незначительные дерганья, которые сразу же пропадали и дальше ехал как на ракете. Ошибка не появилась. Топливный фильтр заменили месяц назад, вмести со свечами. Эффект дерганий похож если с первой передачи перейти на четвертую, ну не тянет.дедавова писал(а): ↑17 июн 2021, 14:27- запамятовал Вы давление топлива в рампе не измеряли? Ведь форсунки ваши льют на стенде, а в реальности ? В рампе? Может и в правду фильтр проверить - заменить, тот, что тонкой очистки за баком который. И проверить все же давление топлива. (Про компрессию Каспер всем советует )
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Я похожее испытал после чистки дроссельной заслонки. Массу не отключал, но датчик ДРМВ отключал. После процедуры, периодами дергалась, как у Вас похоже. Делал адаптацию ДЗ. Серия отключений и включений зажигания. 40/10 сек. По секундомеру. Мне помогло радикально. Посмотри на ЮТ
"адаптация ДС" (цифры и порядок у меня могут быть с ошибкой). Не знаю откуда списал автор порядок, да это не важно и не вредно...
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 21:30
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Пропуски зажигания / воспламенения в цилиндре
Пробег машины 114 тыс. км. Дроссельная заслонка чистая! Пробовал адаптировать по Вашей рекомендации, результат нулевой. Вчера откатал 50 км ни разу не дернулась. То есть дерганье то его нет!!! Это как на работе, провел регулировку блоков, сдал ОТК, а когда начал сдавать представителю заказчика, то есть неисправность на отдельных блоках то ее нет. Ошибка больше не почвляется!дедавова писал(а): ↑18 июн 2021, 11:54Я похожее испытал после чистки дроссельной заслонки. Массу не отключал, но датчик ДРМВ отключал. После процедуры, периодами дергалась, как у Вас похоже. Делал адаптацию ДЗ. Серия отключений и включений зажигания. 40/10 сек. По секундомеру. Мне помогло радикально. Посмотри на ЮТ
"адаптация ДС" (цифры и порядок у меня могут быть с ошибкой). Не знаю откуда списал автор порядок, да это не важно и не вредно...