Помогите с богатой смесью
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
Однако
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
Я не знаю как проверить этот довод. Именно подсос в выпуск. Но если заткнуть выход, то шипений нет
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Помогите с богатой смесью
Проверить тем же что и во впускном-дымогенератором.Заодно и все свищи в выхлопном тракте увидишь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
Та там пол машины дуть будет
Помогите с богатой смесью
Предположу такой вариант. Все отверстия отдаленные от датчиков кислорода на время теста можно закупорить. Интересует только то что до лямбда зонда и 20см после. Так же остается вопрос по поводу второй лямбда, если ее показания так же принимаются во внимание, то разгерметизацию до второй лямбда так же требуется учесть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
А там рядом слабое место - сильфон
Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.
Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.
Помогите с богатой смесью
http://chiptuner.ru/content/isdiag/*Casper* писал(а): ↑26 янв 2019, 14:48А там рядом слабое место - сильфон
Отправлено спустя 1 час 35 минут 25 секунд:
ctacb, может найдешь 100% инфу. Лямбда 0.9это бензин или кислород? И коррекции + добавить топлива или -?
Применительно к нашей системе. Потому как если 0.9 это кислород и - добавить топлива, то вся картина, что у меня укладывается в подсос на выпуске. Иначе получается нестыковка.
"Приведу еще пример. На фото ниже показан состав ОГ двигателя с полностью неработающей форсункой (бывает и такое). Полная дисгармония, огромное содержание кислорода и отсюда запредельная лямбда."

Я могу ошибаться, но на сколько я понял, нет смысла пытаться трактовать показатель ЛЯМБДА как абсолютный. В некоторых случаях газоанализаторы расчитывают его относительно других показателей.
У меня кстати этот параметр 1,057 или около того, но что то мне подсказывает что этот параметр ничего особо не говорит в контексте данной проблемы.
По коррекции лучше спросить у спецов, но по логике + это прибавить время открытия форсунки (больше топлива).
Помогите с богатой смесью
Вот еще вариант:
_http://remont-dizela.ru/novosti/zachem-nuzhno-propisyivat-kod-dlya-forsunok-sistemyi-common-rail.html
Хотя это наверное для дизельных. Мне вот интересно, а бензиновые требуется прописывать или только на дизель.
_http://remont-dizela.ru/novosti/zachem-nuzhno-propisyivat-kod-dlya-forsunok-sistemyi-common-rail.html
Хотя это наверное для дизельных. Мне вот интересно, а бензиновые требуется прописывать или только на дизель.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
Бензинки не прописываются
Помогите с богатой смесью
Ну что, проверили? 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42209
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Помогите с богатой смесью
Я нет, времени нету
Помогите с богатой смесью
Опорное напряжение проверьте для начала на сигнальном выводе со стороны ЭБУ.
"К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. "
http://chiptuner.ru/content/pub_24/
"К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. "
http://chiptuner.ru/content/pub_24/
Помогите с богатой смесью
В общем проверил теорию подсоса в выпускном коллекторе собрав корректор ДК на микроконтроллере.

Смысл простой. Между ДК и ЭБУ подключил корректор.
Можно корректировать в процентах от -20% до +20%.
Синий напряжение с ДК.
Красный - коррекция для ЭБУ.
Если бы проблема в моем случае была с лишним воздухом в выпускном коллекторе, то корректор скомпенсировал бы лишний воздух при плюсовой коррекции но этого не происходит.
Картинку делал на столе. То-есть не в реальных условиях. Но в реальных условиях работает хорошо. ЭБУ видит скорректированные значения.
Смысл простой. Между ДК и ЭБУ подключил корректор.
Можно корректировать в процентах от -20% до +20%.
Синий напряжение с ДК.
Красный - коррекция для ЭБУ.
Если бы проблема в моем случае была с лишним воздухом в выпускном коллекторе, то корректор скомпенсировал бы лишний воздух при плюсовой коррекции но этого не происходит.
Картинку делал на столе. То-есть не в реальных условиях. Но в реальных условиях работает хорошо. ЭБУ видит скорректированные значения.
Помогите с богатой смесью
Продолжение истории.
На одном форуме кто то глянул мои графики, и предположил, что слишком уменьшается разряжение в коллекторе при открытой на 5% заслонки.
Было предложено заменить MAP.
После замены машина поехала раза в два лучше. Пропал токсичный запах из трыбу. На лямбде появилась хоть и небольшая но амплитуда. Но теперь показывает бедную смесь.
Напряжение пляшет до 0.00 что свидетельствует о выходе лямбды из строя. Скорее всего не выдержала работу в режиме пееробогащения. Завтра буду менять и смотреть что дальше.
На одном форуме кто то глянул мои графики, и предположил, что слишком уменьшается разряжение в коллекторе при открытой на 5% заслонки.
Было предложено заменить MAP.
После замены машина поехала раза в два лучше. Пропал токсичный запах из трыбу. На лямбде появилась хоть и небольшая но амплитуда. Но теперь показывает бедную смесь.
Напряжение пляшет до 0.00 что свидетельствует о выходе лямбды из строя. Скорее всего не выдержала работу в режиме пееробогащения. Завтра буду менять и смотреть что дальше.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Помогите с богатой смесью
Добрый день!В итоге МАР просто состарился? А лямбду заменил?