Двигатель

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#1 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 10:46

Добрый день, уважаемые гуру!
Форд Фьюжн, 1.4, бензин, 2008год
На ходу, примерно на 4 тыс оборотов заклокотал двигатель. Звук напоминает работу дизеля (КЛА КЛА КЛА КЛА...)
Двигатель заводится! Компрессия на 1ц = 4кг, на остальных 8+кг
Что посоветуете,что может быть, как бороться?


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#2 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 10:59

olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 10:46
Компрессия на 1ц = 4кг,
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 10:46
что может быть, как бороться?
olegsrgn, что-то однозначно пробило/прогорело.
Разбирать, снимать голову, дефетовать.
Тут без вариантов.
Без разбора - можно только эндоскопом внутрь заглянуть, но этим двиг не восстановить.
И компрессия 8кг в остальных цилиндрах - тоже вродь как маловато...
Последний раз редактировалось ERV 17 авг 2018, 11:13, всего редактировалось 1 раз.


Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#3 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 11:02

ERV писал(а):
17 авг 2018, 10:59
снималь голову
Через картер не получится выявить проблему, как считаете?


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#4 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 11:06

olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 11:02
Через картер не получится выявить проблему
olegsrgn, это стёб?
Если вы компрессию через картер мерили, то можно и через выхлопную трубу двиг откапиталить... :D

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Двигатель

#5 Сообщение *Casper* » 17 авг 2018, 11:08

Ремень грм перескочил

Отправлено спустя 55 секунд:
Если повезло и ничего не загнуло, то остается его поменять. Ну а для начала выставить фазы


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#6 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 11:13

*Casper*, еслиб ремень перескочил (ну допустим чуть-чуть) - разве компрессия не была бы везде одинаковая?
Если конечно по клапанам был удар - то можно это допустить.
Но в этом случае - после выставления фаз - голову снимать же придется.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Двигатель

#7 Сообщение *Casper* » 17 авг 2018, 11:20

По идее да, но все равно выставить фазы надо. А если клап гнутый, то компрессии не будет. Сразу сдуется.

Отправлено спустя 23 секунды:
Главноене заводить


Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#8 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 11:28

ERV писал(а):
17 авг 2018, 11:06
это стёб?
Нет. Максимальная экономия.
Заглянув в горшки снизу я увижу коленвал и шатуны, если шатун на первом горшке цел и не вредим, буду посмотреть не провернуло ли вкладыши..
Фигню говорю?


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#9 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 11:56

olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 11:28
увижу коленвал и шатуны
Это-то конечно да.
Но к отсутствию компрессии они будут иметь отношение весьма малое (если конечно один шатун не согнулся вдвое, а чтобы его согнуть - я не представляю какого клина надо словить).
Попробуй.

Лучше - как *Casper* говорит - выставь фазы, посмотри что получается.
Если в пазы распредвалов контрольная пластина входит - значит наиболее вероятно что с клапанами беда.


Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#10 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 12:16

Возможно, двигатель, заикаясь, пытается выговорить слово КЛА КЛА КЛАпан?

Отправлено спустя 16 минут 32 секунды:
ERV писал(а):
17 авг 2018, 11:56
Но к отсутствию компрессии они будут иметь отношение весьма малое (если конечно один шатун не согнулся вдвое, а чтобы его согнуть - я не представляю какого клина надо словить)
А если разбило вкладыши на первом горшкеи поршень, всвязи с этим не достает до ВМТ на пол сантима? К тому же, извините, что поздно уточняю, звук идет от нижней части мотора


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#11 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 12:37

olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:16
если разбило вкладыши на первом горшкеи поршень, всвязи с этим не достает до ВМТ ... звук идет от нижней части мотора
При таких делах - согласен, надо глянуть что там снизу.
Недоход поршня можно не снимая картер обнаружить - проверяя всё те же фазы, сравнив с соседними горшками.
В любом случае теперь и снизу и сверху придется залезать


Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#12 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 12:42

ERV писал(а):
17 авг 2018, 12:37
Недоход поршня можно не снимая картер обнаружить - проверяя всё те же фазы, сравнив с соседними горшками
Можно поподробнее, пожалуйста


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#13 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 12:54

olegsrgn, тут вот на двигателе тоже компрессии небыло, стучал
viewtopic.php?p=375125#p375125
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:42
Можно поподробнее
Много расписывать не буду.
Суть - как в теме по замене ремня ГРМ установить ВМТ в 1м цилиндре, отметить уровень ( лучше бы индикатором, или что есть под рукой но менее точно 'типа спицы'). Провернуть колено на 90° (180°, 270°) и посмотреть значение в других горшках.
Если
olegsrgn писал(а):
17 авг 2018, 12:16
не достает до ВМТ на пол сантима
- то это будет видно даже при неточных замерах.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Двигатель

#14 Сообщение *Casper* » 17 авг 2018, 15:13

а у нас вкладыши пол см толщиной?
Можно по ВМТ первый и последний сравнить, через 180° второй и третий


ERV
Модератор
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Двигатель

#15 Сообщение ERV » 17 авг 2018, 15:22

*Casper* писал(а):
17 авг 2018, 15:13
а у нас вкладыши пол см толщиной?
Ну слегка преувеличили. :D
Так то - около 3мм с сотками (коренные). У шатуна - тоньше.
Но даже если его перемолотило (что конечно же - вряд ли) - то грохотать должно мама не горюй.


Автор
olegsrgn
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:51
Полное имя: Олег Александрович
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Город на Неве

Двигатель

#16 Сообщение olegsrgn » 17 авг 2018, 20:30

Нет пока времени заниматься машинкой, отложу вопрос на пару тройку дней.
Не закрывайте темку, айл би бэк :best:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»