Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


sm3t
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:12
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#2021 Сообщение sm3t » 04 авг 2017, 21:06

Всем привет. Может немного мимо темы, но напрямую связано с заменой ремня грм судя по всему. Такая беда - потекла оригинальная помпа, спустя всего 50 000 км после замены (обидно!). Течет не сильно, за неделю навскидку не больше 50-100мл ушло. Вопроса два: обязательно с заменой помпы снова менять все ремни (был ли опыт такой замены у кого? у меня 1.4), и насколько плоха течь помпы? Попадает на ремни? На что течь может повлиять? Мне на дальняк пилить 5000км, все будни 24\7 в работе, нет уверенности что на выходных будет время заменить. Или напрячься и заменить всё от и до? Может у кого был опыт езды с текущей помпой?

UPD: короче решил не париться и всё сразу заменить, и ремень грм и помпу и всё до кучи. Нечего рисковать. Но если есть у кого мнения - все равно пишите :)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2022 Сообщение *Casper* » 04 авг 2017, 21:42

sm3t, снимай внешние ремни (это не сложно).
Далее снять клапанную крышку, колесо и установить ВМТ. Откручивай и снимай натяжитель. Теперь ты можешь снять ремне ГРМ.
Отведи по ходу движения его назад. Укрой тряпками. Слей антифриз и можешь менять помпу.
Поменял - прекрасно.
Все вытри, чуть чуть поверни по часовой стрелке распредвалы, надень ремень.
Взведи натяжитель, установи на место.
Вынь чеку. Валы встанут в исходное состояние. Проверь это планкой и ВМТ. Можно применить болт, но обычно не требуется.
Проверни мотор за коленвал 8 оборотов.
Не задевает - великолепно.
Собирай все в зад.

Добавлено спустя 14 секунд:
Ах да, сам проходил эту процедуру.


sm3t
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:12
Полное имя: Alexander
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Замена ремня ГРМ

#2023 Сообщение sm3t » 05 авг 2017, 12:38

Спасибо. Сам не меняю, передам мастеру, помозгуем, он рукастый гаражник, думаю пойдет навстречу.


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2024 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 09:33

привет ребята. может немного не в тему, но все же спрошу - где то читал, видел, слышал что болты распредвалов и коленвала необходимо менять при замене ремня ГРМ(Типо одноразовые)? Так ли это и где можно почитать?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2025 Сообщение MakPol » 10 авг 2017, 09:38

lgm, почитать можно и в этой теме. То что сниматься будет шкив КВ - это однозначно и при установке на место ставится новый болт (как найти нужной длинны для своего авто тоже тут описано), а вот шкивы РВ снимать надо только если менять сальники и снимать их. Просто при замене ремня их снимать просто незачем.
Ну а по книге, по науке, да, т.к. там без шпонки и затяжка определенная, то меняется на новый.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#2026 Сообщение Сергейsp » 10 авг 2017, 09:40

Шапку темы посмотрите.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2027 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 09:49

Я знаю что надо менять и я это уже делал при замене ГРМ - просто уже не помню где читал. Замена болта коленвала производится из-за большого момента затяжки или есть еще научные причины?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2028 Сообщение *Casper* » 10 авг 2017, 10:10

lgm, хочешь сэкономить 500 рублей и попасть на замену мотора?


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2029 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 10:34

Я не экономил и попал на обрыв оригинального ремня ГРМ, так что не надо мне тут

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2030 Сообщение MakPol » 10 авг 2017, 10:49

lgm писал(а): Я не экономил и попал на обрыв оригинального ремня ГРМ
Не вижу связи. Не все сервисы и патоломастеры знают, что хоть оригинальных, хоть неоригинальный ремень очень не рекомендуется перегибать. Именно поэтому если на ту же упаковку посмотреть, то она несколько габаритнее, чем можно было бы сделать, сложив/согнув ремень посильнее. Те же сервиснюки чуть ли не переламывают и в итоге ресурс выходит на фиг знает что, вместо заявленного.
В магазинах тазов видел как покупают, коробку снимают, сминают и вот фиг знает какой после этого ресурс. Не спорю, может быть и ничуть не сокращен, а может...
Отсюда и последствия
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2031 Сообщение *Casper* » 10 авг 2017, 10:59

lgm, Обрыв не связан с болтом. С болтом связано именно проскальзывание шкивов и .. ну последствия схожи.


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2032 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 11:00

А связь такая: берешь оригинальный комплект ремня ГРМ Ford и болт коленвала - и никаких гарантий качества это не дает как в моем случае (пробег до обрыва 10тыс км). А сервисмены тут ни при чем - ставил своими руками, ничего не перегибая

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2033 Сообщение *Casper* » 10 авг 2017, 11:04

фоток разрыва не делал? Чет ты меня пугаешь. Должна быть причина, ИМХО.


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2034 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 11:08

Обычный такой разрыв, ближе к коленвалу. Думал вначале что болт шкива открутился (так как делал сам, грешил на себя) - все на месте. Ролик крутится, пружина пружинит. Никаких внешних признаков критического износа. Ехал под небольшой уклон 10 км в час на первой скорости и привет...

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2035 Сообщение MakPol » 10 авг 2017, 11:16

lgm, ну ок, сам не перегибал, а в поставщике уверен? Ну думаю глупо не согласиться, что просто так ремень не рвется. Если все идеально и вдруг... бывает только .... да даже пук не бывает вдруг :pardon:
Иначе бы уже на форуме хотя бы исписано все было такими случаями. *Casper*, например уже не один ремень заменил и ттт все ок.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2036 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 11:21

С поставщиком работаю с 2014 года, никаких косяков замечено не было. Видимых причин не нашел, сегодня поеду еще в сервис, спрошу у моториста. А про ремень согласен - должна быть объективная причина разрыва, видимо я просто невезучий или заводской брак

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2037 Сообщение MakPol » 10 авг 2017, 11:29

lgm, человеческий фактор, что то мне подсказывает, что и поставщик не на 100% уверен как привозят и как везут ремни. Надеюсь обрыв не сильно много мороки принес. Ну по минимуму обошлось.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


lgm
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:29
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2038 Сообщение lgm » 10 авг 2017, 11:32

6 впускных и 4 выпускных загнуло :( . в общей сложности тыс на 30 приблизительно все со всем, жду запчастей....

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2039 Сообщение MakPol » 10 авг 2017, 11:47

Поршни с кольцами, клапана и направляющие под замену? Это в 30ку вошло?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2040 Сообщение *Casper* » 10 авг 2017, 11:55

lgm писал(а):Обычный такой разрыв, ближе к коленвалу.
ДО коленвала или ПОСЛЕ?

Давай восстановим ход. Ты едешь на первой с горы. Поджига, допустим нет, ты через КПП крутишь вал. Коленвал. Он в свою очередь за ремень крутит распредвалы. Если ремень рвется после колена, то он по идее должен бы сложиться (коленвал должен его стянуть с распредвалов), а если ДО, то распреды остановятся ремень просто упадет.
ТО есть предположительно у тебя рванул ДО колена.
В это время на ремень действуют 2 силы. Колено тащит его от момента с КПП, а распреды своим сопротивлением его тормозят. То есть получается, что в какой-то момент распредвалы заклинило? Я не скажу, что крутятся они достаточно свободно, но не сказать что так тяжело.

По идее, если встретился клапан с поршнем, то заклинить бы должно все и коленвал тоже. ТО есть порваться от этого не может.

lgm, бошка, седла, направляшки, поршни, стенки - все цело? Нет ли следов закусывания валов, толкателей, клапанов ДО встречи?

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»