Дергается, надоело.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
Вообщем ездил с отключенной верхней лямбдой все нормуль, поставил новую Денсо, 3й день - полет нормальный...ни рывков ни дерганий...хотя не скажу что едет лучше чем в аварийном режиме...ошибки стер - джеки чан потух - дерганий нет.
Стояла лямбда FAE - отходила пол года. Чек Энджин не зажгла...но что-то с ней явно стало не то коли машину дергало при определенных условиях.
Вообщем как вариант: дергается - выдерни штекер верхней лямбды. Ушли симптомы - есть повод задуматься о замене. Для себя запомнил такой алгоритм...может неверный - но действенный.
Стояла лямбда FAE - отходила пол года. Чек Энджин не зажгла...но что-то с ней явно стало не то коли машину дергало при определенных условиях.
Вообщем как вариант: дергается - выдерни штекер верхней лямбды. Ушли симптомы - есть повод задуматься о замене. Для себя запомнил такой алгоритм...может неверный - но действенный.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Silverz, подкинь номерок.
И попробуй снять клемму - заново обучиться.
Задергается - выну лямбду.
И попробуй снять клемму - заново обучиться.
Задергается - выну лямбду.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Очень понравилась эта версия про лямбду. С ней стыкуется то, о чём я говорил - на тех же оборотах при прогреве двигателя, когда смесь обогащённая, рывков нет. Проверю, когда до машины доберусь (жена ездит на ней)...
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Был уверен, что без лямбды тупо в Open Loop уйдет и без коррекций все будет. Ну и это приведет к повышенному расходу и потерей динамики т.к. смесь не сможет быть в идеале для всех режимов.
На фьюже жены вот накрылся подогрев лямбды, а расход 7,5 литров. Вроде как совершенно нормальный. Тоже читал, что без подогрева беда, а получается не особо.
На фьюже жены вот накрылся подогрев лямбды, а расход 7,5 литров. Вроде как совершенно нормальный. Тоже читал, что без подогрева беда, а получается не особо.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
MakPol, подогрев работает первую минуту, потом хватает тепла от выхлопа.
А вот без лямбды - боюсь, что дергов нет ввиду не корректности работы и сниженной динамики. То есть мотор и не пытается дернуться.
А вот без лямбды - боюсь, что дергов нет ввиду не корректности работы и сниженной динамики. То есть мотор и не пытается дернуться.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
А у вас дергает на 2 и 3 передачах тоже?
Я тут свечи фордовские вкрутил, вместо иридия, и поставил заводской забор воздуха со стандартным фильтром вместо нулевика.
Сбросил самообучение клеммой акб.
Машинка прикаталась уже больше 100км.
А на первой появились дерги, типо ползешь на первой 1000-1300 оборотов, газку маленько плавно нажимаешь, а она резко дергает вперед неадекватно и тут же резко тяга падает как газ приотпускаешь, такие рывки неприятные появились.
Только на первой, на остальных передачах нормально ,плавно все работает.
Кароче хуже машина на низах тянуть стала, как я на заводской вариант вернулся, дак еще и дерги появились
Я тут свечи фордовские вкрутил, вместо иридия, и поставил заводской забор воздуха со стандартным фильтром вместо нулевика.
Сбросил самообучение клеммой акб.
Машинка прикаталась уже больше 100км.
А на первой появились дерги, типо ползешь на первой 1000-1300 оборотов, газку маленько плавно нажимаешь, а она резко дергает вперед неадекватно и тут же резко тяга падает как газ приотпускаешь, такие рывки неприятные появились.
Только на первой, на остальных передачах нормально ,плавно все работает.
Кароче хуже машина на низах тянуть стала, как я на заводской вариант вернулся, дак еще и дерги появились

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Вот вот у меня похоже с такого же начиналось.SAnat писал(а):такие рывки неприятные появились
Потом приползло и на вторую.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дергается, надоело.
Меня как-то не парит пока, езжу уже так недели 3, дерги не всегда, но часто.
Именно когда ползешь по дворам отпустив газ, просто на холостых например медленно и обороты в районе 900-1300 , а потом плавно газу нажимаешь и тут дергает.
Раньше такого не было
Вот буквально свечи новые для сравнения как станет (хуже или лучше) поставил фордовские и впуск вернул (заводскую плиту на двигатель с новым фильтром внутри в хламе дома нашел).
Буду потихоньку уходить от завода снова, сначала впуск возвращать свой, потом свечи свои.
Свечи по сравнению с иридем вообще разницы не заметил, а вот впуск заводской да, поставил и тяга на низах притухла
Именно когда ползешь по дворам отпустив газ, просто на холостых например медленно и обороты в районе 900-1300 , а потом плавно газу нажимаешь и тут дергает.
Раньше такого не было

Вот буквально свечи новые для сравнения как станет (хуже или лучше) поставил фордовские и впуск вернул (заводскую плиту на двигатель с новым фильтром внутри в хламе дома нашел).
Буду потихоньку уходить от завода снова, сначала впуск возвращать свой, потом свечи свои.
Свечи по сравнению с иридем вообще разницы не заметил, а вот впуск заводской да, поставил и тяга на низах притухла

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
Номерок?...если ты про лямбду то поставил Denso DOX-1371
Рывки были с 1 по 3 передачу включительно...только "тапок в пол" решал проблему.
Кстати на новой лямбде разница тяги с кондеем и без стала менее заметна. Она чувствуется, но кондей будто меньше сопротивляться стал...незнаю как точнее сформулировать
...будто при включении кондея якорь стал поменьше 
Рывки были с 1 по 3 передачу включительно...только "тапок в пол" решал проблему.
Кстати на новой лямбде разница тяги с кондеем и без стала менее заметна. Она чувствуется, но кондей будто меньше сопротивляться стал...незнаю как точнее сформулировать


Последний раз редактировалось Silverz 26 июн 2017, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да, про неё. Надо ж знать адекватные запчасти
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
Вместе с лямбдой в упаковке была медная смазка, моменты затяжки и схема нанесения смазки...провода в хорошей оплетке, длиннее родных, разъем штатный наш.
Выглядело весьма убедительно.
Выглядело весьма убедительно.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Цена, где брал? В Экзисте предлагают за 2 923 р. Там и другие есть, Bosch, NGK... Почему выбрал Denso ?Silverz писал(а):Номерок?...если ты про лямбду то поставил Denso DOX-1371
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:21
- Полное имя: Антон
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дергается, надоело.
Брал в экзисте, выбирал между Бош и Денсо, но так как предполагал, что у меня стоял и сдох БОШ (по факту оказалось FAE) - выбор пал в пользу Денсо. Мне по правде говоря понравились их свечи, достойно отвозили меня свыше 80 000. Вообщем пока что меня эта марка не подводила.
А на дешевых запчастях я уже наэкономился...
А на дешевых запчастях я уже наэкономился...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Перешёл на безлямбдовый режим. Чека нет, изменений тоже.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re:
Печально. "Дело было не в бобине"... А я датчик собрался заказывать...*Casper* писал(а):Перешёл на безлямбдовый режим. Чека нет, изменений тоже.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Ну дай поездить.
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 13 секунд:
Интересно. Вчера прокатился - без изменений. Утром поехал - без изменений. Ну точнее вроде что-то такое есть, но думаю на уровне ожидаемых иллюзий. Сейчас поехал - загорелся джеки - упала приемистость (словно мне прицеп прицепили и это на автомате, где я иногда про ручник забываю) ощутимо, но зато ни рывков, ХХ спокойный ровный, не дергается. красота. Сколько жрет - смотреть страшно, судя по звуку - аппетит отменный. Но мне нравится.
Продолжаю опыт. Ошибку не скидывал. Ошибка P0030, странно блин.
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 13 секунд:
Интересно. Вчера прокатился - без изменений. Утром поехал - без изменений. Ну точнее вроде что-то такое есть, но думаю на уровне ожидаемых иллюзий. Сейчас поехал - загорелся джеки - упала приемистость (словно мне прицеп прицепили и это на автомате, где я иногда про ручник забываю) ощутимо, но зато ни рывков, ХХ спокойный ровный, не дергается. красота. Сколько жрет - смотреть страшно, судя по звуку - аппетит отменный. Но мне нравится.
Продолжаю опыт. Ошибку не скидывал. Ошибка P0030, странно блин.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:00
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Дергается, надоело.
Заказываю датчик!*Casper* писал(а):Но мне нравится.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Не тарапись. Успеешь. Сейчас проехался утренним рейсом - кажется все то же самое, только более вяло. Как и ожидалось - просто падение прыти
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
Датчики ИМХО показания записывать и смотреть, а лучше на осциллографе конечно. А там уже решение принимать о замене.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дергается, надоело.
MakPol, ну видишь люди говорят и показания есть и эффект.
---
Может быть показания приходят, но не те:
1. Показания НИЖЕ/ВЫШЕ фактического, то есть лямбда не видит кислорода там, где он есть или видит там, где его нет
2. Показания РАНЬШЕ/ПОЗЖЕ фактического, то есть лямбда слишком быстрая или слишком медлительная.
3. Резкие фронты или спады, то есть имеется нелинейность работы.
Вариантов можно быть много. Также не понятно как изношен мотор и куда смотрит аварийная коррекция. Кому-то она по душе, а кому-то наоборот не привычно. Если привык быть первым на светофоре, то аварийная коррекция покажется жутью, а если ездил как бабушка божий одуванчик - то и не заметишь разницы.
Воооот. Сложный блин вопрос. Надо еще поездить. Я думаю неделю покатаюсь без лямбды, потом скину ошибку - проверю разницу и потом снова верну, поглядим на изменения.
---
Может быть показания приходят, но не те:
1. Показания НИЖЕ/ВЫШЕ фактического, то есть лямбда не видит кислорода там, где он есть или видит там, где его нет
2. Показания РАНЬШЕ/ПОЗЖЕ фактического, то есть лямбда слишком быстрая или слишком медлительная.
3. Резкие фронты или спады, то есть имеется нелинейность работы.
Вариантов можно быть много. Также не понятно как изношен мотор и куда смотрит аварийная коррекция. Кому-то она по душе, а кому-то наоборот не привычно. Если привык быть первым на светофоре, то аварийная коррекция покажется жутью, а если ездил как бабушка божий одуванчик - то и не заметишь разницы.
Воооот. Сложный блин вопрос. Надо еще поездить. Я думаю неделю покатаюсь без лямбды, потом скину ошибку - проверю разницу и потом снова верну, поглядим на изменения.