
Ошибка E198
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:45
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Шахты Рост.обл.
Ошибка E198
Всем привет.тут намедни поменял сцепление(корзину,диск и выжимной).Думал сделаю адаптацию колхозным способом(раньше прокатывало,но не после замены сцепы),как описано на форуме,но у машинки было другое мнение на сей счет и поэтому решил её не мучить и отвез к официалам.после 1.5 часа ожидание.машинку вернули,все в лучшем виде.Скорости переключаются как на новой.Но на следующий день,началось дерганье,сначала только на газе(стоит ГБО-распределенка)и то только при включенном кондее.На бензине все отлично ровно,ну думал ГБО что то мозги делает,поеду завтра к газовикам пусть посмотрят.Сегодня по дороге начало трясти и на бензе и в добавок зажегся чек и ошибка E198.На холодном моторе вроде нормуль а потом начинается пляска.Уже хотел ехать бить морду лица официалам,может они что то там намутили,но решил сначала посоветоваться может не из за них. 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ошибку кто даёт? Чем прочитано?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это ошибка от не корректной работы заслонки или невозможности её рекалибровки.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это ошибка от не корректной работы заслонки или невозможности её рекалибровки.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:45
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Шахты Рост.обл.
Re:
Ошибку самодиагностика показала.*Casper* писал(а):Ошибку кто даёт? Чем прочитано?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Это ошибка от не корректной работы заслонки или невозможности её рекалибровки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка E198
Это следствие. Надо искать причину. Эльм есть? Ада? Елс?
---
Такая ошибка недавно была на фьюже из-за криво спроективанной блокировки. Кратковременно несколько раз подряд на реле Р11 пропадало напряжение и мозг не смог отъюстировать заслонку грамотно. Как следствие - вылезла ошибка по счетчику расхода (расходомер). Но это следствие. Причина - блокировка, точнее алгоритм работы. Еще точнее - повторяющееся многократное пропадание питания Р11. А это питание мозга по силе и вся периферия подкапотная, включая бензонасос.
Надо вытащить ошибку из мозга и коробки. Будет понятнее направление.
---
Такая ошибка недавно была на фьюже из-за криво спроективанной блокировки. Кратковременно несколько раз подряд на реле Р11 пропадало напряжение и мозг не смог отъюстировать заслонку грамотно. Как следствие - вылезла ошибка по счетчику расхода (расходомер). Но это следствие. Причина - блокировка, точнее алгоритм работы. Еще точнее - повторяющееся многократное пропадание питания Р11. А это питание мозга по силе и вся периферия подкапотная, включая бензонасос.
Надо вытащить ошибку из мозга и коробки. Будет понятнее направление.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 янв 2016, 12:45
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Шахты Рост.обл.
Re: Ошибка E198
Пробну для начала реле поменять,елм есть где то валяется,надо поискать.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
Принимайте в клуб. Вчера еду не спеша (тошнил как обычно в районе 2к об), смотрю на приборку - чекэнжин горит.
Но мотор работает как обычно, в поведении вообще ничего не заметил.
Доехал, перезапустил двиг - горит.
Сегодня запустил самодиаг - E198
Стартанула на холодную (на улице конечно +21, не сказать чтоб совсем холодная) с полоборота, как обычно.
Работает довольно ровно. Вообще у меня есть подергивания небольшие на холостых, но это было с самого рождения. А так ничего нового в работе не заметил.
Да и вообще заводилась она у меня всегда отлично. Настолько что я машинально (мышечная память выработалась) отпускаю ключ спустя секунду. И ооочень редко (ну буквально пару раз в год) этого не хватает для уверенного старта, приходится повторно.
Этой зимой впервые был дабл. Даже не дабл, а несколькабл. После долгого простоя завел - мотор колбасит, сначала повысил (сам) обороты до полутора, стал снижать но провалился где-то до 500 (на глаз) и заглох. И вот такая фигня несколько раз, пока не подержал минутку на газу педалью. После прогрева и далее работала как обычно.
Ну и был еще случай зимой два года тому когда глохла после старта как от неразблокированного иммо (тут было), но всему виной было дополнительное реле от сиги для блокировки форсунок, оно сдохло или сига перестала его разблокировать. Так что это совсем другая история.
А теперь check engine и e198 - INVALID 'FUEL PULSE' DATA
элма нет, и вообще никакого сканера (наверное надо бы уже купить)
Всего пробежал 112тык (извините что так мало
)
И т.к. я вообще никогда не чистил ни дроссельную ни форсунки, то буду искать подходящую жижу и мыть их всех.
Хотелось бы форсунки попробовать сначала помыть как-нибудь по легкому. Желательно даже не снимая
(это шутка такая, но за резинки боюсь. вазовских в моих палестинах не купить, а фордовские будут стоить...)
Читал тут про упрощенное мытье с торца, но не понял в чем суть.
Ну и в планах еще поменять свечи (уже не помню сколько на них бегает), ну хотя бы проинспектировать их. Тем более что пора масло менять, вот и заодно поколупаюсь.
Кстати, народ, а при этой ошибке но без каких либо заметных перебоев в работе двигателя можно продолжать ездить? Или лучше не стоит?
И если покрутить двигло под нагрузкой, ну там 4к-4.5к на трассе крутануть на полминутки, может ли привести к прокашливанию форсунок? Не планирую заменить этим мытье, интерес только в том, не сделаю ли я чем-нибудь хуже?
главное где-нибуь на трассе не встать
еще на эвакуатор тратится совсем не в жилу.
Но мотор работает как обычно, в поведении вообще ничего не заметил.
Доехал, перезапустил двиг - горит.
Сегодня запустил самодиаг - E198
Стартанула на холодную (на улице конечно +21, не сказать чтоб совсем холодная) с полоборота, как обычно.
Работает довольно ровно. Вообще у меня есть подергивания небольшие на холостых, но это было с самого рождения. А так ничего нового в работе не заметил.
Да и вообще заводилась она у меня всегда отлично. Настолько что я машинально (мышечная память выработалась) отпускаю ключ спустя секунду. И ооочень редко (ну буквально пару раз в год) этого не хватает для уверенного старта, приходится повторно.
Этой зимой впервые был дабл. Даже не дабл, а несколькабл. После долгого простоя завел - мотор колбасит, сначала повысил (сам) обороты до полутора, стал снижать но провалился где-то до 500 (на глаз) и заглох. И вот такая фигня несколько раз, пока не подержал минутку на газу педалью. После прогрева и далее работала как обычно.
Ну и был еще случай зимой два года тому когда глохла после старта как от неразблокированного иммо (тут было), но всему виной было дополнительное реле от сиги для блокировки форсунок, оно сдохло или сига перестала его разблокировать. Так что это совсем другая история.
А теперь check engine и e198 - INVALID 'FUEL PULSE' DATA
элма нет, и вообще никакого сканера (наверное надо бы уже купить)
Всего пробежал 112тык (извините что так мало

И т.к. я вообще никогда не чистил ни дроссельную ни форсунки, то буду искать подходящую жижу и мыть их всех.
Хотелось бы форсунки попробовать сначала помыть как-нибудь по легкому. Желательно даже не снимая

Читал тут про упрощенное мытье с торца, но не понял в чем суть.
Ну и в планах еще поменять свечи (уже не помню сколько на них бегает), ну хотя бы проинспектировать их. Тем более что пора масло менять, вот и заодно поколупаюсь.
Кстати, народ, а при этой ошибке но без каких либо заметных перебоев в работе двигателя можно продолжать ездить? Или лучше не стоит?
И если покрутить двигло под нагрузкой, ну там 4к-4.5к на трассе крутануть на полминутки, может ли привести к прокашливанию форсунок? Не планирую заменить этим мытье, интерес только в том, не сделаю ли я чем-нибудь хуже?
главное где-нибуь на трассе не встать

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
купил сегодня вот такую жижку
все остальное - типа залей в бак и форсунки станут как новые, мамой клянемся!
а я таким штукам со школы не доверяю.
пока мотался в магазин и еще по трассе, даванул немного тапку. 30 км держал обороты 3-4к
динамика есть, никаких провалов, все как обычно.
всего за день раз 10 запускал двигатель.
и чек в конце дня погас (не загорелся при старте)
этому факту радуюсь, но промывать все равно буду, раз уж и спрэй купил.
но чуть попозже, вместе со всем то (масло и тд. свечи еще хотел уже поменять)
это единственное близкое по смыслу, что нашел.все остальное - типа залей в бак и форсунки станут как новые, мамой клянемся!
а я таким штукам со школы не доверяю.
пока мотался в магазин и еще по трассе, даванул немного тапку. 30 км держал обороты 3-4к
динамика есть, никаких провалов, все как обычно.
всего за день раз 10 запускал двигатель.
и чек в конце дня погас (не загорелся при старте)
этому факту радуюсь, но промывать все равно буду, раз уж и спрэй купил.
но чуть попозже, вместе со всем то (масло и тд. свечи еще хотел уже поменять)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
)))Смысл конечно же логичен: зачем лить в бак когда проще помыть "карбюратор". А поделись "секретом", то чему ты доверился ( Carburettor Cleaner 500ml ) по чём и где купил?))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
не, тут логика немношко другая. Если я достану форсунку и заслонку и полью ее промывкой, то я наглядно увижу что помыл, потому и вроде как доверия больше.
Плюс тут на форуме все моют карбклинером.
Но если ты посоветуешь правильную жижу для заливки в бензобак, я буду благодарен, т.к. захотелось и весь тракт потом помыть, но на сооружение установки для димексида не решусь... да и не уверен что тут его купить можно частным лицам.
Еще я заодно поменяю бензофильтр, не помню сколько уже на нем езжу, может 30, а может и 50... проще поменять чем вспомнить.
Так вот задумался, если пользоваться промывкой через бак, то бензофильтр лучше менять до промывки или после?
это единственное, что нашел в продаже в моих палестинах, где четко в описании было про промывку карба.
все прочие варианты или лей в бак или "без дорогостоящей разборки! отсоедините воздушник и брызгайте при работающем двигателе в воздухозабор"
стоил 8 евро.
вчера катался, опять порядка 80км накрутил, check снова погас

попробовал повторить финт с низких оборотов на второй - не загорелся. что конечно же ничего не объясняет и не отменяет намеченное мытье.
но теперь я буду ждать когда прокладки придут (колечки форсунок и дроссельной).
А то разберу а они там вдруг в хлам - вот и приехали.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
Весь тракт мыть , с пробегом твоей машины, нет ни какого смысла. Сам, кстати, тоже противник мытья "через бак", во первых всю поднятую шнягу загонит по "углам" (один фиг придётся форсунки снимать))), во вторых топливо курсирует по кругу, говнище вернётся в бак)) Про димексид вообще не правильное понимание: во первых если он в баке то предназначен не для мытья "тракта" а для камеры сгорания, более. Во вторых, частичный нагрев форсунок тоже ареал активности димексида.Димексид имеет температуру плавления примерно 20 градусов С, чем выше температура тем активнее растворяет органику. Но более адресно снять форсунки и помыть карбклинером, потому как мытьё через бак это как заболел палец на ноге, а ты ешь по полтюбика за присест какого нить "найса" или "диклорана" (и там и там димексид)))).ZanZag писал(а): ↑29 июн 2024, 13:14Плюс тут на форуме все моют карбклинером.
Но если ты посоветуешь правильную жижу для заливки в бензобак, я буду благодарен, т.к. захотелось и весь тракт потом помыть, но на сооружение установки для димексида не решусь... да и не уверен что тут его купить можно частным лицам.
А вездесущий Китай не?:


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
Те что на форсунках к голове наверняка дубовые - менять, а те что на оных в корпусе рампы -запросто переживут еще лет пять, минимум))) Да, и прокладки впускного заменить бы , не знаю сколько в палестинских деньгах, русскими рублей 400 (аналог). Запросто от туда лишний воздух может быть (а ошибка в шапке темы это не только заслонка)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
так я купил уже вот тот. надо им попробовать, может он и неплохой.
Или ты точно знаешь что я фуфел купил?
от дополнительного мытья через бак я уже отказался. все доступные мне промывайки имеют в описании "регулярно применять раз в 6 мес".
не для моего случая это, выходит. смолоду надо было начинать.
само собой по состоянию решать буду, но перед разборкой лучше иметь на что менять.
код давай однако, спасибо-пожалуйста.
если есть, тоже прикуплю.
а то тут сложно, скобу для промежуточного подшипника я тут так и не нашел. вообще.

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
Rosteco 20764 ))) По-гугли по Форуму.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
timoha-07, поискал. ты зачем не сказал, что их 4 надо? На смекалку проверяешь?
Ну так вот я смекнул, ведь 4 надо, да?
TOPRAN 302 263 нашел. пишут "FPM (фторкаучук/витон) Резина". что это не знаю, но звучит солидно.
CORTECO 450136H еще есть, но про нее ничего умного не написано, но это по буржуйскому автодоку точно для FXJA, FXJB идет, а про первую не сказано такого. Но на нашем экзисте они обе в аналогах к Ford 1 142 502.
А еще прочитал у тебя про колечки форсунок из FVMQ, теперь хочу... многие знания - многие печали. Но Rosteco у нас тут нет, что логично.
Есть только какая-то AJUSA 16084600 и FEBEST MCP-003. Никакой инфы про материал в сети не нашел.
Думаю, если айюса эта не очень понравится, то дубовые нижние кольца выкидываем, ставим вместо них верхние родные (если мягкие), ну а наверх эти новые.


TOPRAN 302 263 нашел. пишут "FPM (фторкаучук/витон) Резина". что это не знаю, но звучит солидно.
CORTECO 450136H еще есть, но про нее ничего умного не написано, но это по буржуйскому автодоку точно для FXJA, FXJB идет, а про первую не сказано такого. Но на нашем экзисте они обе в аналогах к Ford 1 142 502.
А еще прочитал у тебя про колечки форсунок из FVMQ, теперь хочу... многие знания - многие печали. Но Rosteco у нас тут нет, что логично.
Есть только какая-то AJUSA 16084600 и FEBEST MCP-003. Никакой инфы про материал в сети не нашел.
Думаю, если айюса эта не очень понравится, то дубовые нижние кольца выкидываем, ставим вместо них верхние родные (если мягкие), ну а наверх эти новые.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
Не, это под тип того что ты фоту с своим карбклинером показал))) (по этой картинке гуглил что за химоза)) А Ростеко по ТУ шпарит, и пакуют то 4, то по одному, кода с четырьмя не знал.У буржуев (если не конченные упаковщики) всё безо всякой "воды": ставится к голове, в топливопровод, систему кондиционирования - значит соответствующий полимер.
Верхние родные, ятд, заточены более под топливную "стойкость", чем под температурную. Гугли в своём ареале колечки под форсунки Бош любого автомобиля (или иного Форда), бензиновые дудки от Боша по диаметру к голове одинаковы. Посадочные места в самой голове под колечки могут чуть отличаться, но не критично.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
ты не просил, но я принес: Rosteco 20474 Комплект прокладок впускного коллектора
собственно тут то у меня подозрения и закрались, что нужна не одна, а 4.
вы там когда всю эту резину обсуждали, там не встретилось фоток.
а когда наткнулся на фотку снятого ВК то сразу все и совсем понял (что еще надо поискать тут как его вообще снимать. ну так чтоб потом назад можно было поставить, не одноразово, а то я талантливый)
люди везде люди. могут и ошибаться, на сайт не то поместить...
без твоего рассказа о FVMQ я и думать не думал, что эти прокладки могут быть не их той резинки.
тааак, стоять! давай разбираться.
Судя по фоткам все колечки на форсунках одинаковые, и размером и составом. Что на фотках наборов, что на фотках с процедуры чистки.
А про упомянутую тобой возможную дубовость нижних понял так, то просто температура блока ускоряет их старение.
Это не так? в блок и в рампу идут разные??? тогда у них код должен быть разный, не?
сами кольца искал так. сначала в экзисте по коду ростеко (тут подглядел) нашел код форда.
а уже форда вбивал в автодок тутошний и получил те фебест и айюсу.
указанный размер совпадает.
да и в экзисте эти артикулы есть.
а ты меня в бош зачем-то послал. опять путаешь?

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198
Да не, не путаю, просто статистика: на старых (боле 10 лет) машинах форсунки под логотипами либо Бош, либо Денсо. "Боши" дудки к голове одинаковыми делали. Посадочное в голове под кольца форсунок по любому иные делали, размеры соответственно по мизеру , но отличаются но кольца вставляются все)))
На сколько цвет соответствует ареалу применения у ФоМоКо не знаю, но цветовая "дифференциация" присутствует. Китайцы продавая наборы колец типа "kit" (как бусы по ячейкам в наборе) тоже тупо по цветам тип пластика разделяют с указанием на боксе (соответственно ареал применения). Ростеко походу не стал заморачиваться колерами ( может на складе эпизодически они все разом)) , вот и шуруют тот что со склада притаранили к миксеру)), только на упаковке пишут тип пластика.
Так то от инжекторной классики (от десятины ставил точно) все кольца к форсункам подходят, но дубели быстро.
На сколько цвет соответствует ареалу применения у ФоМоКо не знаю, но цветовая "дифференциация" присутствует. Китайцы продавая наборы колец типа "kit" (как бусы по ячейкам в наборе) тоже тупо по цветам тип пластика разделяют с указанием на боксе (соответственно ареал применения). Ростеко походу не стал заморачиваться колерами ( может на складе эпизодически они все разом)) , вот и шуруют тот что со склада притаранили к миксеру)), только на упаковке пишут тип пластика.
Так то от инжекторной классики (от десятины ставил точно) все кольца к форсункам подходят, но дубели быстро.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
timoha-07, так по итогу то что, сначала смотреть что за форсунки у меня? а это реально сделать без разборки?
или просто покупить вот такого 8 штук?
или просто покупить вот такого 8 штук?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Ошибка E198

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Ошибка E198
timoha-07, я видел это и поискал FEBEST MCP-004, но нигде нет размеров этих колец. Так что непонятно чем именно они отличаются.
пока не задумывался про другой материал, думал что они именно другого размера, впрыск то ФФНа показан.
а к фордовскому номеру колечек форсунок в экзисте идут аналогом только FEBEST MCP-003 (верхние).
впрочем, у меня других колец в продаже нет. положил их в корзину. ну окажутся не те, так штошь...
вообще рассчитываю старые поставить, надеюсь они не застыли.
пока не задумывался про другой материал, думал что они именно другого размера, впрыск то ФФНа показан.
а к фордовскому номеру колечек форсунок в экзисте идут аналогом только FEBEST MCP-003 (верхние).
впрочем, у меня других колец в продаже нет. положил их в корзину. ну окажутся не те, так штошь...
вообще рассчитываю старые поставить, надеюсь они не застыли.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/