Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

Модератор: Техмодераторы


yong
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 11:20
Полное имя: Иван
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

#61 Сообщение yong » 16 июн 2017, 16:18

ERV писал(а):
yong писал(а):Сняли правда 0,13 мм
Цифирь не страшная (на мой взгляд) - всего толщина листа бумаги.
А ГБЦ увело до шлифовки на 0.08мм или после?
До шлифовки. Сейчас все в ноле.


yong
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 11:20
Полное имя: Иван
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

#62 Сообщение yong » 19 июн 2017, 07:59

Мотор собран, запустился с первого раза, что не может не радовать :)
По сборке:
- при установки ГБЦ обратно на блок необходимо накинуть на нее катколлектор. По другому его не надеть.
- болты использовал старые, тянулись нужными моментами 15, 30 Н/м и доворотом на 90градусов.
- при установке рампы старые колечки были заменены на новые от ВАЗ-2110. Подошли как ни странно.
- три раза перепроверил положение РВ относительно КВ. Сначала установил коленвал так, чтобы поршни в цилиндре были в среднем положении. Далее установил РВ, протянул крышки подшипников и выставил их по пластине (в моем случае уголок) 5 мм. Накинул шкивы РВ, не затягивая до упора. После закрутки спецболта установил поршено 1го цилиндра в ВМТ. После накинул ремень ГРМ и установил ролик-натяжитель. Придерживая РВ затянул шкивы моментом 60 Н/м используя новые болты.
В итоге при установке спецболта, пластина для РВ входит идеально.
Заодно выписал толщину стаканов и замерил тепловые зазоры. Все в допуске, только некоторые в крайне допустимых.
Всем удачи :hat:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Зазоры и толщина стаканов (на последнем фото). Таким образом при следующей регулировке не нужно будет снимать РВ два раза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

#63 Сообщение *Casper* » 13 сен 2017, 01:34

Мужуки, кто сам лазил, подскажите как и чем откручвали выпуск. Болты кожуха. Я понимаю с каким словами, но вот как лучше это делать - ума не приложу.
Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.

Может быть что купить перед тем, как начинать? Чтобы не остановиться на пол пути.


ERV
Модератор
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

#64 Сообщение ERV » 13 сен 2017, 07:46

*Casper* писал(а):Болты кожуха.
Это те болты, что термоэкран держат? Похоже - их только через приварку сверху гайки отворачивать (как на педыдущей странице yong делал). Не вариант?

Ты всё-таки решил снять голову...?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ и сопутствующие операции

#65 Сообщение MakPol » 13 сен 2017, 08:11

*Casper* писал(а):Из видимых болтов на кожухе у меня есть одна проблема - они круглые.
Есть гайкокол/гайкорез, которым раскалываешь гайку, а потом ее простой головкой откручиваешь

Есть головки типа "Surface", типа для сорванных граней, но им что-то доверия нет, это как мне кажется если по лайту сорваны грани и гайка не "размякла"

Есть головки-экстракторы, которые как бы врезаются в тело гайки и держат крепко


Естественно гайкокол это наверняка, но им не везде подберешься. А вот экстрактор побольше шансов дает чем тот самый хваленый "Surface"

Если голову снимать, то все равно ИМХО лучше самому все демонтировать и инструмент для извлечения проблемных болтов/гаек ой как поможет. Ну есть еще один способ, но там аккуратно надо очень. Кислотой тупо вытравить, сделав вокруг гайки как бы ванночку из эпоксидки-поксипола или еще чего и греть. Но тогда и шпилька под замену, хотя я бы и так порекомендовал шпильки сменить, ну и гайки наверное тоже ;)

Да прибудет с тобой сила. Но все спокойно, без ключей в лоб чтобы. С чувством, с толком с расстановкой. Ведь гараж сухой есть, вот и в нем неспеша и все будет ок. А пока замачивать, замачивать и еще раз замачивать.

P.S. Варианты со сваркой хороши конечно, но тут уметь надо, да аккуратно, ну и проводка как бы тоже бывает потом чудит, хоть вроде и не трогали ее. Редко но и про старуху бывает порнуха....
Да и подбираться туда как бы не очень.
Вон, кто-то газовой горелкой сдувает гайку за раз, но тоже надо уметь. Брови там себе не подпалить и все остальное вокруг :scare:
А так я за механический способ откручивания, погреть гайку да можно, но осторожно :yes:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»