Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#2 Сообщение Dima! » 15 авг 2010, 18:21

Ринат, Основная фишка в том что во время замены для фиксации распредвалов, коленвала и натяжного ролика тебе потребуются специальные приспособления. Вот такие http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 214#p27214

С машины надо снять правое переднее колесо с подкрылком и брызговиком. Придется пожертвовать ремнями привода насоса ГУРа и вспомогательных механизмов. По крайней мере по мануалу ФМК они режутся ножом. Но некоторые наши продвинутые товарищи умудрялись их аккуратно снимать и ставить на место. Хотя это не рекомендуется.
Для фиксатора коленвала в передней части блока цилиндров есть заглушка, вместо которой ввинчивается стержень фиксатор. Распредвалы фиксируются пластиной.
На верхней крышке ремня ГРМ 9 болтов. Шкивы с коленвала и помпы тоже надо снять. В нижней крышке 3 болта. Ослабить ремень и зафиксировать еще одним стерженьком натяжной ролик. Дальше снимаем ремень. Если нужно то меняем и ролик.
Вкратце как то так. Мог что то забыть. Потому как давно это было и с чужих слов.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#3 Сообщение sbob » 16 авг 2010, 10:43

ИМХО немаловажным моменом является использование динамометрического ключа. :rtfm:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


Ринат
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 17:13
Полное имя: Саяхов Ринат
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#4 Сообщение Ринат » 20 авг 2010, 14:49

хотелось бы по конкретнее узнать,что да как!!!

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#5 Сообщение Dima! » 20 авг 2010, 15:15

Ринат писал(а):хотелось бы по конкретнее узнать,что да как!!!

Ты предлагаешь что бы я разобрал свой авто, все это сфотографировал и тебе сюда выложил? Или что? Поищи в НЕТе есть книжки 3-рима где этот процесс почти правильно описан. Можно попробовать поискать фордовский мануал для механиков в сети. Еще есть выход съездить в сервис. Тогда ничего искать не надо.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#6 Сообщение *Casper* » 20 авг 2010, 15:47

Ринат писал(а):хотелось бы по конкретнее узнать,что да как!!!
Вот почитай. Автор не я, а связь с автором утрачена, к сожалению :(
Доброго всем настроения,
таку тему честно искал еще весной, толком не нашёл вот решил сам отписать, если повторюсь не судите строго.

Приблизилось моей машинке юбилей - 100тыс - надо подарок делать, чтоб и машине приятно и мне ненакладно. Вообщем задумал я ремни поменять: ГРМ и приводной, благо он один, кондей машине за всё время так и не вырос :(
Набрал инфы ( отдельное спасибо этому форуму, а также ребятам из fordfocus форума) надыбал etis, купил расходники - два ремня, ролик(вот здесь я маленько обкакался) и загадочные одноразовые болты - один на шкив и пару на распредвалы.
Вот это мне сразу не понравилось, что затянул раз 45нм и все меняй болт, ну да фиг с ним, шли они заразы долго, особенно распредвальные - я вообще смотрю все оригиналы форда меньше чем за две недели не доходят до наших краёв,
под заказ всё делают чтоль.
Вобщем собрал все и сижу думаю куда податься, с одной стороны пугают ужастиками - и меток то нет, и шпонок то нет, и натяжителей то нет, и делается то все через спец инструмент и места тама нету и затянуто то там до пузыриков -аж упоры гнуться и блоки цилиндров откалываются.

Особенно порадовала статья "За рулём", здесь народ её обсуждал, "про сплав и греблю". Вобщем нет лучше сервиса кроме как официала, ну а ценник там говорит о сложности работ!

С другой стороны есть Etis в котором все по пальцам расписано и паренёк которые ремень аксессуаров менял через снятие стартера(hazelgrouse - вот отдельное спасибо), а еще вроде и сам смогу. Короче уважаемый читатель томить боле не буду, и по молясь усердно Богу полез я тудой. Ну тепереча по пунктикам, ежели чего упущу, спрашивайте.

Во первых помойте граждане там все под капотом, я вообще-то принципиально против тама мыть - так тряпочкой протер аккуратно и усё - так что думуйте сами, но сделайте там чисто. И сделайте чисто под машиной, мамка или жена долго ругаться буит увидив спецовку.

Так поехали. Клемму АКБ на!фик, машину на домкрат и палено ей под порог, колесо левое на!фик.
Верхнюю панель на!фик, свечи на!фик, и клапанную крышку тоже - да да такая вот машина, как пысать так разуваться.
С клапанной крышкой засада есть, в виде датчика положения распредвала, я разъёмов с детства боюсь, поэтому отворачивал датчик от головки блока,
приготовите тряпку - масла капнуть может немного.
вот картинка: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/5FWa3yr41R.jpg

Аккуратно снимаем нижний щиток, что защищает шкив, снимаем расширительные бачок - отводим за гену к радиатору, как можно подале и снимаем бачок ГУР.
вот как то так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/kG5Rj3SD2L.jpg

Далее, пока двигатель плотно стоит на опорах, надо поймать ВМТ и сдвинуть болт шкива - помню как написали "ЗР" - без ударного гайковёрта там нечего делать
- сейчас смешно, тогда очковал малехо.

Короче отвертку в первый цилиндр, и крутим каленвал за этот болт (двигатель крутится также как и часы ходят, не путайте направления), да передачу сними.
Видим подниматься начала, а на выпускном распредвалу выпуклость приближатся к датчику - значит скоро ВМТ 1 поршня.
Вот здесь начинаются чудеса - меток то нет, зато есть фиксаторы.
Берем специнструмент №1 - в народе более известный как шестигранник модифицированный с резьбой на 10.
Отворачаваем заглушку, она аккуратно напротив 1 цилиндра, чуть повыше картера стоит, не боись масла не пойдет.
картинка смазалась, да я думаю без труда найдете:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/nWltNrq7SU.jpg
и вставляем тудой этот вот шестигранник. Далее аккрутно упираем колено (не своё- коленвальное) в этот упор, усё в ВМТ.


После чего начинаем срывать болт шкива - на всякий случай скажу - срывать в другую сторону надо, против часов, так что здесь вы этот упор не погнёте,
не боись. Товарища за руль, точнее за педаль тормоза, коробку на 5 (тут вот я думаю что владельцам автомата не подвезло, хотя одним тормозами вытянуть можно, но им все равно неподвезло, дальше расскажу)


Сами берете большой рычаг и головку на 18 и ТЯяяяяяяяяЯнитие на себя, градусов через 45-90 оно пойдет, поскрипит ремнями и пойдет, как пошло
времени даром не терям бросаем этот рычаг и хватаемся за титьку, тьфу за колесо. Зачем за колесо? - ВМТ то сбилась, крутили мы в обратну сторону,
но лучший друг шофёра, кто? прально колесо, вот беремся за вывешенное колесо и проворачиваем по ходу движения до упора колена.
Вот примерно так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/jaaXTbKorL.jpg

Что делать автоматичикам - я не знаю, но ведь народ у нас умный, раз автомат купил - сам допрёт - тока за вал не трогайте - поцарапаите сами потом шлифовать будите.

Ослабим крепления шкива помпы, пока она ремнём прижата, далее снимаем гену - это все описано не раз и здесь на форуме и
в etis - так что без картинок обойдемся.

Ремень гены принято у них срезать, но мы на палубу бросать не приучены, а лишний ремень в багажнике душу греет, поэтому ослабив гену -
снимаем ремень и в сторонку. Далее снимаем гену, я разъёмы трогать не стал, уже говорил почему, просто в сторонку отвел.

Далее под картер брусок, под брусок домкрат и подпираем, снимаем опору, у меня шпильки выкрутились, гайки на месте остались,
пришлось потом искать головку E8 - головка на звездочку. Снимаем саму опору, снимаем центральный шкив, снимаем защитный кожух верхний и нижний,
снимаем крепеление опоры на двигателе - освобождаем рабочее пространство.
Как сказал владелей galant'а - да тебя здесь места до ЖЖЖЖ, так что не унываем.

Вобщем вот ремень ГРМ во всей своей красе. Я по привычке сразу метки нарисовал на распредвалах, друг к другу, хотя они так и не пригодились.
Вот такой ремень: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/6bk4V5SDUU.jpg

Такить колено в упоре, фиксируем распредвалы, берем специнструмент №2, известный также как полоса из 5мм стали, вставляем в пазы.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/pJn22QA3rL.jpg

Ежели не лезет значит мы не ВМТ, доворачиваем колено и распредвалы тепереча по отдельности, тк болт шкива мы открутили, а контрукторы на шестерёнке
коленвала шпонку забыли придумать, то коленвал вращается сам по себе, распредвалы сами по себе. Пазы на распредвалах смещены от центра поэтому полоса
войдет в эти щели тока в одном положении в ВМТ 1 цилиндра.

Крутим все по часовой стрелки. Тут отступление надо сделать. Это я теперь такой умный, расписываю усе, а тама я колено и распредвалы аж на цельный оборот крутил, т.к. до этого в ВМТ загнать их забыл, не надо повторять таких ошибок.
Крутанул колено до упора, крутанул распредвалы до упора и повторить до упора.

Ладно далее идем, зажимаем ролик, снимаем ремень. Кстати ремень у меня еще бы походил, и натяг был и явных трещин небыло, знал бы не менял.
Ролик люфтил, но мало - мало. Честно признаться зря полез, до 160 тыс может и не надо тянуть, но еще 40 честно бы отъездил, но раз залез все делаем далее.
Вот всё без ремня: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/YUHuTYGeWT.jpg

Всё сняли, тепереча одеваем. Вот парни здесь ждала меня засада, ролик у меня с "хвостом оказался", ну это я сам вляпался, просмотрел, что ролики с
апреля 2005 года крепятся через центральный болт. Короче растроился донельзя, чуть было новый не заказал, но пацаны помогли в обиду не дали.
Из двух один сделали - подшипник с нового на старое крепление посадили, слез и залез без проблем, но два часа потерял, однако все лучше чем неделю пешком ходить.

Ставим ролик в зажатом состоянии(ух пружина там злая), по динамометру крутим болт ролика - я вообще люблю по динамометрическому ключу болты затягивать,
только вот советские болты не держат рекомендуемых усилий, так что смотрите что крутите.

Далее против часовой стрелки начиная с впускного вала ставим ремень(все зажато в упорах, не шелохнётся), ремень ставится изумительно, внизу болтается на
шестерёнки, и поджимается роликом.
Вот тут вопрос у меня к народу - на кой ляд откручивать болты(одноразовые!!!) на распредвалах, шестерёнки тама ослабивать, поддержим болтовую промышленность и страху нагнетём на людей? Вобщем так лежат два неиспользованных - никому не нада?

Еще раз дёргаем за колесо, проверям колено в упоре и надеваем нижних кожух и шкив и закручивам новый болт, хотя старый мог бы еще послужить.
Здесь меня момент развеселил с замером длины болта - есть двигатели с коротким болтом, есть с длинным и по моему форд не знает какой где стоит,
поэтому предлагает мерять как сняли - смешно. я заказывал большой, понятно по чему.
Болт затянули шоб держал уверенно, но не до усрачки.
Тепереча проверяем пральна ли все сделали, все упоры на!фик, и крутим коленвал, чётное кол-во оборотов, я 10 крутил, ford 2 рекомендует. Крутим за болт шкива, головкой. Можно метку поставить на шкиву. Дальше все упоры на место, соответственно упор колена должен совпасть с упором на распредвалах - усе клапана не загнём, это радует.

Шкив не трогаем, а собираем все как есть, клапанную крышку, верхний кожух, крепление опоры, опору, гайки менять не стал, шкив помпы.
Домкрат убираем, жмем на тормоз и затягиваем болт шкива коленвала, только об упор не затягивайте, погнете нафиг, вот смеху будет.

Усе, только это вот все присказка была, сказка тока начинается, это про то как я ремень гены ставил, по времени вышло также как и вся предыдущая работа.
Вобщем тот кто это придумал был хитрый человек, я бы сказал хитрожжпый,
все сделали чтоб официалы на пустом месте заработали, рогатые парнокопытные, мать их козу.

На картинке усе видно, спецустройтсво №3, известное как струбцина, рулит, без неё никак. Тока резьбу не сорвите, гену там перекашивает сильно, сначала надеваем нижний болт далее притягиваем гену к блоку и крутим болты.
Вот так: http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/Rf7OW0FylP.jpg

Усё натянул, поставил, перекрестился и завёл.

С юбилеем машинка!!!

ps про левое колесо пошутил, хотя как к машине встать ;)
и смотрите чтоб лишних деталек не оказалось, и еще без etis лучше не соваться.


Какие выводы сделал:
1. Нетак страшен черт как его малюют и ежели человек собрал то другой завсегда разобрать сумеет.
2. Официалы как всегда нагнали страху - понятно, это их хлеб. Машинка сделана под автосервис, ладно хоть операция не частая.
3. Ремень должен прожить 140тыс, в условиях небольшого города.
Ролик SKF - на ролике пробит Partnumber от форда, но надпись FoMoCo выфрезерована, стоит в 2 раза дешевле оригинала, подшипники на ролики одинаковые NTN 6006lax6
Ремень ГРМ родной, ремень гена gates, у них там кстати свой специнструмент в мануале нарисован.
4. Ежели спросите полезу ли еще раз сам или пойду в сервис? - полез бы сам.
Вот картинка спец инструмента, струбцину пацаны отобрали.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/zbUmsz8aTS.jpg
У меня двигатель 1.4, для 1.6 может что то по другому.
А это остатки неудачного ролика, вот этого хвоста быть не должно, на машинах после апреля 2005 года все крепится на болт посередине ролика.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090812/ZT53z56FWF.jpg


Усё, всем удачи, я на море поехал.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#7 Сообщение il67 » 17 сен 2010, 19:56

Заменил ремень ГРМ. Пробег 103000.
Наверно его еще тысяч 50 можно было бы и не менять, но внутренний напряг подсказал, что нужно.Вот снимки снятого ремня. Только приглядевшись можно заметить трещины у основания зубьев на внутренней стороне.
DSC00089.JPG
DSC00090.JPG
DSC00091.JPG
Но вроде тяжелая зима у нас была только одна, так что думаю я перебдел. Да не жалко, для собственного спокойствия.
Ремень Dayco 94671
Натяжной ролик SKF VKM14224
Это то же что стоит с завода, только лежит в коробочке с логотипом Форд.

Менял друг, мастер автоцентра в своем гараже.

Все прошло без эксцессов, кроме постановки нового ремня помпы-генератора-кондея. Купил через Экзист ремни Gates. Тот, что ведает ГУР, подошел идеально, а этот (его каталожный номер 6РК1019SF ), имеет совершенно правильную размерность, - 1019, на снятом стоит точно та же, но он мал :( . Так что если кто надумает покупать такой же, то требуйте в комплекте какую-то мать, без нее он не ставиться!! :D
А дилеры вообще охренели. Первая мысль, когда ремень не стал ставиться, была позвонить в рядом расположенный Дженсер и купить фирменный ремень. Там попросили за него 3000, при том что Gates стоил 600 рублей... При этом менеджер радостно сказал, что сегодня скидка 20% и он достанется мне всего за 2500!!!.. (знал бы он, куда я подумал он может его засунуть за такую цену :shit: )
В общем, комплектация ремня нашлась и мы его натянули :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#8 Сообщение Dima! » 17 сен 2010, 20:31

il67, А что в коробочке с ремнем прспособы такой гнутой что на ролик подевается не было?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#9 Сообщение il67 » 17 сен 2010, 22:35

Gates идет без коробочки.
А натяжной элемент, надевающийся на шкив помпы, это и есть та "какая-то мать", с помощью которой (и еще к ней всякого другого до х..ера прибавив) ребята все же ремень натянули.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#10 Сообщение Dima! » 18 сен 2010, 11:56

il67, Так если не идет то где ее отдельно взяли?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#11 Сообщение il67 » 19 сен 2010, 20:38

Эти ребята, что мне меняли, слесари оф. дилера. Я не спрашивал, где они ее взяли, но могу подозревать, что от прошлых клиентов.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

олеги376
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:33
Полное имя: олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Смарт-коммуникатор/навигатор

#12 Сообщение олеги376 » 07 апр 2011, 20:39

Dima!, Dima! Добрый вечер!! Не могли подсказать по замене грм фьюжен. У меня фьюжен элеганс 1.4 пробег 59000 . Как посоветуете на каком пробеге менять. Спасибо буду ждать ответа

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18348
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Смарт-коммуникатор/навигатор

#13 Сообщение Doc Brown » 07 апр 2011, 21:26

олеги376
По регламенту ФМК ремень ГРМ меняется через 160 000 км пробега. Пока ни у кого ничего криминального из-за ремня не было, так что менять раньше, чем на 120 000 нет никакого смысла.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#14 Сообщение SHA134 » 07 апр 2011, 23:03

il67 писал(а):Только приглядевшись можно заметить трещины у основания зубьев на внутренней стороне.
Можешь снять новый ремень и поискать на нем нечто подобное ;) . Такие трещинки не дефект. По внешнему виду ремня практически невозможно определить его состояние. Критическая "трещина" возникает одномоментно и приводит в этот же момент к капиталке. Поэтому ремень меняется в двух случаях - либо по пробегу, либо при попадании масла из текущего сальника (замена ремня вместе с сальником есс-но). Ну или при ремонте мотора - снятии головы и т.п. Повторно устанавливать ремень какбэ можно, но не желательно, да и не тех денег он стоит, чтоб экономить.

Про агрегатные ремешки. Они обычно поставляются в комплекте. Если только ГУР, то один ремень, если ГУР и АС, то 2 ремня в коробочек + "какая-то мать" для того, чтоб накинуть ремень на шкив.
Кстати, 2500руб - комплект 2х ремней от Conti и стоит.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

#15 Сообщение il67 » 08 апр 2011, 07:39

SHA134 писал(а):Кстати, 2500руб - комплект 2х ремней от Conti и стоит.
Так то 2 ремня и "какая-то мать" :D . Дилер столько запросил за один.

олеги376, в любом случае 59 тыс, это не срок замены ремня ГРМ. Ближе к сотне уже можно подумать. Вы не написали откуда Вы, если с крайнего севера, и запуски при аномально низкой температуре норма, то лучше перебдеть и к сотне его заменить. Если нет таких холодных запусков, то можно и попозже.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16684
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Смарт-коммуникатор/навигатор

#16 Сообщение Dima! » 08 апр 2011, 09:05

олеги376 писал(а):Dima!, Dima! Добрый вечер!! Не могли подсказать по замене грм фьюжен. У меня фьюжен элеганс 1.4 пробег 59000 . Как посоветуете на каком пробеге менять. Спасибо буду ждать ответа
Собственно друзья - коллеги за меня уже все ответили. Считаю цифру 120 т. км. наиболее логичной для наших условий. Во всяком случае для заводского ремня.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

олеги376
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:33
Полное имя: олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная

Re: Замена ремня ГРМ

#17 Сообщение олеги376 » 12 апр 2011, 00:56

*Casper*,Доброй ночи каспер!!! Хотел по советоваться с тобой. Я уже писал здесь по замене ремня ГРМ когда его менять. Опишу ситуацию: Машина форд фьюжен элеганс 1.4 дв.2007г. бенз. пробег на данный момент 59000. Дело в том что я собираюсь ехать в дальнюю дорогу в Краснодар как думаешь стоит менять ремень или все таки нет? так как пробег не большой. Что посоветуешь как подготовить машину. Еду с Москвы в Краснодар. Машинка особо не насиловалась мною. Хотя я второй хозяин первый был дедушка машина не насиловалась им. Покупал ее пробег был 49000. где после покупки прошол ТО-3. Каспер буду рад твоему совету. Буду ждать ответа

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Замена ремня ГРМ

#18 Сообщение SHA134 » 12 апр 2011, 01:17

Олег, я, конечно. не Каспер, но всеж скажу свое слово. Если хочешь что нибудь поменять, то перед дальней дорогой я бы на 60000км пробега проверил передние тормозные колодки, сменил бы топливный фильтр (если это никогда не делалось, или делалось давно) и забыл бы о ремне ГРМ еще на 60000км. Удачного пути.
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42136
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#19 Сообщение *Casper* » 12 апр 2011, 01:37

а я присоединюсь к ответу. У меня 100 и то еще не думал. Вот 120 стукнет, тогда и....

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

#20 Сообщение fidel1970 » 12 апр 2011, 05:54

SHA134 писал(а):... то перед дальней дорогой я бы на 60000км пробега проверил передние тормозные колодки...
Эта точна... :o
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»