Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Замена ремня ГРМ

#721 Сообщение maxs-vd » 25 июл 2013, 16:21

Тормозом стопорить коленвал... да такое возможно только чтоб сорвать болт. Не надо упоминать такой способ для затягивания.
viktop973,
Не торопись сам всё проверяй стопятьдесят раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#722 Сообщение *Casper* » 25 июл 2013, 16:22

Arsen писал(а):Каспер, а почему centre на две, три фотки не работает?
А нафиг их вообще центрить?

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#723 Сообщение Arsen » 25 июл 2013, 16:40

Ну, не знаю, чтоб красивее было.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
В Третьем риме смешные ошибки попадаются, рассказывают про коленвал без шпонки, а на фото проточка на валу.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#724 Сообщение НачТех » 25 июл 2013, 16:48

Arsen писал(а):В Третьем риме смешные ошибки попадаются
Третий рим это журнал "Мурзилка" для взрослых... :D
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

viktop973
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:18
Полное имя: Виктор
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: с.Старосемейкино. Самарская обл

Re: Замена ремня ГРМ

#725 Сообщение viktop973 » 25 июл 2013, 17:38

Arsen писал(а):В Третьем риме смешные ошибки
Мультимедийное приложение от 2007г? Если это оно я удалил его, с книгой удобней.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#726 Сообщение *Casper* » 26 июл 2013, 08:24

viktop973 писал(а):Мультимедийное приложение от 2007г?
У меня и в обычной книге ошибок дофига. По крайней мере по части электрики

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#727 Сообщение sedem » 26 июл 2013, 16:27

Ну вот, и я свой ремень поменял. Хотел обратить внимание на строгое соблюдение размеров установочного болта. Если болт будет слишком длинным поршень не дойдет до вмт. Ошибка на глаз может составить 15 градусов. При длинне 40-60 мм. Я сделал 39 мм. После замены машина прибавила прыти, похоже ремень не совсем правильно стоял. Не обошлось без потерь. При снятии стартера не заметил что натянулся провод от датчика видимо аварийного давления масла. Короче штырек-контакт отломился. Датчик находится над маслянным фильтром. Надо будет еще с этим разобраться. В остальном все прошло штатно, спасибо форуму.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#728 Сообщение sedem » 27 июл 2013, 17:03

В общем, это действительно датчик аврийного давления масла, код 1 027 970.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#729 Сообщение Arsen » 28 июл 2013, 09:23

sedem писал(а):Ну вот, и я свой ремень поменял.
Ну и какой вид у старого ремня был? Какой пробег и остальное?
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

sedem
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 май 2013, 13:52
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный Урал

Re: Замена ремня ГРМ

#730 Сообщение sedem » 28 июл 2013, 12:26

По пробегу не знаю, думаю 30-50 тыс. При осмотре с пристрастием была таки обнаружена одна трещинка. Ремень и ролик оригинал. Поставил ролик SKF и ремень Dayco. Сальники не понадобились. Самый большой сюрприз- машина побежала совершенно по другому. Если раньше двигателю явно не хватало эластичности, то теперь ровная троллейбусная тяга с низов и до 5000. Раньше на 4500 наступал "затык". Думал не хватает бензина, но на газу точно так же поехала. Видимо при предыдущей замене решили, что если клапана не уперлись в поршни, то все в порядке. Но фазы оказались прилично сдвинуты. Пробег перевалил за 150000, я на ней около 2000.
С каждой замененной железкой машина нравится все больше :) .


alsh2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
Полное имя: Щербаков Алексей
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#731 Сообщение alsh2 » 29 июл 2013, 14:14

Всех приветствую, поменял ГРМ у официального дилера Форд в Ярославле.
Пробег 120 тыс. состояние ремня очень плохое: глубокие поперечные трещины между каждым зубом (хорошо видны при изгибе ремня), заодно сменил сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, ну и ролик естественно.
Цена вопроса - 12 000 руб. (да, не дешево у них, но сам не стал менять)
Режим езды: чисто городской, пару раз в год до столицы, да в Нижний Новгород прокачусь, вот и все дальние поездки.
Да, движок редко кручу до 4000 тыс. оборотов, чаще - не болеее 3500 (старею что ли :) )
Можно сделать просто, а можно очень дорого

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#732 Сообщение *Casper* » 29 июл 2013, 14:31

alsh2 писал(а):старею что ли :)
Да брось
alsh2 писал(а):вот и все дальние поездки.
Даак присоединяйся http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =81&t=8854

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#733 Сообщение Сергейsp » 29 июл 2013, 19:03

Саша, так это ближе, чем МКАД и без пробок ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#734 Сообщение *Casper* » 29 июл 2013, 20:36

Сергейsp писал(а):так это ближе, чем МКАД и без пробок ;)
Так это в этом году.
А слабо со мной на байкал?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#735 Сообщение Сергейsp » 30 июл 2013, 06:10

Слабо :o , но для меня опять без МКАД и пробок :P
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


mika3444
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:17
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#736 Сообщение mika3444 » 14 авг 2013, 00:18

А можно обойтись без откручивания болта коленвала? - ослабить натяжитель, сдвинуть старый ремень со шкивов (при зафиксированых валах при помощи приблуды) и аккуратно одеть новый возможно?
Ямы нет, уж больно неохота возиться без ямы.

У меня нет кондиционера. Двигатель 1.6 duratec.
Нужно заменить ремень грм и ремень генератора.

Еще хотел спросить: тормоз не держит если пытаться откручивать болт каленвала? На какой лучше передаче? ВДшка есть, время есть, могу побрызгать и подождать. Помощник есть, колодки новые, тормозные диски новые, приработались хорошо.
Последний раз редактировалось mika3444 14 авг 2013, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#737 Сообщение *Casper* » 14 авг 2013, 00:31

mika3444, не снять ремень без снятия шкива коленвала


mika3444
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:17
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#738 Сообщение mika3444 » 14 авг 2013, 00:40

а пробовал кто-нибудь сдвинуть старый ремень со шкивов? может ни кто не пробовал. по идее если ослабить натяжителсь - ремень должен ослабнуть и должен сдвинуться. нельзя поподробнее объяснить ПОЧЕМУ ЭТО НЕВОЗМОЖНО?

p.s.
про задние тормоза тоже что только не писали, я поменял задние колодки иначе чем принято: сначала вдел большую трудную пружину в обе колодки, потом раскрыв колодки на максимум - вставил прочищенный и закрученный на 80% механизм подвода, потом маленькую пружинку, потом трос ручника, а потом одел на цилиндр и низ. а в интернете и по видео и в описаниях какие-то немыслимые варианты рисовали.
Последний раз редактировалось mika3444 14 авг 2013, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42209
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#739 Сообщение *Casper* » 14 авг 2013, 00:43

mika3444, не выйдет!!!! Особенность конструкции. Вынуть ремень получится только разрезав его.
И потом. Стопорить систему все равно надо!
Прекращайте экономить на мелочах, от которых потом может случиться крупненький ремонтик.


mika3444
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 19:17
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Замена ремня ГРМ

#740 Сообщение mika3444 » 14 авг 2013, 00:48

Casper, я на девятке 8 клапанов менял ГРМ (не помню снимал я шкив коленвала или нет) но я не выставлял по меткам, а снимал одевал не сдвигая валов! и было зашибись идеал.

а где для форда в москве планка и стопорный болт продается? в экзисте его можно заказать?
в видео для фокуса не планка а какая-то похожая на Х железяка, во фьюжне 1.6 точно не Х а планка нужна?

Casper, и еще ответьте про тормоз. Не ужели так необходимо снимать стартер. Нельзя этого избежать? Тормоз не удержит крутящий момент на откручивание болта? Или это плохо для коробки, сцепления?
Последний раз редактировалось mika3444 14 авг 2013, 00:55, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»