Вот так сделай:MiF писал(а):Подскажет кто ссылку на материальчик по проверке правильности выставления фаз ГРМ?
Болт вкрутить не забудь.
Модератор: Техмодераторы
Вот так сделай:MiF писал(а):Подскажет кто ссылку на материальчик по проверке правильности выставления фаз ГРМ?
Упираешь в него коленвалMiF писал(а):1. выставляю первый цилиндр в максимально верхнюю позицию
2. Вкручиваю болт стопорный
не надо! Вставь планку распредвалов. Если встала - норма. Нет - откручивай болты распредвалов и подкручивай сами валы (+/- чуть чуть, целый оборот не делай)MiF писал(а):3. снимаю ремень ГРМ (или его сразу снять?)
А сам коленвал уперся в болт?MiF писал(а):Перевернул каленвалом верхние валы, планка встала хорошо, ровно и без зазоров.
15 нм - это считай от руки. Как можно было свернуть?MiF писал(а):затянул намертво, даже один болт свернул (ключ от 15нм
Да. Упираешь колено в болт и планка должна вставать.MiF писал(а):Баалин, он так и выставляется? От упора должно ровно стоять?
Снимай свечи, меряй катушку 9.4 кОм должна быть между 1 и 4 и 2 и 3.MiF писал(а):Двигатель после простоя завелся вот так
А как его проверить? Диагностика показывает? Я тоже грешил на насос/засор какой-нить сеточки. Просто странно что пропадает после прогрева небольшого (хотя бывает и на горячем не заводится нормально, но редко).*Casper* писал(а):MiF, расколбас - троение/двоение двигателя. А это либо нечем поджигать, либо нечего поджигать. Отсюда вывод...
Давление в магистрале какое?
ИМХО ВВ тракт все-таки.MiF писал(а):Просто странно что пропадает после прогрева небольшого
Подключить манометр и померять.MiF писал(а):давление в магистрали как посмотреть?
Нет, разбег в 1.5 кг это слишком много.MiF писал(а):Замерил кстати компрессию в цилиндрах
15 14,2 14 15,5
нормально?
Сейчас схожу сфотаю свою приблуду.MiF писал(а):давление в магистрали как посмотреть? Через диагностику приборки можно? Какая норма и параметр подскажете?