Замена датчика дроссельной заслонки
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
1.6 бензин. 2004 г.230 тысяч км. Не стабильные обороты холостого хода. Могу неожиданно заглохнуть, но без ошибок. Рывки в наборе скорости то же есть, но как то не всегда.
Несколько раз ездил в сервис на диагностику, в итоге заменил катушку, свечи, провода, чистили заслонку,форсунки, проверили датчики, результата нет. С помощью ELM 327 Заметил что на незаведенной машине с включенным зажиганием сигнал с датчика др. заслонки прыгает, на что реагирует положение дроссельной заслонки - то же прыгает. Скорее всего выработка в резистивном слое.
Купил датчик дроссельной заслонки вместо 2S6U 9E928 ba дали VP4F9U-9E928-AC. Пробую адаптировать через сброс клеммы и включением зажигания - не получается. Вылетает ошибка P2135 (Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP) , ошибка сбрасывается, но после каждого включения зажигания опять появляется. Ставлю на место старый датчик ошибка уходит сама. Я так понимаю сигнал в родном датчике выдает электронная схемка, а в новом датчике резистор.
Пока пытался откалибровать заметил что давление во впускном коллекторе 40 kPa. Должно быть 29-30.
Калибровка через компьютер поможет или датчик не подходит? Датчик давления и температуры воздуха под замену или это следствие?
Несколько раз ездил в сервис на диагностику, в итоге заменил катушку, свечи, провода, чистили заслонку,форсунки, проверили датчики, результата нет. С помощью ELM 327 Заметил что на незаведенной машине с включенным зажиганием сигнал с датчика др. заслонки прыгает, на что реагирует положение дроссельной заслонки - то же прыгает. Скорее всего выработка в резистивном слое.
Купил датчик дроссельной заслонки вместо 2S6U 9E928 ba дали VP4F9U-9E928-AC. Пробую адаптировать через сброс клеммы и включением зажигания - не получается. Вылетает ошибка P2135 (Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP) , ошибка сбрасывается, но после каждого включения зажигания опять появляется. Ставлю на место старый датчик ошибка уходит сама. Я так понимаю сигнал в родном датчике выдает электронная схемка, а в новом датчике резистор.
Пока пытался откалибровать заметил что давление во впускном коллекторе 40 kPa. Должно быть 29-30.
Калибровка через компьютер поможет или датчик не подходит? Датчик давления и температуры воздуха под замену или это следствие?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена датчика дроссельной заслонки
Похоже датчик не тот. А давление - оно от многих факторов зависит. У меня тоже 40, у людей видел как 35, так и 40 и при этом все рабоает
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Замена датчика дроссельной заслонки
mrserAlex, в зависимости от типа датчика снимаемая характеристика может иметь разный вид, как с датчиками температуры, вроде и тот мерит и этот, только один платина а другой медь.
Так и тут, не понимают мозги этот датчик, они даже внешне могут быть одинаковыми. Это или перепрошивать как то (но не думаю что ктото это делать будет) или брать другой датчик с нужной характеристикой
Так и тут, не понимают мозги этот датчик, они даже внешне могут быть одинаковыми. Это или перепрошивать как то (но не думаю что ктото это делать будет) или брать другой датчик с нужной характеристикой
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Это похоже от 1.8-2.0-х л. двигателя. Спасибо. Не буду колхозить тогда. Вот пара фоток с графиками.
Сверху вниз
1. температура впуска.
2. Давление впускной коллектор
3.4. Педалька, вольт
5.6. Датчики дроссельной заслонки
7. положение дросселя в %
8. Обороты (почему то желаемые показывает всегда 736, я не силен в этом)
Я так и не понял что на что влияет в моем случае.
Отправлено спустя 1 минуту :
Еще один скрин.
Сверху вниз
1. температура впуска.
2. Давление впускной коллектор
3.4. Педалька, вольт
5.6. Датчики дроссельной заслонки
7. положение дросселя в %
8. Обороты (почему то желаемые показывает всегда 736, я не силен в этом)
Я так и не понял что на что влияет в моем случае.
Отправлено спустя 1 минуту :
Еще один скрин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Замена датчика дроссельной заслонки
mrserAlex, возможно отклик датчика... у одного графика идет прямая ступенька а у другого сразу идет падение вниз, но это чисто мое предположение
Степень открытия дроселя еще различается, но тут уж не могу сказать, может больше газовали))
Степень открытия дроселя еще различается, но тут уж не могу сказать, может больше газовали))
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Это чистый лог. ничего не трогал. машина прогрета. Вот и я не могу понять, что на что влияет. мое мнение что датчик дает ложный уровень, на него откликается электроника и увеличивает или уменьшает подачу топлива. Если получится еще сниму сканы без заводки двигателя.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена датчика дроссельной заслонки
Желаемые обороты относятся к режиму хх.
Должны быть 750 лля механики, 800 для автомата и два какихто значения у робота в режимах движение разрешено и движение ограничено.
Могут прибавляться по нагрузке.
Должны быть 750 лля механики, 800 для автомата и два какихто значения у робота в режимах движение разрешено и движение ограничено.
Могут прибавляться по нагрузке.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена датчика дроссельной заслонки
Измерь сопротивление дорожек старого и нового датчиков и если датчики разные - увидишь
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Разное. Притом у нового звонятся все четыре ножки, а у старого только две, что подтверждает наличие электроники внутри. И напруги разные выдает на выходе. Я просто думал что ЭБУ при калибровке запоминает значение мин и мах и потом уже адаптируется. А получается под другое напряжение не хочет. Попозже замеряю выходы на старом и новом датчике.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена датчика дроссельной заслонки
Какая электроника? Там два переменных резистора должно быть в одном корпусе, при повороте оси сопротивление на одном возрастает - на другом падает, если правильно помню.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Уровни инвентированные получаются вроде бы на новом датчике. Надо конкретнее на месте проверить. Если что провода местами поменять. У педальки один выход дребезжит. Может влиять на холостые?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Замена датчика дроссельной заслонки
mrserAlex, в % похоже на истину, там же как машина заводится вроде проверка дросельной заслонки идет на полное открытие и обратно а на 2 этого нет просто прямая 

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Это я руками без заводки крутил. Не заводил. Вот что вычитал:
У меня же стоял 2S6U 9E928 ba купил VP4F9U-9E928-AC по идее надо было брать СА. Буду надеяться что разница в них только в расположении выходов. Перемена проводов местами должна помочь.
KotenoK-Ira, и заслонка откликается только на родной датчик, а на новый реакции вообще нет и мотор заслонки не крутился при включении зажигания.
датчики VP4F9U-9E928-AB и VP4F9U-9E928-AС ОДИНАКОВЫЕ! Датчик VP4F9U-9E928-AС пришел на замену VP4F9U-9E928-AB. Это утверждают дилеры и подтверждается людьми, которые поставили АС вместо АВ. От VP4F9U-9E928-AС отличается только VP4F9U-9E928-СА, т.к.:
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6.
У меня же стоял 2S6U 9E928 ba купил VP4F9U-9E928-AC по идее надо было брать СА. Буду надеяться что разница в них только в расположении выходов. Перемена проводов местами должна помочь.
Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:При покупке датчика, несмотря на все уверения продавца, что датчик «ваш», «он пробился по вашему ВИН» и т.д. проверить СООТВЕТСТВИЕ НОМЕРОВ НА ВАШЕМ СТАРОМ И НА НОВОМ ДАТЧИКЕ. «АС», «СА» – это РАЗНЫЕ датчики. Данная процедура необходима, т.к. в коробочке с нужным номером может оказаться не тот датчик.
KotenoK-Ira, и заслонка откликается только на родной датчик, а на новый реакции вообще нет и мотор заслонки не крутился при включении зажигания.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Замена датчика дроссельной заслонки
mrserAlex, а вот и нифига, в мозгах заложены нужные параметры при том или ином положении, в т.ч. обороты и прочее, у 1.8 и 2 априори обороты будут другие на разной степени открытия заслонки, в итоге могут быть как провалы так и наоборот повышенный расход топлива, то же что если при 60 у тебя на более мощном двигле меньше будут обороты на 1.8-2 чем в 1.6, открыл посмотрел недостаточно, будет еще открывать
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
KotenoK-Ira, я имел ввиду что вместо 0,3 вольта пришло 4,5 и наоборот. Поэтому мозги и не тестируют заслонку.И ошибки выскакивают - заниженный и завышенный уровень сигнала заслонки и т.д. Сейчас попробую.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Замена датчика дроссельной заслонки
В свое время промыл датчик и помогло.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
maxs-vd, чем? wd или для очистки карбюраторов? Сам резистор в корпусе плотненько запаян.
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 46 секунд:
Итоги: Напряжения с нового датчика не те. Танцы с бубном не помогли. Чистка датчика не помогла. Напряжение на втором выходе старого датчика прыгает в пределах 0.01в, может и не существенно. Сопротивление 4.6 кОм. Под замену. Напряжение на педальке то же прыгает в пределах одной десятой вольта.
При выборе нового датчика внимательно смотрим на маркировку
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6. по видимому основное значение имеет место где стоит буква А. Может стоит прикрепить информацию о маркировках куда-то к теме про дроссельную заслонку или в аналоги запчастей, что бы не было казусов как у меня.
Всем спасибо за помощь. Если есть советы по холостому ходу, буду благодарен.
Единственный вопрос стоит ли делать адаптацию через FORSCAN со сбросом обучения?
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 46 секунд:
Итоги: Напряжения с нового датчика не те. Танцы с бубном не помогли. Чистка датчика не помогла. Напряжение на втором выходе старого датчика прыгает в пределах 0.01в, может и не существенно. Сопротивление 4.6 кОм. Под замену. Напряжение на педальке то же прыгает в пределах одной десятой вольта.
При выборе нового датчика внимательно смотрим на маркировку
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6. по видимому основное значение имеет место где стоит буква А. Может стоит прикрепить информацию о маркировках куда-то к теме про дроссельную заслонку или в аналоги запчастей, что бы не было казусов как у меня.
Всем спасибо за помощь. Если есть советы по холостому ходу, буду благодарен.
Единственный вопрос стоит ли делать адаптацию через FORSCAN со сбросом обучения?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена датчика дроссельной заслонки
Стоит, если понадобится. А так он калибровку делает всякий раз, когда глушишь машину более, чем на 1 минуту
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 сен 2017, 11:12
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена датчика дроссельной заслонки
Пришел в другой магазин, даю правильную маркировку, а продавец достает коробочку с датчиком таким же самым как я купил и маркировкой AC. Говорит что не подошел к 2-х литровому форду и теперь лежит может куда нибудь подойдет. Это навевает на мысль что может переучивание через FORScan должно помочь.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена датчика дроссельной заслонки
Да пойми ты, форскан принудительно сделает ту же операцию что и каждыц день делает мотор сам. Правда еще потрет память при этом. Обучать будешь заново, но! Если твой дроссель не уложится в алглритм исправного оборудования, то уже не заведешься. Потому как прошрамме надо будет айти крайние точки дросселя и они не должны оказаться за пределами допусков.
Как-то так
Как-то так