Тюнинг головных фар

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#81 Сообщение *Casper* » 07 дек 2014, 10:46

Стоп. Тебе не поможет низкое. Надо мерять высокое и смотреть форму напряжения. Осцилл нужен с хорошим делителем

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Тюнинг головных фар

#82 Сообщение SAnat » 25 мар 2015, 18:37

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 49#p258549

Досталась тут почти на халяву лампочка Крафт h4 100/90w (левая)



У нее и колба шире и нити толще.

Брал высаживать и проверять УПСовые АКБ, решил проверить заодно в помещении как она с Филипсом 60/55w на +60%

Филипс в помещении ярче фигачит.
Пока не понял в чем прикол этих ламп 100/90w :(

Может в фаре попробовать. Проводка то потянет у нас такие?


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Тюнинг головных фар

#83 Сообщение timoha-07 » 26 мар 2015, 20:48

Омметром сравни, если есть по Омам чувствительный предел. На морду нити накала в жирной колбе длиньше.
Похоже что лохотрон с сотней Ватт. Проводка выдержит. Но" карма" твоя от встречных ( в случае что свет будет от пузатых ламп мощнее) водителей будет "страдать"... :mad:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#84 Сообщение Puwistiy » 26 мар 2015, 22:51

timoha-07,лучше уж по току.

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: Тюнинг головных фар

#85 Сообщение Rokin » 26 мар 2015, 23:02

Да, по току вернее проверка будет.
Дорога ошибок не прощает...


timoha-07
Сообщения: 10067
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Тюнинг головных фар

#86 Сообщение timoha-07 » 26 мар 2015, 23:13

Ага , если "курсовую" защищать.. и у калькулятора в голове села батарейка (лень в уме считать), да и цепь собирать.. хорошо если в доме источник тока, а так в машину лезть... Тут же примерная выкладка нужна, тем более есть "контрольный" образец.
Вот если б кто в фары впиндюрил инфракрасный прожектор и на козырек "моню" ночного видения совмещенную с глазами водителя..- вот это "тонинг" а так - баловство...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Тюнинг головных фар

#87 Сообщение Puwistiy » 27 мар 2015, 10:22

Ставьте линзы галоген или ксенон. Вот от этого есть толк.
зы Если уволят буду за денюшку переделывать. )


Santila
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Тюнинг головных фар

#88 Сообщение Santila » 27 мар 2015, 19:14

Тут не омметр нужен, а микроомметр. Сопротивление лампы шипко мало, обычным среднестатистическим мультиметром сопротивление лампы не замерить. Тут лучше источник напряжения и вольтметр с амперметром использовать. Мощность посчитать не трудно будет и тем более не надо ни какого омметра и микроомметра.
А вообщето не стоит устанавливать лампы мощнее чем штатные. Дабы не нагружать электропроводку и не портить плафоны фар.
Колхозные ксеноны и кривые фары на дороге не одобряю.

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Масквабад

Re: Тюнинг головных фар

#89 Сообщение BigMik » 27 мар 2015, 21:00

От таких ламп загибаются разъёмы в фаре и мутнеет отражатель. Если конечно это действительно 90/100.

Мне попались какие-то китайские лампы 55/60 с прикольным белым светом, которые раза в два тусклее обычного Osram 55/60 без всяких плюсов и т.п. По городу в пробке толкаться ничего, но на трассе совсем темно.

Кстати, обычная полировка фары добавляет яркости очень прилично. Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28696
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#90 Сообщение fidel1970 » 27 мар 2015, 22:20

BigMik писал(а): Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Тюнинг головных фар

#91 Сообщение SAnat » 30 мар 2015, 09:32

Нету там 100/90 ватт , на 12,5в там берет меньше ток. Реальных там примерно 85/70вт. Лампочки 60/55 ближе к истине, показали 57/49вт при 12,5в.

Естественно если напряжение выше и ток будет побольше брать и мощность в ваттах. При 14,3в лампочки 60/55 практически выходят на свои показатели. А вот 100/90 все равно далеко не дотягивают, немного там ампераж и мощность растет.

У меня теперь уже почти 2 недели есть зарядка, которая может выступать как лабораторный БП с ограничениями и тока и напряжения и индикацией оных http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch ... vympel-55/


Вот так собрал 10А нагрузку, реально проверенную по току при 12в.


Жарит не хило


Очень помогла на прошлой недели определить насколько тянут АКБ в бесперебойниках и какие стоит тренировать еще, а какие проще выкинуть.

p.s. В фарах пока лень пробовать :(

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Масквабад

Re: Тюнинг головных фар

#92 Сообщение BigMik » 30 мар 2015, 15:22

fidel1970 писал(а):При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.

Никогда с этим не заморачивался. На год полировки хватает, а потом снова можно полировать. Полирую орбитальной машинкой и войлочным кругом с пастой ГОИ. Мелкую "сетку" убирает, а глубокие царапины выводить бессмысленно, не телескоп. :)

ЗЫ. Один раз полировал фары "Черепашкой" для кузова с тефлоном, тоже нормально получилось.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28696
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тюнинг головных фар

#93 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2015, 16:00

BigMik писал(а):На год полировки хватает
Ну, да... это если машину в гараже держать. :)
Незащищённый спецлаком поликарбонат пескоструит тока в путь. Месяц максимум...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

BigMik
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
Полное имя: Михаил Мешик
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Масквабад

Re: Тюнинг головных фар

#94 Сообщение BigMik » 07 апр 2015, 14:09

fidel1970 писал(а):Ну, да... это если машину в гараже держать.
Ну да, по гаражу 10-12 тык в год накатываю :).

Полирую в августе, когда начинаю ездить по темноте, до марта хватает, а в апреле уже светает в 6:00, свет пофигу. Если к фурам постоянно не прижиматься, ничего не пескоструится. Фары только мыть водой с мягкой щёткой, ни в коем случае не протирать, и будет счастье.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»