Белый перевертыш...
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Белый перевертыш...
Итак, братья и сестры форумчане, несчастье добралось и до меня... Не прошла неделя после ТО-2, как случилось у мну горе.
На 45-м километре трассы Полтава-Красноград я поймал нечто "неуютное" (не знаю, кочка, ямка, камень...) и машина поймала край обочины, где было малость гравия. Минимальная попытка уйти с обочины привела к небольшому повороту кузова влево. Итог - машина шла в лоб встречному. Тут выбирать не пришлось - руль вправо, тормоза (наверное, уже не помню)... Естественно, пошел занос зада в сторону встречки, а переда вправо. От встречки, слава богу, ушел. Но места на разворот влево уже не было, ибо трасса по 1 полосе в каждую сторону. Так левым бортом и ушел в кювет двухметровой глубины...
Переворот на крышу, затем снова на колеса и остановка на левом боку. Открыл глаза - фары горят, приборка светится, двиг работает. Поворот ключа - эффект нулевой. Дважды включал-выключал зажигание, после чего двигатель таки остановился. До аварии жена спала на заднем, а собака была в багажнике. Первым делом зову жену - тишина... Сам незадолго до того скинул ремень, бо давил грудь, в итоге тазом "сел" на водительскую дверь. Ни одна из 6 подушек не стрельнула. Полез промеж сидух - жены нет. Потом понял, что "вышла" раньше... Открыл над собой правую дверь, аки танкист. Тяжелая она, оказывается. Вижу, машины уже поостанавливались, жена лежит в 3 метрах, возле нее люди. Жива. Уже слава богу. Стало чутку хреново, видимо от двери, что держал над головой - осел, вырубился секунд на 5-10. Отошел - опять полез. Мужики придержали дверку, я подтянулся и выпрыгнул. Сам вроди ничего, есть разве что боли в пояснице. Сразу к жене - у нее нога болит (бедро), больно шевелить. Вспомнил про Данку - ее нет нигде... Люди глянули в багажнике - нет там. Через время кто-то увидел ее на трассе. Я полез на 2-метровый откос ловить ее. Перепугалась, мечется, тут фуры прут... Ну думаю, сейчас дернется через дорогу и всё. Еле уговорил ее подойти ближе ко мне. Голос слышит, но глаза квадратные, перепуганая... Фух, поймал... Отнес к жене, одел поводок. Жена вроди в норме, пошел к мужикам. Пришлось лезть в разбитое левое окно в щель между землей и крышей, дабы открыть капот и снять клемму с АКБ. Получилось. Открыл, снял. Жену отодвинули чуть в сторонку дабы не зацепить железом, машину скинули на колеса.
Приехала скорая. Быстро довольно. Осмотрел врач жену, говорит, что переломов или травм тяжелых не нашел, ушибы-ссадины, похоже. Предложил забрать сделать рентген. Мне пощупал поясницу - тоже вроди ничего серъезного. Вколол обезбаливающего, забрали жену в скорую. Попросил забрать и собаку - забрали. Ни к чему она мне на трассе... Люди помогли собрать все, что вылетело из машины, врач скорой таки вызвал ГАИ. Вскоре народ рассосался, осталась только скорая и пара машин, но ближе к полуночи разъехались и они. Я остался один на трассе ждать ГАИ. Параллельно позвонил в "Форд Ассистанс", они обещали отправить эвакуатор, как только милиция и гайцы сделают свои дела, дабы машина не ждала. Гайцев ждал долго, ехали из Полтавы (около 70км). По пути они захватили "местных" следователей на случай жертв. Долго оформляли бумаги, рисовали схему, меряли... Забрали мои документы с собой (надо было отксерить), пообещав завезти в больницу и отдать жене.
Уехали они - снова звоню в "Форд Ассистанс". Сказали, что готовы забрать машину бесплатно на ближайшую станцию, т.е., в Полтаву. Если хочу в другое место - не вопрос, но надо будет доплачивать разницу между полным расстоянием и расстоянием до Полтавы. Покумекали с батей... Решили, что Полтава не вариант, ибо бросать жену и ехать с машиной и вещами туда - засада. Плюс потом обоим из разных мест добираться, да еще машину переправить будут бабки другие. В итоге эвик пошел из Полтавы, по пути заехал в больницу, забрал жену с собакой и потом уже ко мне. В больнице жене сделали 5 снимков - убедились, что кости целы. Данка вроди тоже ничего Я все это время куковал на трассе, общаясь с периодически останавливающимися людьми. Ребята с российскими номерами даже предлагали оставить мне еды, раз уж помощь не нужна - отказался, не до этого было. Так и начало светать... Вот так машинка смотрелась с дороги:
В пятом часу утра пришел эвик с женой и Данкой. Начали вытягивать Фью из кювета.
Увы, досталось левому переднему колесу. Оно мешало тягать машину. Там откололся палец шаровой и вырвало шрус. Затянув наверх, колесо пришлось снять и дооолго мучаться с погрузкой на подложенном маленьком ролике. Получилось. Затянули.
Это "полетный путь". Фоткал примерно с места, где Фью остановился:
Поехали, наконец, домой. А дороги еще 335км по навику. Собсно, это практически граница Полтавской и Харьковской областей. До стелл областных я не доехал около километра. Их видно стало, когда рассвело...
Фото в пути
В Донецке были к обеду. Приехали на Автосан, попросили снять машину подъемником с эвакуатора, хоть как-то починить подвеску, дабы машина стала на колеса и могла кататься. В ответ - полная отмороженность. Впрочем, как и всегда... Я поэтому никогда в сервис АС и не ездил. Продавцы там адекватные, а вот отдел сервиса - это нечто...
Все, что предложили - вон сгружайте на улице на асфальт и пусть стоит до понедельника, а там будем думать, что делать...
Плюнул я на все это, поехали с эвакуатором к гаражу. Созвонился с дружбаном-механиком, который ее всегда обслуживал. Он сказал, что шаровую через кого-то найдет (суббота, всетки, после обеда, причем) и поставит все на место, дабы машину в гараж поставить. Сгрузили аккуратно машинку возле гаража, батя завез нас домой с вещами и поехал в Макеевку за мастером. Мы перекусили, наконец. Оставил девченок дома и потопал в гараж. Буквально за час Серега поменял шаровую, воткнул на место шрус. Поставили колесо, "спустили на воду", и... корабль завелся и уже своим ходом заехал в гараж!
В понедельник полдня лазили с женой по больнице, дабы провериться... Ей добавили снимков, мою поясницу отправили на томографию. В итоге тьфу-тьфу, ничего страшного не обнаружили. Похоже, произошло чудо и отделались синяками и ссадинами. Самое время поставить по свечке...
Получили по больничному листу, будем восстанавливаться.
С машиной будем думать позже.
Вот такая вот петрушка, друзья. Отметили, вобщем, день сисадмина по полной программе.
Пока придется походить пешком. Ну а там время покажет, как что. Сегодня главное одно: ВСЕ ЖИВЫ и (НАДЕЮСЬ) без серьезных последствий.
Хочется еще раз сказать огромное спасибо хорошим людям.
Тем, кто реально проявил человеческое отношение к нам и к нашей беде. А именно:
1. бригаде "скорой" и персоналу больницы г.Карловка Полтавской обл. Навозились с нами и присмотрели за Данкой.
2. "Форд-Ассистанс", и, в частности, водителю эвакуатора из Полтавы. Человек с большой буквы.
3. всем, кто останавливался на трассе. Кто-то помогал, кто-то был позже, но тоже предлагал помощь. Огромное спасибо.
4. Великому фордоспецу Сергею за оперативную помощь с ремонтом, а также форд-клубовцу, добывшему очень быстро шаровую в субботу после обеда
5. Своему семейству за организацию "процесса" в Донецке и поддержку.
На 45-м километре трассы Полтава-Красноград я поймал нечто "неуютное" (не знаю, кочка, ямка, камень...) и машина поймала край обочины, где было малость гравия. Минимальная попытка уйти с обочины привела к небольшому повороту кузова влево. Итог - машина шла в лоб встречному. Тут выбирать не пришлось - руль вправо, тормоза (наверное, уже не помню)... Естественно, пошел занос зада в сторону встречки, а переда вправо. От встречки, слава богу, ушел. Но места на разворот влево уже не было, ибо трасса по 1 полосе в каждую сторону. Так левым бортом и ушел в кювет двухметровой глубины...
Переворот на крышу, затем снова на колеса и остановка на левом боку. Открыл глаза - фары горят, приборка светится, двиг работает. Поворот ключа - эффект нулевой. Дважды включал-выключал зажигание, после чего двигатель таки остановился. До аварии жена спала на заднем, а собака была в багажнике. Первым делом зову жену - тишина... Сам незадолго до того скинул ремень, бо давил грудь, в итоге тазом "сел" на водительскую дверь. Ни одна из 6 подушек не стрельнула. Полез промеж сидух - жены нет. Потом понял, что "вышла" раньше... Открыл над собой правую дверь, аки танкист. Тяжелая она, оказывается. Вижу, машины уже поостанавливались, жена лежит в 3 метрах, возле нее люди. Жива. Уже слава богу. Стало чутку хреново, видимо от двери, что держал над головой - осел, вырубился секунд на 5-10. Отошел - опять полез. Мужики придержали дверку, я подтянулся и выпрыгнул. Сам вроди ничего, есть разве что боли в пояснице. Сразу к жене - у нее нога болит (бедро), больно шевелить. Вспомнил про Данку - ее нет нигде... Люди глянули в багажнике - нет там. Через время кто-то увидел ее на трассе. Я полез на 2-метровый откос ловить ее. Перепугалась, мечется, тут фуры прут... Ну думаю, сейчас дернется через дорогу и всё. Еле уговорил ее подойти ближе ко мне. Голос слышит, но глаза квадратные, перепуганая... Фух, поймал... Отнес к жене, одел поводок. Жена вроди в норме, пошел к мужикам. Пришлось лезть в разбитое левое окно в щель между землей и крышей, дабы открыть капот и снять клемму с АКБ. Получилось. Открыл, снял. Жену отодвинули чуть в сторонку дабы не зацепить железом, машину скинули на колеса.
Приехала скорая. Быстро довольно. Осмотрел врач жену, говорит, что переломов или травм тяжелых не нашел, ушибы-ссадины, похоже. Предложил забрать сделать рентген. Мне пощупал поясницу - тоже вроди ничего серъезного. Вколол обезбаливающего, забрали жену в скорую. Попросил забрать и собаку - забрали. Ни к чему она мне на трассе... Люди помогли собрать все, что вылетело из машины, врач скорой таки вызвал ГАИ. Вскоре народ рассосался, осталась только скорая и пара машин, но ближе к полуночи разъехались и они. Я остался один на трассе ждать ГАИ. Параллельно позвонил в "Форд Ассистанс", они обещали отправить эвакуатор, как только милиция и гайцы сделают свои дела, дабы машина не ждала. Гайцев ждал долго, ехали из Полтавы (около 70км). По пути они захватили "местных" следователей на случай жертв. Долго оформляли бумаги, рисовали схему, меряли... Забрали мои документы с собой (надо было отксерить), пообещав завезти в больницу и отдать жене.
Уехали они - снова звоню в "Форд Ассистанс". Сказали, что готовы забрать машину бесплатно на ближайшую станцию, т.е., в Полтаву. Если хочу в другое место - не вопрос, но надо будет доплачивать разницу между полным расстоянием и расстоянием до Полтавы. Покумекали с батей... Решили, что Полтава не вариант, ибо бросать жену и ехать с машиной и вещами туда - засада. Плюс потом обоим из разных мест добираться, да еще машину переправить будут бабки другие. В итоге эвик пошел из Полтавы, по пути заехал в больницу, забрал жену с собакой и потом уже ко мне. В больнице жене сделали 5 снимков - убедились, что кости целы. Данка вроди тоже ничего Я все это время куковал на трассе, общаясь с периодически останавливающимися людьми. Ребята с российскими номерами даже предлагали оставить мне еды, раз уж помощь не нужна - отказался, не до этого было. Так и начало светать... Вот так машинка смотрелась с дороги:
В пятом часу утра пришел эвик с женой и Данкой. Начали вытягивать Фью из кювета.
Увы, досталось левому переднему колесу. Оно мешало тягать машину. Там откололся палец шаровой и вырвало шрус. Затянув наверх, колесо пришлось снять и дооолго мучаться с погрузкой на подложенном маленьком ролике. Получилось. Затянули.
Это "полетный путь". Фоткал примерно с места, где Фью остановился:
Поехали, наконец, домой. А дороги еще 335км по навику. Собсно, это практически граница Полтавской и Харьковской областей. До стелл областных я не доехал около километра. Их видно стало, когда рассвело...
Фото в пути
В Донецке были к обеду. Приехали на Автосан, попросили снять машину подъемником с эвакуатора, хоть как-то починить подвеску, дабы машина стала на колеса и могла кататься. В ответ - полная отмороженность. Впрочем, как и всегда... Я поэтому никогда в сервис АС и не ездил. Продавцы там адекватные, а вот отдел сервиса - это нечто...
Все, что предложили - вон сгружайте на улице на асфальт и пусть стоит до понедельника, а там будем думать, что делать...
Плюнул я на все это, поехали с эвакуатором к гаражу. Созвонился с дружбаном-механиком, который ее всегда обслуживал. Он сказал, что шаровую через кого-то найдет (суббота, всетки, после обеда, причем) и поставит все на место, дабы машину в гараж поставить. Сгрузили аккуратно машинку возле гаража, батя завез нас домой с вещами и поехал в Макеевку за мастером. Мы перекусили, наконец. Оставил девченок дома и потопал в гараж. Буквально за час Серега поменял шаровую, воткнул на место шрус. Поставили колесо, "спустили на воду", и... корабль завелся и уже своим ходом заехал в гараж!
В понедельник полдня лазили с женой по больнице, дабы провериться... Ей добавили снимков, мою поясницу отправили на томографию. В итоге тьфу-тьфу, ничего страшного не обнаружили. Похоже, произошло чудо и отделались синяками и ссадинами. Самое время поставить по свечке...
Получили по больничному листу, будем восстанавливаться.
С машиной будем думать позже.
Вот такая вот петрушка, друзья. Отметили, вобщем, день сисадмина по полной программе.
Пока придется походить пешком. Ну а там время покажет, как что. Сегодня главное одно: ВСЕ ЖИВЫ и (НАДЕЮСЬ) без серьезных последствий.
Хочется еще раз сказать огромное спасибо хорошим людям.
Тем, кто реально проявил человеческое отношение к нам и к нашей беде. А именно:
1. бригаде "скорой" и персоналу больницы г.Карловка Полтавской обл. Навозились с нами и присмотрели за Данкой.
2. "Форд-Ассистанс", и, в частности, водителю эвакуатора из Полтавы. Человек с большой буквы.
3. всем, кто останавливался на трассе. Кто-то помогал, кто-то был позже, но тоже предлагал помощь. Огромное спасибо.
4. Великому фордоспецу Сергею за оперативную помощь с ремонтом, а также форд-клубовцу, добывшему очень быстро шаровую в субботу после обеда
5. Своему семейству за организацию "процесса" в Донецке и поддержку.
-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Белый перевертыш...
Randall,главное все живы, а железо дело наживное, сочувствую.
Витара 1.6 2wd
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Самое печальное в данном случае, что новую такую же уже не купить... Конечно, хорошо, что всё так обошлось, но ваш случай в очередной раз подтверждает, что лучше ездить пристёгнутым, особенно сидя на задних сидениях... Почему-то задних пассажиров почти не заставишь пристёгиваться, всё им неудобно...
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
sansan, Спасибо за сочувствие
oleynal, не согласен насчет ремней. Во-первых, никому не известно, что было бы, если б начали стрелять подушки... Во-вторых, супруга спала ЛЕЖА на заднем - ну куда там пристегивать? Как по мне, то хорошо, что не было ремней и подушек - ее выбросило в окно на траву... А если б болтало ПОПЕРЕК салона до конца, не известно, что было бы с ногами и, особенно, шейным отделом позвоночника. Если бы сидела пристегнутая сзади меня - дело было бы плохо... Ибо крышей замяло левый подголовник на заднем...
Так что я б так не был категоричен насчет ремней. Это, скорее, дело случая конкретного.
oleynal, не согласен насчет ремней. Во-первых, никому не известно, что было бы, если б начали стрелять подушки... Во-вторых, супруга спала ЛЕЖА на заднем - ну куда там пристегивать? Как по мне, то хорошо, что не было ремней и подушек - ее выбросило в окно на траву... А если б болтало ПОПЕРЕК салона до конца, не известно, что было бы с ногами и, особенно, шейным отделом позвоночника. Если бы сидела пристегнутая сзади меня - дело было бы плохо... Ибо крышей замяло левый подголовник на заднем...
Так что я б так не был категоричен насчет ремней. Это, скорее, дело случая конкретного.
-
- Якутский звездочёт
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:54
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург, Славянка
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Как раз если пристёгнут, то при переворачивании машины, болтать так не будет и те же подушки не зашибут, потому что ремень удержит от падения "на подушку". Насчёт задних ремней не знаю, говорить не буду, а в передних стоят преднатяжители, так что вылететь не дадут. И ещё, вылететь из машины не всегда есть спасение... Я конечно, очень рад, что вы с супругой живы и практически здоровы и это самое главное. Но моё мнение, пристёгиваться нужно.. К сожалению, один знакомый (не по наслышке его знаю) попал в аварию (заснул), при этом вёз отца с матерью (а им уже за 60 было). Так вот сын и отец сидели спереди и были пристёгнуты - оба выжили. мама сидела сзади непристёгнутая - погибла. Машина там тоже перевернулась (столкновений со встречкой не было)...
Но не буду вам забивать голову этой ненужной в данный момент для вас информацией. Голова сейчас совсем другими вещами забита.
Одного не пойму, сколько аварий фьюжиков видел, ни у одного из них подушка не срабатывала..
Но не буду вам забивать голову этой ненужной в данный момент для вас информацией. Голова сейчас совсем другими вещами забита.
Одного не пойму, сколько аварий фьюжиков видел, ни у одного из них подушка не срабатывала..
Как ни крути, а с Фьюжиком гораздо лучше, чем без него!
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Белый перевертыш...
Randall,
Юр, сочувствую...
Живите долго и счастливо, всем здоровья, спокойствия и самообладания.
Юр, сочувствую...
Живите долго и счастливо, всем здоровья, спокойствия и самообладания.
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
oleynal, да я ж не спорю про надобность ремней в принципе. Они спасают, несомненно. Но в некоторых случаях без них бывает и лучше. Дело случая.
Валер, спасибо. Будем стараться. Чуть разгребемся с синяками, будем думать как Фьюжку восстановить. Он мне теперь вдвое дороже стал после того, как сам кувыркался, но стойки выдержали и никого не замяло.
Собака удивляет Ехала в багажнике... Думаю, высыпалась вместе со стеклом при приземлении на крышу. Кроме испуга и шока ничего не нахожу у нее. Поймал (глаза были квадратные и дикий испуг), посадил на поводок с женой рядом. Потом в скорую и в больницу. Созванивались, говорят бегала перепуганная по больнице, после чего ее удалось закрыть в машине скорой Но когда жену принесли с рентгена, позвала Данку и та прибежала к ней. С тех пор была рядом и никуда не убегала - подуспокоилась. На сегодняшний день мотается аки ужаленная в одно место - как ничего и не было. Сколько не щупал - не нашел места, где ей было бы больно. Как вроди и синяков нет. Прямо завидую ей по-хорошему...
Валер, спасибо. Будем стараться. Чуть разгребемся с синяками, будем думать как Фьюжку восстановить. Он мне теперь вдвое дороже стал после того, как сам кувыркался, но стойки выдержали и никого не замяло.
Собака удивляет Ехала в багажнике... Думаю, высыпалась вместе со стеклом при приземлении на крышу. Кроме испуга и шока ничего не нахожу у нее. Поймал (глаза были квадратные и дикий испуг), посадил на поводок с женой рядом. Потом в скорую и в больницу. Созванивались, говорят бегала перепуганная по больнице, после чего ее удалось закрыть в машине скорой Но когда жену принесли с рентгена, позвала Данку и та прибежала к ней. С тех пор была рядом и никуда не убегала - подуспокоилась. На сегодняшний день мотается аки ужаленная в одно место - как ничего и не было. Сколько не щупал - не нашел места, где ей было бы больно. Как вроди и синяков нет. Прямо завидую ей по-хорошему...
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Белый перевертыш...
Randall,Хорошо что все так закончилось а не хуже, конечно жаль Фьюжа, но это и есть одно из функций-принимать удар на себя и спасать пассажиров и водителя. Поправляйтесь, приходите в себя, авто подождет.
П.С. Конечно же, хотелось бы что бы аварий из за качества дорог было поменьше... намного меньше.
П.С. Конечно же, хотелось бы что бы аварий из за качества дорог было поменьше... намного меньше.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:53
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Сочувствую Вам и вашей семье, как уже сказали хорошо что хорошо, что все живы и здоровы это главное, а машина это наживное.
Самое страшное наверное это после сесть в машину, без боязни ей управлять.
Но ни чего, все пройдет.
Удачи Вам
Самое страшное наверное это после сесть в машину, без боязни ей управлять.
Но ни чего, все пройдет.
Удачи Вам
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Белый перевертыш...
Randall, Примите сочувствия. Машине конечно досталось Вам тоже, но теперь уже можно сказать больше в моральном и в материальном плане.
А теперь вопрос по шаровой и вылетевшему валу привода. У меня было все подобное только шаровая развалилась еще на дороге при маневре и спровоцировала мой уход с трассы. Это доказано в судебном порядке с экспертизами и проч.
Внимательно надо было изучить следы на трассе. - Колесо с вылетевшим валом разворачивается и оставляет специфичный след на шоссе.
Изучал статистику поломок шаровой по инету и это не штучный случай. В тот момент (2008) когда судился таких случаев было несколько. А сколько их было позже - не знаю.
Экспертами было установлено, что моя шаровая была бракованной....Мужайтесь
А теперь вопрос по шаровой и вылетевшему валу привода. У меня было все подобное только шаровая развалилась еще на дороге при маневре и спровоцировала мой уход с трассы. Это доказано в судебном порядке с экспертизами и проч.
Внимательно надо было изучить следы на трассе. - Колесо с вылетевшим валом разворачивается и оставляет специфичный след на шоссе.
Изучал статистику поломок шаровой по инету и это не штучный случай. В тот момент (2008) когда судился таких случаев было несколько. А сколько их было позже - не знаю.
Экспертами было установлено, что моя шаровая была бракованной....Мужайтесь
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Белый перевертыш...
Randall, Юра, сожалею о случившемся.
Сопереживаю! Хорошо, что все живы!
Хотя... за такой подвиг по сохранению жизни машинка достойна возрождения...
Сопереживаю! Хорошо, что все живы!
А стОит ли? По внешнему виду - тотал... ну или весьма серьёзные вложения в ремонт.Randall писал(а): будем думать как Фьюжку восстановить.
Хотя... за такой подвиг по сохранению жизни машинка достойна возрождения...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
Re: Белый перевертыш...
Randall,
самое важное вам уже написали, присоединяюсь к словам, главное что все живы
хочу выразить благодарность, что написали про свое злоключение, ибо лишний повод призадуматься и сделать выводы никому не помешает
один вопрос - на какой скорости шли?
самое важное вам уже написали, присоединяюсь к словам, главное что все живы
хочу выразить благодарность, что написали про свое злоключение, ибо лишний повод призадуматься и сделать выводы никому не помешает
один вопрос - на какой скорости шли?
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Слава богу, таких эмоций нет. Садился в нее по приезду домой и загонял в гараж. Ничего во мне на эту тему не изменилось.GluMo писал(а):Самое страшное наверное это после сесть в машину, без боязни ей управлять.
Смотрел, вроди ничего такого не было. Да и машина управлялась, раз после вылета на встречку смог уйти вправо. Если б левое вывернулось, не факт, что смог бы... Думаю, тут скорее от удара при приземлении оська шара откололась. А там поди знай.дедавова писал(а):Внимательно надо было изучить следы на трассе. - Колесо с вылетевшим валом разворачивается и оставляет специфичный след на шоссе.
Дим и я про то. Тем более, перед полностью цел и мотор с 20 тысячным пробегом жив-здоров. Правая сторона по заднюю дверб без повреждений. Пострадали крыша, стойки, задняя дверь и крылья (верха). Ну плюс стекла и порог вмят один. Это "навскидку". Посмотрим...fidel1970 писал(а):Хотя... за такой подвиг по сохранению жизни машинка достойна возрождения...
Вроди ж писал - под 90км/ч. Всю дорогу так шел с Киева... Пытался сэкономить топливо. К тому времени расход 5.7л былanis писал(а): один вопрос - на какой скорости шли?
Еще раз всем спасибо за сочувствие и теплые слова, друзья!
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Белый перевертыш...
Также сочувствую вашей беде. Главное, что все живы и здоровы! А машинку жалко, красивая она, беленькая
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Читайте руководство, подушки НЕ срабатывают при перевороте машины ВООБЩЕ. Ибо опасно. Так что все нормально.polals писал(а):Про подушки: а может они не сработали потому, что был не пристёгнут?
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Белый перевертыш...
Главное - живы и здоровы.
Автомобиль всё равно однажды покупать новый.
Автомобиль всё равно однажды покупать новый.
А собака требует хорошей взбучки. Ибо должна была спасать хозяев, поскоку выбралась из машины первой. А не спасаться бегством.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Белый перевертыш...
Отож*Casper* писал(а):Читайте руководство, подушки НЕ срабатывают при перевороте машины ВООБЩЕ. Ибо опасно.
Сань, с подушками вроди бы ясно. Я другого не понял... Почему после полного оборота вокруг крыши и последующего завала на бок НЕ ОТРУБИЛАСЬ подача топлива? Двиг продолжал работать и на боку. Я его еле заглушил. Кстати, в последнем, наверное Пандорка постаралась. Только сейчас начинаю догонять, почему не глохла при выключении зажигания... Я, почему-то, на автомате дернул ручник (когда машину ставили на колеса, он был вздернут!)... Вот почему при выключении зажигания ниччо не произошло... Пандора отработала "программную нейтраль" на пять.
Я ей обязательно передам!йож писал(а):А собака требует хорошей взбучки. Ибо должна была спасать хозяев, поскоку выбралась из машины первой. А не спасаться бегством.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Белый перевертыш...
На моей после удара движок продолжал работать (сильный удар без переворота). Заглушил примерно через 30-40 секунд. (Хотя время после аварии идет как-то само по себе Мб и меньше прошло). Через месяц после ремонта пытались завести - не заводится. Оказалось кнопка таки сработала. Нажали - завелось с полоборота.Randall писал(а):Почему после полного оборота вокруг крыши и последующего завала на бок НЕ ОТРУБИЛАСЬ подача топлива? Двиг продолжал работать и на боку.
Возможно кнопка и у тебя сработала, а движок молотил на остатке в магистрали.
А вот на какое время работы хватает топлива в магистрали после срабатывания кнопки - черт знает..
Хорошо, что все живы и здоровы. И собачку наказывать не надо. Для нее это совершенно не собачья ситуация. А фью заслуживает починки. ИМХО. Слева так почти целенький..
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Белый перевертыш...
Randall, сочувствую, самое главное сами целы.