Зимние модификации
Добавлено: 02 окт 2012, 13:37
Вот и пошел первый снежок.
И я понял какой чайник же я, к зиме то не подготовился.
Новые свечи , аккумулятор, чистая топливная система и дросельная заслонка это конечно хорошо для холодного запуска.
Но надо думать о собственном тепле в авто.
Вообщем двигатель стал быстро остывать , укрыл пока трефилом в 2 слоя (материал типо ватного одеяла, газовики и пожарные используют, что важно хорошо утепляет и не горит). Предыдущий владелец так ездил лет 5, но он уже предпенсионного возраста ездил аккуратно. Я езжу поактивнее, чтоб трефил не попал в привод агрегатов или вентилятор думаю его закрепить к капоту.
Думаю пока когда переходить за зимнюю шиповку, летняя уже чувствую стала и шумнее и держит хуже (машина на высоких скоростях в поворотах норовит идти в снос передней осью).
Думаю сделать перед радиатором шторку в рамке из трефила, чтоб радиатор быстро не остывал, рамку со шторкой ставить перед радиатором в место где ставится радиатор кондиционера (у меня нет его как и кондиционера).
По салону незнаю что делать, остывает быстро , встаю на стоянку, сижу в машине с заглушенным двигателем и довольно быстро холодает. Не хочется постоянно запускать двигатель.
Кто-нибудь может посоветовать как утеплить салон ?
Ну и еще какие модификации , чтоб и оставала меньше и было теплее.
И я понял какой чайник же я, к зиме то не подготовился.
Новые свечи , аккумулятор, чистая топливная система и дросельная заслонка это конечно хорошо для холодного запуска.
Но надо думать о собственном тепле в авто.
Вообщем двигатель стал быстро остывать , укрыл пока трефилом в 2 слоя (материал типо ватного одеяла, газовики и пожарные используют, что важно хорошо утепляет и не горит). Предыдущий владелец так ездил лет 5, но он уже предпенсионного возраста ездил аккуратно. Я езжу поактивнее, чтоб трефил не попал в привод агрегатов или вентилятор думаю его закрепить к капоту.
Думаю пока когда переходить за зимнюю шиповку, летняя уже чувствую стала и шумнее и держит хуже (машина на высоких скоростях в поворотах норовит идти в снос передней осью).
Думаю сделать перед радиатором шторку в рамке из трефила, чтоб радиатор быстро не остывал, рамку со шторкой ставить перед радиатором в место где ставится радиатор кондиционера (у меня нет его как и кондиционера).
По салону незнаю что делать, остывает быстро , встаю на стоянку, сижу в машине с заглушенным двигателем и довольно быстро холодает. Не хочется постоянно запускать двигатель.
Кто-нибудь может посоветовать как утеплить салон ?
Ну и еще какие модификации , чтоб и оставала меньше и было теплее.