Страница 13 из 14

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 05 май 2018, 23:06
Roger Wilco
fidel1970 писал(а):
15 июл 2015, 21:03
*Casper* писал(а):По каталогу только найти не смог.
Krauf 770B443

Изображение
Фото украл на Драйв-2
Сегодня разбирал насос. У меня как раз такая сетка стоит - маленькая дырка справа.
Из этого форума я понял, что это "не родная" сетка и с ней "не лезет насос в стакан".

Когда продавец мне отдавал машину, то хвастал тем, что менял насос (сам картридж, как я понял) на какой-то 4ех килограмовый от Ауди.
Может быть такое, что при смене топливного картриджа лезет эта ширпотребная сетка или что-то он там таки не правильно собрал и у него "впихнулось, но не село как надо"??

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 05 май 2018, 23:37
osa57
*Casper* писал(а):
05 май 2018, 23:05
6 килограмм
да мне каться, она (трубка и стоко выдержит,по мурзилке 3кг), проблема как бы вырезать лючок, ничего лишнего не разрезать и не поджечь.
Сашь, у тебя свои проблемы большие, у меня мелочи. Все будет хорошо, значит судьба такая.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 06 май 2018, 05:18
avtopilot18
У меня не родной топливный модуль (насос+памперс), естественно, без всяких прорезей, уже 3 года работает, проблема лишь с показаниями уровня меньше полбака.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 06 май 2018, 06:30
*Casper*
osa57, регулятор в рампе 4 кило. И этотпосле фильтра. Сам насос 6ти килограммовый маномер заворачивает на второй круг. Так что закладывай 6 килограмм прочность, всетаки это не вода. Чтобы потом проблемы похуже моих не стали.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 08 май 2018, 21:59
osa57
Да, еще, когда менял шланг, обнаружил, что отломался штуцер от адсорбера (когда неизвестно, туда никто никогда не лазал, бак не снимался), с помощью трубки от шариковой ручки, фумки и китайских соплей (кстати, неплохо прилипают, соединение получается не жестким, но достаточно герметичным) бюджетно восстановил соединение, не снимая бака (можно кидаться тапками).

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 16 май 2018, 12:50
Puwistiy
китайских соплей
потекут со временем. лучше переделай.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 12 июн 2018, 08:53
Kursiv
Всем привет!
Обрёл проблему находясь на отдыхе в Крыму. Сюда ехали когда на континенте t были порядка 12 градусов, в начале июня, а сейчас тут за 30. Вчера при перегоне от евпатории до берегвого машина стала тупить как будто присоединилии жд вагон с углем сзади. Причем именно при смене режима движения. Например идешь на обгон и тут фиг тебе разгон, максимум равномерное движение. Сразу подозрение пало на топливо. После отворачивания крышки горловины вырывается давление. Попробовал ехать с незакрученной крышкой - вообще почти не едет. Помогает только такой прием - как только понимаешь что тупит, выключаешь зажигание ключом и тут же практически накатом заводишься. Проблему снимает... До следующего изменения режима движения , торможения или ускорения.
Сейчас буду искать где тут в бахчисарайском районе есть авторынки для покупки необходимого.
Решил не снимать бак полностью а лишь вырезать отверстие под задним сидением. Нужны ножницы по металлу.
Снимать бак и сливать топливо( только заправился вчера) в чужом дворе не считаю возможным, да и куда лить.
Дай то бог так ничего не вовредить из пластика а то восстанавливать трубки времени нет.
Если кто чем захочет помочь - милости прошу. Хоть словом, хоть указанием где тут авторынки...
Добавлю, что ББ не снимался ни разу, как и БН за 11 лет при пробеге 199500.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 12 июн 2018, 10:36
Dima!
Kursiv, Нужны ли такие крутые меры? Может быть достаточно грамм 200 спирта в бак плеснуть? И есть вариант, что не топливо виновато, а воздушный фильтр. Все таки хоть и не высокие но горы. Хотя бы его просто вынуть и почистить. В дороге мог пыли наглотаться легко.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 12 июн 2018, 12:51
avtopilot18
Может для начала поменять фильтры топливный и воздушный, а уж потом курочить кузов?...
Кстати, можно снять бак и с половиной топлива в нём, только нужна эстакада и помощник. У меня так получилось- в чужом городе на эстакаде менял модуль (насос с памперсом, от Логана неоригинал установил). У меня был полный бак, половину слил, половина оставалась.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Топливный-то фильтр можно поменять даже без домкрата... только с переставными клещами и двумя камушками/гаечками подходящего размера

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 12 июн 2018, 14:25
Kursiv
Сейчас вернулся из Вилино, ближайшее место где есть автозапчасти и инструмент. Кстати машина ни разу не тупила, но и пробок особых тут не было. Купил какой-то сетчатый фильтр вазовский, шланг, аэрозоль- очиститель карба и заливной очиститель от смол АВRO в топливо. Ножницы по металлу приличные еле нашел. Не хотелось старинными, что были в магазине Берегового, вскрывать как консервную банку , с заусенцами.
Почему решаюсь на вырезание- во первых нам еще тут двей 10 жить и хотелось поездить по Крыму. Во вторых дорога до Казани обратая это 2100 и пройти ее всю без пробок и жары будет невозможно. Однажды так уже загорал днями а ехал ночами из за перерева радиатора. И в третьих, 30 л с бака сливать нет возможности, негде, некуда и неудобно, очень боюсь повредить какой нибудь пластиковый штуцер или трубки и обрести доп. Гемор. На второй фиесте, что ждет дома, проблема еще с показаниями бензина в баке, вот там буду снимать бак, но дома! Аккуратно и зная чего откуда ждать. Тут я даже вымыть пыль тольком не могу, чужой двор.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 12 июн 2018, 21:31
Kursiv
На все ушло часа два, благодаря фотографиям автора темы. Открыл пробку уплотняющую жгут проводов на БН, в слое пыли нащупал радиус крышки радиальной, нарисовал карандашиком и радиально, как апельсин разрезал на 7 долек. Из бутылки с дыркой полил сверху все промыв. Загнул лепестки в стороны, открутил крышку, предварительно оставив метку куда указывала стрелка. Отстегул разъем и штуцеры. Самое сложное было вынуть крышку так как при полном баке БН всплывал и мешал. Понадобилась помощь помошницы в прижиме его к низу. Вынув все по очереди наружу далее разобрать проблем не составило. Но вот поправочка- на фотке где показан фильтр черное полуколечко в другую сторону должно стоять. Грязи не сказать что много было на дне насоса- и наперстка бы не набралось. А вот промывая сетку истратил весь аэрозоль. Собрал все обратно, поставил, закрепил крышку. Одел штуцеры. Разогнул лепестки к центру выравнивая к отверстию. Одел разъем и уплотнитель на отверстие. Пока просто положил там тряпку. Позже заклею чем нибудь. Поднял войлок, одел силение, вставил пред F15. Прокачал бн пару раз, завел, работает. Остальные испытания завтра. Поедем в горы за Бахчисарай, там и проверим все в деле.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 13 июн 2018, 04:36
avtopilot18
Удачи!

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 14 июн 2018, 22:56
Нептун
Ну, и......

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 15 июн 2018, 20:19
Roger Wilco
Я б давление топлива измерил ДО и ПОСЛЕ (на СТО рублей за 200).
Таки пробег большой, сетка чистая.
Как бы не сам насос.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 16 июн 2018, 20:39
Kursiv
Несколько дней катаюсь, всё отлично. И в горы на Чуфут Кале и по севастополю в пробках в жару постояли и по трассам в жару - ни одного сбоя с тех пор. Заметил только что с утра как заведу слишком большие обороты стали. Обычно быстрее до 800 опускались. Видимо привыкли мозги подкачивать лишнего. Надеюсь через тысченку адаптируется. Не скажу что резвее стала, как автор замечал. Она и до этого ускоряясь заметно в кресла вдавливала. Итогом доволен. Купил что то типа шумки мягкую пенку с клеевой основой и наклеил на место операции, чтобы пыль с дороги туда снизу не набивалась. Фильтр тонкой очистки решил поменять по приезду домой, он менялся всего один раз, на ТО2 после возвращения из Норвегии и оказался девственно чистым, после чего я о нём и забыл. А вот сейчас глядя на гофрированные трубочки БН заметил что выходная достаточно грязная относительно обратки, которая почти прозрачна.
Представляю что там воивнешнем фильтре творится. Завтра видимо юбилей пробега будет ровно 200 тыс км!
Жену увезём в симферопольский аэропорт, домой летит. С дочкой вдвоем остаемся отдыхать дальше еще пару недель.
Кстати, кому нужны адреса пароли явки хороших мест за небольшие деньги, могу дать. Номера с туал, душем теплым, кухней холодильником и интернетом, близко от моря. 1тр - 1.2тр за сутки за номер.

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 16 июн 2018, 21:00
Roger Wilco
Про гостинку интересно.
Можно пару фоток номера, гостиницы, ну и моря :)

Отправлено спустя 54 секунды:
Я себе как поменял сетку и фильтр ( пробег 99 тык) - начал димксидом промываться через бензин.
Расход топлива немного упал. :)

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 16 июн 2018, 21:05
Dima!
Roger Wilco писал(а):
16 июн 2018, 21:00
Можно пару фоток номера, гостиницы, ну и моря
Но только в профильную тему viewtopic.php?f=81&t=2977&p=336740&hili ... BC#p336740

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 17 июн 2018, 08:34
Kursiv
Насчет фоток, кстати снимал и свой ремонт, на GO PRO.Поэтапно, со всеми ньюансами и разрезами.
Поэтому фотки все только по приезду. Компа тут нет.
Насчет тел. Напишу их в профильной теме по ссылке.
Скажу что не халупы, Зозерное под Евпаторией это вообще элитный район, посмотрите панорамы на яндексе хотя бы.
Пляжи песчаные, как обустроенные так и дикие, все бесплатные.мы жили в гостинице Ассоль у маяка( действующий, кстати).но рядом полно обьявлений о сдаче, на любой кошелек.в номере 3 спальных мета кондиц, тв, wi fi, общая кухня но целый павильон для приема пищи, есть мангал с печкой, качели, песочница, надземный бассейн, фонтан... Звонить лучше сразу Сергею, узнавать на какие даты остались окна.он сам из Екатеринбурга кстати, говорит что мы континентальные, друг друга не обманываем, не местные ;-))

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 04 июн 2019, 22:30
ilya_m
Обновлю-ка темку.
Пробег 45000. Машину брал с салона. К 30-35 тыс. км постепенно вырос расход бензина (до 8-9 л в смешанном цикле), снизилась динамика (при нажатии педали "в пол" машина не едет, при небольшом отпускании - начинает ускоряться), на свечах белый налет (обедненная смесь, хотя чек по этом поводу отсутствовал). После промывки форсунок и отсутствии улучшений решил посмотреть на сетку насоса.
Бак снимал по описанной здесь схеме. Все достаточно легко. Предварительно слил топливо через шланг подачи на рампу, вынув реле бензонасоса и замкнув перемычкой соответствующие контакты колодки. Поскольку обратки в бак не было, что привело к низкому уровню топлива в стакане бензонасоса, последние 15 литров сливались ну очень медленно.
Хоть сетка топливного насоса забита была не сильно, решил заменить на новую от первого Фокуса (артикул HS110016), коих, в отличие от фьюжиновских, у поставщиков запчастей навалом. Встала без каких-либо манипуляций и проблем, хоть и вертикально.


При установке стакана в бак возник нюанс: пока ждал заказанную сетку, прошло три дня после снятия и разборки бака, и резиновая манжета стакана без паров бензина уменьшилась в размерах и все норовила провалиться в бензобак. Пришлось помудохаться. Не представляю, как бы я вставил стакан в ограниченном пространстве через люк при его наличии...
Вообщем, пока наблюдаю за расходом, через пару сотен км гляну на свечи. Динамка, вроде, чуть улучшилась, но, то наверное от того, что я машину вымыл и кузов воском наполировал :D
Может кто из знающих подскажет, где еще поискать решение моей проблемы (см. 2-й абзац). подумываю поискать подсос воздуха, но машинка заводится без проблем, обороты ровные...

Снимаем моем бензобак, разбираем бензонасос, чистим фильтр

Добавлено: 04 июн 2019, 22:36
*Casper*
ilya_m, в студию измерение давления в стенку, в работе на ХХ, МАР на ХХ.
Мотор должен быть прогрет.