ВЫВОДЫ
Итак машине 6год, 57тыс. км. пробега. Питается аи-92 бензинчиком поганого качества.
Разбирал больше из любопытства и эстетического желания вычистить грязь и поправить "прыгающий датчик топлива" на какое-либо улучшение динамики или тяги вообще не расчитывал.
Форсунки еще нечистил, займусь завтра.
Итак:
В процессе съема бака понял, все больше убеждался, что его уже мыли:
1. нестандартный 1 хомут
2. 1 шумоподавляющая прокладка нестандартная
3. несовмещенные риски на насосе и шайбе насоса
4. повреждения шайбы бензонасоса явно показывающие , что ее снимали уже.
Когда мыли незнаю.
Грязи было много , особенно ужаснула сама сетка бензонасоса, она вся была просмолена внутри.
Топливный фильтр не менял, поменяли на ТО 3 месяца назад или 3000км, фильтр просто снял и протряс в руках от топлива (он неразборный).
После этого благополучно у меня неделю это хозяйство лежало, были последние теплые деньки лета, преступление было ездить на машине, а не гулять пока еще было тепло и солнечно.
Так что все просто лежало подготовленное к установке до выходных целую неделю.
Бак поставил быстро (меньше часа). Залил 12 литров. Топливо тоже самое поганенькое с 1 заправки, на нем езжу 6 месяц.
Вернул предохранитель насоса. Включил электрику. Топливо почти на нуле. 40км хода по топливу на дисплее.
Первый запуск 5-7 секунд крутило стартер схватило на секунду и заглохло (ну впринципе я того и ждал).
Второй запуск завелась с пол оборота.
Вроде стало работать как-то размеренней слаженней на холостых , хотя это субъективно.
Поехал из гаража задом вроде как тяга есть выехал без троганья педали газа, выехал как по вазелину
легко и непринужденно учитывая небольшие неровности и порог гаража.
Прифигел от тяги, но подумал это наверное мне кажется ибо я не ездил неделю, отвык и все такое.
Вообще пока первый раз ехал убеждал себя, что я просто отвык за неделю и это все мне кажется, что тяга лучше стала.
Приехал на ту же заправку за тем же топливом залил до отстрела 40 литров.
Итого бак у нас 50литров ровно. Из них 10 на дне невостребованные и непоказываемые датчиком и 40литров соответственно полезный запас, его и отражает датчик топлива.
Датчик толива расчитан на 40 литров, каждая риска датчика четверть бака, тоесть 10 литров.
Полный бак = 570км хода по топливу на дисплее (есесно реально зависит от стиля и условий езды).
Итак первый объективный плюс датчик топлива больше неглючит более того он даже на неровностях дороги когда машину по кочкам трясет не отклоняется, четко ровно показывает уровень и ход по топливу.
Вечером катались, постоянная пасажирка начала интересоваться что я делал с авто, потому что ей тоже кажется , что машина стала ехать легче. Я сказал скорее всего нам просто кажется, что стало лучше.
Итак второй объективный плюс: отъездил почти неделю после чистки могу 100% утверждать стало лучше тянуть , причем напорядок.
- На первой на холостых не трогая газ машина прет как танк даже встречая серьезное сопротивление.
- На задней передаче раньше подгазовывал слегка, чтоб не тупил двигатель, сейчас сдавая назад вообще не трогаю педаль газа, работаю чисто педаль сцепления.
- Трогаясь на второй тоже перестал трогать газ, сама разгоняется.
Более того если отпустить все педали на второй машина сама катится встречая серьезные ямы, вчера заполз в невысокую, но очень длинную горку врубив 2 и убрав ноги с педалей на пол (раньше б обороты пали до 500 и я заглох еще в начале такого маневра).
- Разгоне сместа на время, утопив газ впол больше не тупит
- Субъективно разгон стал интенсивнее
Стиль езды сменился, стал чаще кататься на холостых, не трогая газ. Есть тут длинный участок с ограничением в 40км/ч, я втыкаю 5 и отпускаю ноги на пол и в расслабоне машина катится сама 35-40км/ч на холостых и не тупит двигатель.
Честно чистка превзошла все мои ожидания, я не расчитывал на такой эффект, доволен как слон
По экономичности сказать ничего не могу, расход бензина стал больше, но тут просто погода подвела, похолодало и я стал по утрам прогревать авто, брррр нелюблю ездить в холоде.
Для себя определил буду снимать бак мыть каждые 25тыс. км примерно задно прикупая и меняя топливный фильр.
p.s. Посмотрим , что будет когда почищу форсунки.