Страница 1 из 1

Регулировки.

Добавлено: 17 мар 2010, 22:39
Сергейsp
Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°

Регулировки колес

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°

Re: Регулировки.

Добавлено: 17 мар 2010, 23:06
Сергейsp
система охлаждения
Наименование Давление, кПа (psi)
Давление проверки радиатора 138 (20)
Давление открывания крышки расширительного бачка 120 - 150 (17-21)

Регулируемое давление топлива 380 кПа
Максимальное увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода при высокой нагрузке генератора 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при низкой наружной температуре 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при высокой наружной температуре 150 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для усилителя рулевого управления 50 об/мин

Колеса и шины
[table][tr][td]Наименование[/td][td]Колесо с легкосплавным диском (мм[/td][td]Колесо со стальным диском (мм)[/td][/tr][tr][td]Максимальное торцевое биение[/td][td]0,3[/td][td]0,6[/td][/tr][tr][td]Максимальное радиальное биение[/td][td]0,3[/td][td]0,5[/td][/tr][/table]

Re: Регулировки.

Добавлено: 18 мар 2010, 18:10
Сергейsp
Сцепление

Ход педали 135 ± 5
Толщина отбраковки изношенного ведомого диска сцепления* 7
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.25L/1.4L Duratec-16V (Sigma) 190
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.6L Duratec-16V (Sigma) 210
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.4L/1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 210
Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 08:51
fidel1970
сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Может для статьи лучше написать - роботизированной?

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 09:59
Сергейsp
fidel1970 писал(а):
сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Может для статьи лучше написать - роботизированной?
Я что буду спорить с коменданте :insane:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 10:39
fidel1970
В спорах рождается истина!(с) :beer:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 15:03
Сергейsp
fidel1970 писал(а):В спорах рождается истина!(с) :beer:
хорошо :D мы с Фордом считаем так:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы.
Автомобили с обычной коробкой передач iB5 имеют дроссельное устройство в рабочем цилиндре сцепления, что способствует повышению комфорта движения при включении сцепления.
На автомобилях с автоматизированной коробкой передач iB5 включение сцепления управляется электронно, так что отпадает необходимость в дроссельном устройстве для рабочего цилиндра сцепления.
:beer:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 15:23
fidel1970
Хорошо, а как быть с этимологической составляющей великой Фьюжиковской троицы -
Ручка, Робот, Автомат ? :rolleyes:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 15:34
Сергейsp
Ручка(ручная), Робот(автоматизированная), Автомат(автоматическая) :sorry: с фордом споришь :wall:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 16:12
fidel1970
Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников... :rtfm:

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 16:18
Сергейsp
Я что буду спорить с коменданте
В спорах рождается истина!(с)
Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников..
:lol: :lol: :lol: я что сразу сказал.

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 19:47
NIK
fidel1970 писал(а): на закрытую группу GURU-умников...

новая группа в подписи УМНИКИ

Re: Регулировки.

Добавлено: 21 мар 2010, 22:12
fidel1970
NIK, нету тут закрытых групп!!! :nea:
Администраторы, модераторы, пользователи - всё !!! :yes: