Регулировки.

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Регулировки.

#1 Сообщение Сергейsp » 17 мар 2010, 22:39

Рулевое управление.
Максимально допустимый свободный ход (люфт) рулевого колеса ± 3.00°

Регулировки колес

Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Продольный наклон оси поворота колеса
Номинал Допустимый диапазон
+3.72° от +4,72° до +2,72°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Продольный наклон оси поворота колеса 1.00°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.05° от +0,20° до -2,30°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки передних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон Регулировка, при необходимости
Схождение 0,50° ± 0,34° Схождение 0,50° ± 0,17°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Развал
Номинал Допустимый диапазон
-1.15° от +0,10° до -2,40°
Максимальная разница между левой и правой стороной - Развал 1.25°
Углы установки задних колес (при собственной массе автомобиля) - Общее схождение
Допустимый диапазон
Схождение 0,58° ± 0,34°
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#2 Сообщение Сергейsp » 17 мар 2010, 23:06

система охлаждения
Наименование Давление, кПа (psi)
Давление проверки радиатора 138 (20)
Давление открывания крышки расширительного бачка 120 - 150 (17-21)

Регулируемое давление топлива 380 кПа
Максимальное увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода при высокой нагрузке генератора 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при низкой наружной температуре 100 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для кондиционера при высокой наружной температуре 150 об/мин
Увеличение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода для усилителя рулевого управления 50 об/мин

Колеса и шины
[table][tr][td]Наименование[/td][td]Колесо с легкосплавным диском (мм[/td][td]Колесо со стальным диском (мм)[/td][/tr][tr][td]Максимальное торцевое биение[/td][td]0,3[/td][td]0,6[/td][/tr][tr][td]Максимальное радиальное биение[/td][td]0,3[/td][td]0,5[/td][/tr][/table]
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#3 Сообщение Сергейsp » 18 мар 2010, 18:10

Сцепление

Ход педали 135 ± 5
Толщина отбраковки изношенного ведомого диска сцепления* 7
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.25L/1.4L Duratec-16V (Sigma) 190
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.6L Duratec-16V (Sigma) 210
Диаметр ведомого диска сцепления: 1.4L/1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel 210
Проверка сцепления
Расположите под педалью сцепления деревянный брусок толщиной приблизительно 25 мм и выжмите педаль до упора. Если первую или вторую передачу можно выбрать при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе без каких-либо проблем, сцепление в порядке.
Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировки.

#4 Сообщение fidel1970 » 21 мар 2010, 08:51

сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Может для статьи лучше написать - роботизированной?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#5 Сообщение Сергейsp » 21 мар 2010, 09:59

fidel1970 писал(а):
сергейsp писал(а): Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы!
Может для статьи лучше написать - роботизированной?
Я что буду спорить с коменданте :insane:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировки.

#6 Сообщение fidel1970 » 21 мар 2010, 10:39

В спорах рождается истина!(с) :beer:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#7 Сообщение Сергейsp » 21 мар 2010, 15:03

fidel1970 писал(а):В спорах рождается истина!(с) :beer:
хорошо :D мы с Фордом считаем так:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Рабочие цилиндры сцепления автомобилей с обычной и автоматизированной коробкой передач iB5 не взаимозаменяемы.
Автомобили с обычной коробкой передач iB5 имеют дроссельное устройство в рабочем цилиндре сцепления, что способствует повышению комфорта движения при включении сцепления.
На автомобилях с автоматизированной коробкой передач iB5 включение сцепления управляется электронно, так что отпадает необходимость в дроссельном устройстве для рабочего цилиндра сцепления.
:beer:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировки.

#8 Сообщение fidel1970 » 21 мар 2010, 15:23

Хорошо, а как быть с этимологической составляющей великой Фьюжиковской троицы -
Ручка, Робот, Автомат ? :rolleyes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#9 Сообщение Сергейsp » 21 мар 2010, 15:34

Ручка(ручная), Робот(автоматизированная), Автомат(автоматическая) :sorry: с фордом споришь :wall:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировки.

#10 Сообщение fidel1970 » 21 мар 2010, 16:12

Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников... :rtfm:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12746
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Регулировки.

#11 Сообщение Сергейsp » 21 мар 2010, 16:18

Я что буду спорить с коменданте
В спорах рождается истина!(с)
Вот! Дабы не давать нашим пользователям повода перепутать автоматику с автоматизацией, будем называть вещи по привычной большинству схеме.
Ибо наш Портал расчитан на широкую аудиторию фьюженоводов, а не на закрытую группу GURU-умников..
:lol: :lol: :lol: я что сразу сказал.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

NIK
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:53
Полное имя: Николай
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Всеволожск

Re: Регулировки.

#12 Сообщение NIK » 21 мар 2010, 19:47

fidel1970 писал(а): на закрытую группу GURU-умников...

новая группа в подписи УМНИКИ
пробег 240000

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28665
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировки.

#13 Сообщение fidel1970 » 21 мар 2010, 22:12

NIK, нету тут закрытых групп!!! :nea:
Администраторы, модераторы, пользователи - всё !!! :yes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»