На кузов ладно. Не смертельно. А вот то что краска попала на тормозные диски это жесть.LipSer писал(а):что бы не попала краска с баллончика на кузов?
Реставрация легкосплавных дисков
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13487
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Дима, ты что?, лёгкое торможение и нет краски.
Красить без сьёма, конечно жесть, проезжал на белой газели через волжский мост когда идиоты красили пульверами ограждение, вся кабина в крапинку была. А сколько ещё машинок попало?
Красить без сьёма, конечно жесть, проезжал на белой газели через волжский мост когда идиоты красили пульверами ограждение, вся кабина в крапинку была. А сколько ещё машинок попало?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реставрация легкосплавных дисков
А будет ли оно это торможение? Потом уже будет все равно есть еще краска или уже нет.сергейsp писал(а):Дима, ты что?, лёгкое торможение и нет краски.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Что-то ты не досмотрел и ничего не понял, я просто одно видео для примера дал, там в правой колонке ещё нужно посмотреть. Конечно лучше красить сняв с машины, но в этом видео специально делают акцент, что можно и не снимая сделать. К тому же это не простая краска. Если её не трогать, но она держится лет 10, а можно и снять за пару минутLipSer писал(а):Как бы мягче выразится... далеко не самая хорошая идеяtouluk писал(а):Для тех, кто хочет легко изменить цвет своих дисков(и не только), можно сделать вот так
Почему бы не снять колеса с авто что бы не попала краска с баллончика на кузов? и что бы работать было удобнее а не попой на асфальте... и почему бы не покрасить нормально с обеих сторон с выравниваем вмятин и глубоких царапин ? по тойже технологии можно и авто покрасить вряд ли кто то будет доволен качеством работ...
Я бы не посмел так издеваться над своими дисками, в крайнем случае может на металлические диски и закрасил бы губкой глубокие царапины что бы не ржавели, но никак не спреем который при малейшем дуновении ветра прилипнет к ЛКП кузова.
А можно и вообще всю машину покрасить
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Тормозная система вообще-то заклеена скотчемDima! писал(а):На кузов ладно. Не смертельно. А вот то что краска попала на тормозные диски это жесть.LipSer писал(а):что бы не попала краска с баллончика на кузов?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Как это сделать не снимая колеса?touluk писал(а):Тормозная система вообще-то заклеена скотчем
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Я смотрел ролик на который ты дал ссылку.touluk писал(а):Что-то ты не досмотрел и ничего не понял
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Посмотри видео,где он всю машину красит,он там подготавливает колёса к покраскеDima! писал(а):Как это сделать не снимая колеса?touluk писал(а):Тормозная система вообще-то заклеена скотчем
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Реставрация легкосплавных дисков
touluk, как легко снимается целый слой краски хорошо видно, а как он будет чистить свою белую красавицу если при покраске дисков все таки мелкие частицы краски попадут на кузов? Как в случае сергейsp, когда
.сергейsp писал(а): вся кабина в крапинку была
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Это же не краска, а пластиковая плёнка в жидком виде, так что снимется легкоLipSer писал(а):touluk, как легко снимается целый слой краски хорошо видно, а как он будет чистить свою белую красавицу если при покраске дисков все таки мелкие частицы краски попадут на кузов? Как в случае сергейsp, когда.сергейsp писал(а): вся кабина в крапинку была
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Реставрация легкосплавных дисков
Второй годок продержались однака!Ну не учитывая зимний сезон(штамповки)
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
- Полное имя: Дима
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Реставрация легкосплавных дисков
Таки ходят диски
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Реставрация легкосплавных дисков
Короче, мой прошлогодний отчёт на драйве:
Старые кастрюли давно закавадратились, и начинать сезон с прокатки не хочется, причём уже не первый год)) . Короче вместо очередной прокатки купил литьё. Диски от Мондео, далеко не первой свежести, три ровных, один не очень. Хотел фьюженовский оригинал в хорошем состоянии, но пока собирался (почти год) их купили.
Ну я особо унывать не стал по поводу не очень приглядного внешнего вида. В выходной с ребёнком заехали за краской, грунтом, лаком, наждачкой и прочей ерундой и начали всё это дело чистить. На очистку дисков от старой краски и удаление коррозии ушло часа 4. я работал дрелью и металлической щёткой, а сын дошкуривал наждачкой. Очень долго возились с привалочными поверхностями, там и отслоения, и герметик, да и коррозией погрызло. Ну а дальше помыли . обезжирили, нанесли грунт, затем 2-3 слоя краски, а затем — лак, 3-4 слоя. перерыв между последними слоями — 2 часа. На следующий день купил новую резину ( у меня все 6 лет использования стояла hakkapellita 4, ещё финская, уже далеко не айс, хоть и протектор жив, начала преть). Выбор пал на Firestone IC7 195*65 ( это тот же великолепный Ice Cruiser 7000 от Bridgestone, только по отзывам чуть мягче) . Цена за каток + ниппель 2980 рубасов, но шиномонтаж бесплатный — акция шинного центра. Плюс 10000 диски, ну и краски на 1000.
Итого, без малого 23000 рублей.
Но… старые катки на кастрюлях + резину снятую с литья плюс некомплект колпаков отдал без торга за 4000 рублей, сделка состоялась на следующее же утро после подачи объявления на авито
Значит всё у меня вышло на 19000 рублей — очень не плохо)))))
Старые кастрюли давно закавадратились, и начинать сезон с прокатки не хочется, причём уже не первый год)) . Короче вместо очередной прокатки купил литьё. Диски от Мондео, далеко не первой свежести, три ровных, один не очень. Хотел фьюженовский оригинал в хорошем состоянии, но пока собирался (почти год) их купили.
Ну я особо унывать не стал по поводу не очень приглядного внешнего вида. В выходной с ребёнком заехали за краской, грунтом, лаком, наждачкой и прочей ерундой и начали всё это дело чистить. На очистку дисков от старой краски и удаление коррозии ушло часа 4. я работал дрелью и металлической щёткой, а сын дошкуривал наждачкой. Очень долго возились с привалочными поверхностями, там и отслоения, и герметик, да и коррозией погрызло. Ну а дальше помыли . обезжирили, нанесли грунт, затем 2-3 слоя краски, а затем — лак, 3-4 слоя. перерыв между последними слоями — 2 часа. На следующий день купил новую резину ( у меня все 6 лет использования стояла hakkapellita 4, ещё финская, уже далеко не айс, хоть и протектор жив, начала преть). Выбор пал на Firestone IC7 195*65 ( это тот же великолепный Ice Cruiser 7000 от Bridgestone, только по отзывам чуть мягче) . Цена за каток + ниппель 2980 рубасов, но шиномонтаж бесплатный — акция шинного центра. Плюс 10000 диски, ну и краски на 1000.
Итого, без малого 23000 рублей.
Но… старые катки на кастрюлях + резину снятую с литья плюс некомплект колпаков отдал без торга за 4000 рублей, сделка состоялась на следующее же утро после подачи объявления на авито
Значит всё у меня вышло на 19000 рублей — очень не плохо)))))