Реставрация легкосплавных дисков

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#21 Сообщение Dima! » 03 апр 2012, 08:40

LipSer писал(а):что бы не попала краска с баллончика на кузов?
На кузов ладно. Не смертельно. А вот то что краска попала на тормозные диски это жесть.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12718
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#22 Сообщение Сергейsp » 03 апр 2012, 09:49

Дима, ты что?, лёгкое торможение и нет краски.
Красить без сьёма, конечно жесть, проезжал на белой газели через волжский мост когда идиоты красили пульверами ограждение, вся кабина в крапинку была. А сколько ещё машинок попало? :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#23 Сообщение Dima! » 03 апр 2012, 10:45

сергейsp писал(а):Дима, ты что?, лёгкое торможение и нет краски.
А будет ли оно это торможение? Потом уже будет все равно есть еще краска или уже нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

touluk
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Strasbourg/Воронеж

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#24 Сообщение touluk » 03 апр 2012, 14:06

LipSer писал(а):
touluk писал(а):Для тех, кто хочет легко изменить цвет своих дисков(и не только), можно сделать вот так
:eek: Как бы мягче выразится... далеко не самая хорошая идея :nea:
Почему бы не снять колеса с авто что бы не попала краска с баллончика на кузов? и что бы работать было удобнее а не попой на асфальте... и почему бы не покрасить нормально с обеих сторон с выравниваем вмятин и глубоких царапин ? по тойже технологии можно и авто покрасить :D вряд ли кто то будет доволен качеством работ...
Я бы не посмел так издеваться над своими дисками, в крайнем случае может на металлические диски и закрасил бы губкой глубокие царапины что бы не ржавели, но никак не спреем который при малейшем дуновении ветра прилипнет к ЛКП кузова.
Что-то ты не досмотрел и ничего не понял, я просто одно видео для примера дал, там в правой колонке ещё нужно посмотреть. Конечно лучше красить сняв с машины, но в этом видео специально делают акцент, что можно и не снимая сделать. К тому же это не простая краска. Если её не трогать, но она держится лет 10, а можно и снять за пару минут

А можно и вообще всю машину покрасить :D


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Dima! писал(а):
LipSer писал(а):что бы не попала краска с баллончика на кузов?
На кузов ладно. Не смертельно. А вот то что краска попала на тормозные диски это жесть.
Тормозная система вообще-то заклеена скотчем

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15306
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#25 Сообщение Dima! » 03 апр 2012, 15:22

touluk писал(а):Тормозная система вообще-то заклеена скотчем
Как это сделать не снимая колеса?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#26 Сообщение LipSer » 03 апр 2012, 15:50

touluk писал(а):Что-то ты не досмотрел и ничего не понял
Я смотрел ролик на который ты дал ссылку.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

touluk
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Strasbourg/Воронеж

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#27 Сообщение touluk » 03 апр 2012, 19:06

Dima! писал(а):
touluk писал(а):Тормозная система вообще-то заклеена скотчем
Как это сделать не снимая колеса?
Посмотри видео,где он всю машину красит,он там подготавливает колёса к покраске

Аватара пользователя

LipSer
First from Canada (QC)
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volvo XC70
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Канада

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#28 Сообщение LipSer » 04 апр 2012, 07:56

touluk, как легко снимается целый слой краски хорошо видно, а как он будет чистить свою белую красавицу если при покраске дисков все таки мелкие частицы краски попадут на кузов? Как в случае сергейsp, когда
сергейsp писал(а): вся кабина в крапинку была
.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.

Аватара пользователя

touluk
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Plus
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Strasbourg/Воронеж

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#29 Сообщение touluk » 04 апр 2012, 17:05

LipSer писал(а):touluk, как легко снимается целый слой краски хорошо видно, а как он будет чистить свою белую красавицу если при покраске дисков все таки мелкие частицы краски попадут на кузов? Как в случае сергейsp, когда
сергейsp писал(а): вся кабина в крапинку была
.
Это же не краска, а пластиковая плёнка в жидком виде, так что снимется легко


Автор
bda1
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Re: Реставрация легкосплавных дисков

#30 Сообщение bda1 » 01 фев 2014, 02:04

Второй годок продержались однака!Ну не учитывая зимний сезон(штамповки) :smirk:


Автор
bda1
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая

Реставрация легкосплавных дисков

#31 Сообщение bda1 » 07 окт 2018, 21:42

Таки ходят диски :ttt:

Аватара пользователя

sanderssss
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 01:07
Полное имя: Вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославль

Реставрация легкосплавных дисков

#32 Сообщение sanderssss » 15 окт 2018, 23:32

Короче, мой прошлогодний отчёт на драйве:Изображение
ИзображениеСтарые кастрюли давно закавадратились, и начинать сезон с прокатки не хочется, причём уже не первый год)) . Короче вместо очередной прокатки купил литьё. Диски от Мондео, далеко не первой свежести, три ровных, один не очень. Хотел фьюженовский оригинал в хорошем состоянии, но пока собирался (почти год) их купили.
Ну я особо унывать не стал по поводу не очень приглядного внешнего вида. В выходной с ребёнком заехали за краской, грунтом, лаком, наждачкой и прочей ерундой и начали всё это дело чистить. На очистку дисков от старой краски и удаление коррозии ушло часа 4. я работал дрелью и металлической щёткой, а сын дошкуривал наждачкой. Очень долго возились с привалочными поверхностями, там и отслоения, и герметик, да и коррозией погрызло. Ну а дальше помыли . обезжирили, нанесли грунт, затем 2-3 слоя краски, а затем — лак, 3-4 слоя. перерыв между последними слоями — 2 часа. На следующий день купил новую резину ( у меня все 6 лет использования стояла hakkapellita 4, ещё финская, уже далеко не айс, хоть и протектор жив, начала преть). Выбор пал на Firestone IC7 195*65 ( это тот же великолепный Ice Cruiser 7000 от Bridgestone, только по отзывам чуть мягче) . Цена за каток + ниппель 2980 рубасов, но шиномонтаж бесплатный — акция шинного центра. Плюс 10000 диски, ну и краски на 1000.
Итого, без малого 23000 рублей.
Но… старые катки на кастрюлях + резину снятую с литья плюс некомплект колпаков отдал без торга за 4000 рублей, сделка состоялась на следующее же утро после подачи объявления на авито
Значит всё у меня вышло на 19000 рублей — очень не плохо)))))

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»